СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе на 2015 – 2016 год

Нажмите, чтобы узнать подробности

СЕНТЯБРЬ 

Формы работы 

Цель

Ответственные

1.Родительское собрание. «Жизнь ребенка в детском саду».

 

2.Информация:

«Задачи обучения, особенности развития и воспитания детей во 2 младшей группе».

«Режим дня»

«Наша непосредственно образовательная деятельность»

«Адаптация»

«Что должно быть в шкафчике»

«Как правильно организовать режим дня».

«Кризис 3-х лет».

 

3.Беседы с родителями вновь прибывших детей.

Беседы по адаптации,  обновление группового инвентаря, участка.

 

4.Посещение на дому с целью: «Знакомство с бытовыми условиями».

 

5.Сбор информации о семье и семейном воспитании

Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 3 – 4 лет.

 

Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 3-4 лет, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.

 

Повышение педагогической культуры родителей.

 

Анализ информации о воспитанниках и их семьях.

 

Воспитатели, психолог.

 

 ОКТЯБРЬ

 

Формы работы 

Цель

Ответственные

1.Фотовыставка: «Жизнь ребенка в детском саду».

 

2.«Поможем тем, кто рядом» изготовление кормушек для птиц.

 

3.Информация:

«Если ребенок часто устраивает истерики».

«Безопасность ребёнка дома».

«Сто тысяч почему».

«Что и как читаем дома?».

 

4. Памятка: «Какие игрушки приобретать ребенку».

 

5.Консультация:

«Как научить ребенка здороваться».

«Одежда детей в группе и на улице, ее маркировка».

«Если ребенок дерется»

Теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

 

 Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле.

 

Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей.

 

 Вызвать желание участвовать в конкурсах.

 

Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы.  

Воспитатель, психолог, родители, муз. работник

 

    НОЯБРЬ 

Формы работы 

Цель

Ответственные

1.Привлечение родителей к подготовке осеннего утренника.

 

2.Выставка поделок из природного материала «Чудесные превращения».

 

3.Информация:

«Как научить ребёнка убирать за собой игрушки?».

«Если у ребенка плохой аппетит».

«Значение развития мелкой моторики».

 

4.Консультация:

«Совместный труд ребенка и взрослого».

«Счастье - это когда тебя понимают»

«Что  такое  ЗОЖ»

«Учимся наблюдать за изменением природы»

Теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

 

Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей.

 

 Вызвать желание участвовать в конкурсах.

 

Воспитатель, родители, муз работник

 

ДЕКАБРЬ

 

Формы работы 

Цель

Ответственные

1.Родительское собрание:

«Чтоб ребенок рос здоровым!»

 

2.Фотовыставка, консультация «Начнем утро с зарядки»

 

3.«К нам шагает новый год» привлечение родителей к праздничному украшению группы, музыкального зала.

 

4.Информация:

«Роль семьи в формировании двигательной активности ребенка»

«Закаливание детей в детском саду  и дома».

«Как беречь здоровье!»

 

5.Консультация:

«Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет».

«Безопасность во время зимних праздников»

 

Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

 

Снизить заболеваемость детей.

 

Формировать у детей и родителей интерес и желание совместно  украсить группу к празднику.

Воспитатели, медсестра, родители.

 

ЯНВАРЬ

Формы работы 

Цель

Ответственные

1.Конкурс – выставка «Волшебные снежинки!»

 

2.Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали!»

 

3.Информация:

«Зимние игры и развлечения»

«Профилактика гриппа и ОРВИ»

«Для чего нужна пальчиковая гимнастика? ».

 

4.Советы для родителей по изготовлению снежинок вместе с детьми.

5.Консультация:

«Меры предупреждения и лечения гриппа».

«Одежда детей зимой».

Беседа «Взаимодействие ребенка с социумом».

Формировать у детей и родителей интерес к совместному творчеству.

 

Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи.

 

Повышение педагогической культуры родителей.

 

Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей.

Воспитатели, родители.

 

 

  ФЕВРАЛЬ

 

Формы работы 

Цель

Ответственные

1.Привлечение мам к оформлению фотовыставки         «Лучше папы друга нет!».

 

2.Информация:

«Растим будущего мужчину».

«Игры и упражнения по развитию речи».

«Берегите зубы».

«Игры с прищепками».

 

3.Советы по изготовлению подарков ко дню Защитника Отечества из нетрадиционного материала (бросовый, природный), показ образцов.

Привлечь мам и детей к оформлению выставки–поздравления к дню Защитника Отечества.

 

Воспитывать у детей желание делать порадовать близкого человека, проявлять творчество.

Воспитатели, мамы.

МАРТ 

 

Формы работы 

Цель

Ответственные

1.Подготовка к  утреннику, посвященному дню 8 марта.

 

2.Информация:

«Авторитет родителей – необходимое условие правильного воспитания».

«Как провести выходные с ребенком»

«Формирование культуры трапезы».

«Чаще читайте  детям».

 

3.Консультация:

 «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»

Учимся наблюдать за изменением природы.

«Так ли важно рисование в жизни ребенка»

Повышение педагогической культуры родителей.

 

Реализация единого воспитательного подхода детей в семье.

 

 

Формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получить положительные эмоции.

 

Воспитатели, родители,      музыкальный руководитель.

 

                   

АПРЕЛЬ 

 

Формы работы 

Цель

Ответственные

1.Совместное посадка огорода, облагораживание клумбы, игрового участка.

 

2.Фоторепортаж «Как мы ухаживаем за растениями».

 

3.Консультация:

Объяснение заданий, советы по использованию творческого подхода.

Привлечение родителей к совместной деятельности дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить дело до конца и видеть свой результат на выставке, углублять знания детей о растительном мире.

 

Приобщить родителей к посадке огорода, облагораживанию клумбы, игрового участка.

Воспитатели, родители.

 

МАЙ

Формы работы 

Цель

Ответственные

1.Родительское собрание «Успехи 2-й младшей группы».

Привлечение родителей к ремонту в группы.

 

2.Информация:

 «Ядовитые грибы и растения».

«Профилактика кишечных заболеваний».

«Солнечный удар!».

 

3.Консультация:

 «Профилактика детского травматизма».

«Игры на природе».

«Заботимся о здоровье детей вместе» (вызвать интерес к факторам, влияющие на физическое здоровье детей).

 

 4.Подготовка к летне-оздоровительному периоду.

Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, познакомить с планом  работы на летне-оздоровительный период.

 

Выявление волнующих вопросов у специалистов ДОУ.

 

Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи.

Воспитатели, родители.

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!