СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Первые люди и первые племена на территории Казахстана

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение процесса возникновения человека и расселения людей на территории Казахстана, их основных занятий, общественных организаций.

Просмотр содержимого документа
«Первые люди и первые племена на территории Казахстана»

Сабак жоспары/ План урока


Пән/ Предмет: История Казахстана

Сынып/ Класс...5... Сабак/ Урок №............3......Күні/Дата..................


Сабақтың тақырыбы / Тема урока: Первые люди и первые племена на территории

Казахстана


Сабақтың мақсаты / Цель урока:

1.Білімділік / Образовательная: Изучение процесса возникновения человека и расселения людей на территории Казахстана, их основных занятий, общественных организаций.

2. Тәрбиелік / Воспитательная:

Воспитывать личность гражданственную, творчески мыслящую, инициативную, подготовленную свободно ориентироваться в окружающей действительности

3. Дамытушылық / Развивающая:

Развитие способности анализа предоставляемого материала, творческого самовыражения, образного, критического мышления

Сабақтың типі / Тип урока:

  • урок изучения и первичного закрепления новых знаний;

  • урок закрепления знаний;

  • урок комплексного применения знаний;

  • урок обобщения и систематизации знаний;

  • урок оценки, проверки и коррекции знаний;

  • _____________________________________________________________________________________________

Оқыту әдістері / Методы обучения:

  • перцептивный аспект (передача знаний): словесные (рассказ, беседа, лекция), наглядные (демонстрация, иллюстрации, таблицы и др.), практические (упражнения, тесты, диктанты, контрольные и самостоятельные работы и др.)

  • гностический аспект (проблемно-поисковые, репродуктивные): иллюстративно-объяснительные, проблемные, эвристические (частично-поисковые), исследовательские методы;

  • управленческий аспект (характер, степень самостоятельности ученика в учебно-воспитательной деятельности): работа под управлением, самостоятельная деятельность;

  • мотивационный аспект: игры, учебные дискуссии, неожиданность, занимательность, парадоксальность и т.п._________________________________________________________________________________

  • аспект контроля: устный, письменный, фронтальный, групповой, индивидуальный, итоговый. Текущий, с применением ТСО, программированный, тестовый.


ТОҚ, көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар /

ТСО, наглядные пособия, оборудование, раздаточные материалы:


* карта № 1 * разноуровневые задания


Жаңа түсініктер мен терминдер / Новые понятия, термины, имена:


*род * племя *вождь * эпоха камня * эпоха бронзы *союз племен


Сабақтың барысы / Ход урока:


1. Ұйымдастыру кезеңі / Организационная часть:


А) Проверка готовности кабинета и учащихся к уроку;

Б) Сообщение учащимся целей урока, плана работы.

В) Психолого-эмоциональный настрой учащихся.


2. Өткен материалды сұрау және тексеру / Опрос и проверка пройденного материала:


Проверка знаний проводится в письменной форме. Варианты работ прилагаются.



3. Жаңа материалмен таныстыру / Изучение нового материала.


Тақырыбы / Тема: Первые люди и первые племена на территории Казахстана


ПЛАН изучения материала:


1.Первые люди на территории Казахстана

А) Рассказ учителя с демонстрацией иллюстраций:

  • время появления 1-х людей;

  • места поселений 1-х людей в Казахстане;

  • занятия 1-х людей;


Б) Коллективы первых людей - чтение текста, стр.49-50. Схема:

род

род

род








ПЛЕМЯ


ПЛЕМЯ


ПЛЕМЯ


ПЛЕМЯ








союз племен









4.Бекіту / Закрепление:


1.Сколько лет назад первые люди появились в Казахстане?

2. Чем занимались первые люди?

3.Назовите коллективы первых людей.

4. Назовите коллектив по описанию: племя, род, союз племен.

5.Үй тапсырмасы / Домашнее задание:


1. п.15, стр.50, вопросы

2. Написать рассказ-описание картины, стр. 48.

6.Өздік жұмыс / Самостоятельная работа:


Составить кроссворд на тему «Древние люди и их занятия»








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!