И. С.Тургенев
| Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы |
1. | Организационнный момент: деление на группы | С помощью карточек распределяются на три стола | | Карточки |
2. | Стадия вызова Ключевые слова: Вопрос :Что вы помните о романе? | Вспоминая содержание романа, пишут в тетради ключевые слова о романе. | | Доска , тетрадь, ИКТ |
3. | Дает задание: Составить кластер по группам на слова:» «эпоха», пейзаж», «проблема» | Групповая работа: составление кластера по центральному слову. | | Флип-чарт Фломастеры ИКТ, |
4. | Стадия осмысления: Объяснение учителя. «Роль пейзажа для характеристики эпохи». | Двучастный дневник: Коротко ключевые моменты лекции | Передают в группе по часовой стрелке, могут внести замечания до тех пор, пока тетрадь не оказывается у хозяина | ИКТ таблицы |
5 | Дает задание для работы в группах на осмысление темы, распределяет или предлагает самим распределить роли | Работа в группах: Каждая группа получает задание, осмысливает, создает флип-чарт, защищает | Оценивание с помощью сигнальных карт | ИКТ, флип-чарт, фломастерысигнальные карточки |
6 | Делегирование | Лидер группы остается остальных делегирует в другие группы для объяснения своего проекта; таким образом все проговаривается в каждой группе еще раз | Во вновь образованной группе после прослушивания решается как распределить оценки в их распоряжении 5, 4-2, 3-2, 2-1 | Готовый флип-чарт, сигнальные карточки |
7 | Рефлексия Толстые вопросы: Таким образом, с помощью чего смог нам рассказать об эпохе в романе Тургенев? | Устно обобщают | Взаимооценивание | Икт вопрос на доске |
8 | Какой же была эпоха, в романе? группы получают задание написать: Интервью, эссе, синквейн. Все поясняется на электронной доске | Группы работают совместно над заданием: составить синквейн, написать эссе, написать интервью с Тургеневым. | | Икт вопрос на доске, постер или просто А-4, 3 |
9 | Задание лидерам команд : самый активный ученик | Лидер выдвигает самого активного из группы | Оценивание лидером группы | |
10 | Оценивание урока с помощью сигнальных карт | | Понравился Ничего особенного Не понравился | Сигнальные карты |
11 | Домашнее задание . Всем : стр. 248 учебника. Глава 10 высказывания Базарова о природе, искусстве, науке, любви, дружбе, убеждениях. | 1 уровень: Сравнить портреты Базарова и П.П.Кирсанова. Какой прием использован? 2 уровень: Какую функцию, на ваш взгляд, выполняют биографии персонажей? 3 уровень: Кого из героев романа можно отнести к единомышленникам Базарова? Обоснуйте . | | Доска , Икт, электронный адрес |