СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план целевых прогулок с детьми средней группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всегда возникают вопросы по написанию  плана учебно - воспитательной работы с детьми дошкольного возраста. В данном случае по планированию целевых прогулок. Поэтому я составила перспективный план, который облегчает работу и может пригодиться многим воспитателям.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план целевых прогулок с детьми средней группы.»

перспективный план целевых прогулок с детьми средней группы


Сентябрь

1. По территории участка. Цель: учить детей быть внимательными, осторожными на территории своего участка.

2. На огород. Цель: дать детям знания о времени года, заготовках на зиму, овощах.

3. На спортивный участок. Цель: рассмотреть спортивное оборудование.

4. В фруктовый сад. Цель: закрепить названия деревьев и фруктов.


Октябрь

1. На спортивный участок. Цель: выяснить назначение спортивного оборудования .

2. На спортивный участок. Цель: рассмотреть оборудование, определить его назначение.

3. Вокруг детского сада. Цель: воспитывать культуру поведения на улице.

4. На участок младшей группы. Цель: познакомить детей с игровым участком другой группы. Формировать представление о деятельности других детей, проявлять интерес к другим отношениям.


Ноябрь

1. В сад. Цель: развивать познавательный интерес к окружающему миру.

2. На игровой участок старшей группы. Цель: познакомить детей с игровым участком другой группы. Формировать представление о деятельности других детей, проявлять интерес к другим отношениям.

3. Вокруг детского сада. Цель: воспитывать выдержку. Рассмотреть строения вокруг детского сада, выяснить их назначение.

4. На спортивный участок. Цель: рассмотреть деревья, есть ли еще на деревьях листья? П.и. «Найди одинаковые листочки».




Декабрь

1. На игровой участок средней группы. Цель: познакомить детей с игровым участком другой группы. Формировать представление о деятельности других детей.

2. На спортивный участок. Цель: закрепить назначение и название спортивного оборудования.

3. Вокруг детского сада. Цель: формировать умение быстро находить свое место при построении, ходить с остановками.

4. К спортивному участку. Цель: поговорить о поведении в природе. Учить следить за своим здоровьем, не сосать сосульки, не ходить под крышами . Лед – не место для игр.


Январь

1. На спортивный участок. Цель: учить детей играть со снегом.

2. В фруктовый сад. Цель: продолжать наблюдение за снегом.

3. В парковую зону на территории детского сада. Цель: формировать умение преодолевать в природном для детей темпе два перехода по 10 мин. Каждый, с активным отдыхом между ними. Во время перехода идти без остановок парами, придерживаться детского темпа ходьбы.

4. В парковую зону на территории детского сада. Цель: формировать умение преодолевать в природном для детей темпе пешеходный переход.


Февраль

1. В сад. Цель: учить детей подкидывать снег под стволы деревьев. Закрепить знания детей , для чего необходимо это делать (чтобы не обмерзали корни и и обогащались водой во время таяния снега.

2. На участок старшей группы. Цель: рассмотреть деревья, кустарники. Сравнить их по высоте.

3. На участок логопедической группы. Цель: понаблюдать за таянием снега.

4. На территорию спортивного участка. Цель: рассмотреть оборудование, определить его назначение.



Март

1. В весенний сад. Цель: понаблюдать за изменениями в саду весной.

2. Вокруг детского сада. Цель: формировать умение преодолевать в природном для детей темпе два перехода по 10 мин. Каждый, с активным отдыхом между ними. Во время перехода идти без остановок парами, придерживаться детского темпа ходьбы. Воспитывать внимание, развивать сообразительность.

3. На участок 2 младшей группы. Цель: познакомить детей с игровым участком другой группы. Формировать представление о деятельности других детей, проявлять интерес к другим отношениям.

4. На территорию спортивного участка. Цель: рассмотреть оборудование; рассказать о его назначении. Продолжать наблюдать за весенними изменениями в природе.


Апрель

1. На спортивный участок. Цель: вспомнить названия оборудования и их назначение. Продолжать наблюдения за изменениями в природе.

2. На огород. Цель: уточнить представление о весне., весенних явлениях. Формировать представление о трудовой деятельности человека в весеннее время года. Воспитывать бережное отношение к окружающему.

3. На участок старшей группы. Цель: продолжать знакомить детей с игровым участком другой группы. Воспитывать дружеские отношения во время пешеходного перехода.

4. На спортивный участок. Цель: рассмотреть оборудование; рассказать о его назначении. Продолжать наблюдать за весенними изменениями в природе.


Май

1. В фруктовый сад. Цель: понаблюдать за весенними лужами. Д.и. «Что я вижу?»

2. На спортивный участок. Цель: учить соблюдать правила поведения на улице.

3. На участок старшей группы. Цель: продолжать знакомить с участками других групп.

4. По территории детского сада. Цель: рассмотреть здания на территории детского сада, закрепить их назначения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!