СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план работы кружка "Юный художник" для старших групп

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план работы кружка "Юный художник"поможет педагогам старших групп спланировать свою работу по ИЗО. 

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы кружка "Юный художник" для старших групп»

План работы кружка «Юный художник» в старшей группе

руководитель Богатко Н. М.

Задачи: 1.Формировать мнение изображать предметы ближайшего окружения, используя приемы нетрадиционного рисования (пластилинография, использование ниток, крупы и др.);

2.Развивать умение изображать красоту окружающей природы через использование многоплановой композиции.

3. Развивать творческую активность и эстетические чувства.

4. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Сентябрь.

Тема: «Осенние деревья»

Цель: учить различать деревья по некоторым признакам (по листьям, плодам, стволам, кронам);

воспитывать наблюдательность, любознательность, бережное отношение к природе.

Занятие №1 – 2 «Графические изображения деревьев».

Цель: учить разным графическим способам изображения деревьев, используя простой карандаш, гелевую ручку, черный фломастер и т. д.

Занятие № 3 – 4 «Эти волшебные деревья», «Этот волшебный сад»

Цель: учить превращать силуэт ладошки в различные деревья или в осенний бор, учить рисовать деревья разных пород, используя восковые мелки, печатки из ластика или квачи из поролона.

Октябрь.

Тема: «Животные в осеннем лесу»

Занятие №1. «Пушистые животные в осеннем лесу».

Цель: учить изображать животных, используя манную крупу.

Знакомство с жизнью животных нашего леса; учить наблюдательности бережному отношению к природе.

Занятие №2 «Я люблю пушистое, я люблю колючее»

Цель: учить рисовать пушистых и колючих животных оттиском мятой бумаги.

Занятие №3. «Бабочки»

Цель: Учить изображать бабочек различными способами (монотипия, оттиск листочком, акварель + соль).

Занятие №4. «Бабочки»

Цель: изображение бабочек, используя оттиск ладошки и кулачка.

Ноябрь.

Тема: «Животные жарких и холодных стран».

Цель: Знакомить с жизнью экзотических животных. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Занятие №1. «Зебра».

Цель: учить изображать зебру, используя белый восковой мелок и черную гуашь.

Занятие №2. «Панда».

Цель: Изображение панды черными чернилами и гуашью.

Занятие №3. «Белый мишка».

Цель: Изображение белого медведя белым и черным восковыми мелками по темной бумаге.

Занятие №4. «Медвежонок Винни – Пух»

Цель: учить изображать мишку, используя мелко порезанные нитки.

Декабрь.

Тема: «Зимушка – зима»

Цель: Развивать у детей чувство прекрасного, учить видеть в окружающем нас природе красоту, понимать, что природа – источник красоты и восхищения.

Занятие №1. «Зимушка – зима»

Цель: пейзажа, изображение зимнего пейзажа, используя в работе прием «тычок по трафарету».

Занятие №2. «Путешествие в сказочный лес».

Цель: учить рисовать зимний сказочный лес, используя оттиск засушенных листьев.

Занятие №3 «Зимние деревья»

Цель: учить изображать зимние деревья, используя для объемного изображения яичную скорлупу.

Занятие №4. «Зимние деревья».

Цель: продолжать учить изображать зимнюю природу, используя салфетки.

Январь

Тема: «Новый год»

Цель: Учить наблюдательности, внимательности, учить замечать прекрасное в окружающем нас мире.

Занятие №1 - 2. «Дворец Снежной Королевы»

Цель: Учить выкладывать из геометрических фигурок – льдинок дворец Снежной Королевы, из мятой бумаги выкладывать «сугробы».

Занятие №3 «Зимние узоры».

Цель: С помощью воска и акварели создавать изображение морозных узоров.

Февраль:

Тема: «Подарки родным людям»

Цель: воспитывать любовь и внимательное отношение к родным людям.

Занятие №1 «Рыцари живут среди нас».

Цель: развивать чувство эмпатии к девочкам, помогать детям применять полученные знания и умения на данном занятии.

Занятие №2. «В стране роботов»

Цель: учить детей с помощью трафаретов создавать необычные игрушки»

Занятие № 3 «Открытка»

Цель: учить детей создавать подарок для мамы или папы, используя нетрадиционные приемы .

Занятие №4 «Пожелание любимой мамочке»Цель: учить украшать изображение ладошки нетрадиционными приемами, наклеивать их на ватман в виде цветов

Март.

Тема: «В гостях у сказки»

Занятие №1. «Волшебная рука». «Грибная полянка», «Цветочная полянка», «Опушка леса»

Цель: Дорисовать, на что похожа ладошка.

Занятие №2. «Сказочные герои: Змей – Горыныч, Баба – Яга»

Цель: нарисовать ладошку в разных направлениях, дорисовать, на что она похожа.

Занятие №3 - 4. «Чудо – птица».

Цель: Учить создавать сказочных героев, применяя различные нетрадиционные приемы: печатание поролоновыми тычками, тампонами, наклеивание мелких геометрических фигур.

Апрель:

Тема: «Художники – маринисты»

Цель: Расширять представление о море и его обитателях.

Занятие №1 – 2 «В гостях у Нептуна». Стихия воды.

Цель: Учить рисовать подводный мир с помощью нетрадиционного приема рисования – цветной граттаж.

Занятие №3 – 4 «Морские животные».

Цель учить рисовать обитателей моря приемом акварель+ восковой мелок

Май.

Тема: «Цветущая весна»

Цель: Развивать у детей чувство прекрасного, учить видеть в окружающем нас природе красоту.

Занятие №1 – 2 «Вода – зеркало природы»

Цель: Учить использовать в весеннем пейзаже многоплановые отражения в воде, закрепить умение рисовать по памяти приемом «монотипии».

Занятие №3 - 4 «Цветущий месяц май».

Цель: Учить передавать строение веточки сирени, цветущей яблони, вишни, ландыша разными способами. (ватными палочками, оттиском, папиросной бумагой)




Скачать

© 2017 639 2

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!