СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Письмо строчной и заглавной буквы О,О(с.8-9)

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока письма в 1 классе "МК "Перспектива",пропись"Мой алфавит" 1 часть

Просмотр содержимого документа
«Письмо строчной и заглавной буквы О,О(с.8-9)»

Письмо 1б класс


Тема: Письмо заглавной и строчной буквы «О» (с.8-9)

Цель урока:  формирование графических навыков письма букв О, о и их соединений.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

Научатся писать строчную букву о и прописную букву О, обводить по пунктирным линиям, раскрашивать, подбирать цвета и рисунки, делать простейший звуковой анализ слов.

Различать звуки [а] и [о] в речи.

ЛУУД:используют адекватную самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Метапредметные результаты:

РУУД: осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

ПУУД: формирование логических действий: анализа, сравнения

КУУД: уметь осуществлять кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.




Ход урока

  1. Организация начала урока


  1. Сообщение темы и целей урока

- Отгадайте, кто пришёл к нам на урок:

«Иа-иа!» - кричит уныло
И трясёт короткой гривой.
Чуть слышно цокают копытца -
Что ж, не стоит торопиться.
С кисточкою его хвостик…
Идёт-бредёт упрямый… (ослик).

- С какого звука начинается слово? («О»)

- Дайте характеристику звуку «О» (гласный)


  1. Графический образ буквы

- Почему в алфавите живут две буквы «О»?

- Посмотрите на заглавную букву и строчную. Сравните их. Что вы скажите? (одинаковые, отличаются только высотой)

- Какой основной элемент в написании буквы «О»? (овал)

- Давайте научимся писать эти буквы (с. 8 – 1,2 строчка; с.9 – 2 строчка)


  1. Написание букв "Оо"

Написание строчной буквы "о"

Внимание на слайд. Компьютер нас предупреждает о том, что при выполнении этого задания мы должны быть очень сосредоточены. Начинаем писать чуть выше нижней линейки рабочей строки с закругления.
Ведём вверх до верхней линейки рабочей строки. Опускаемся вниз на исходную точку. Возьмите ручку в руку, пишем в воздухе вместе с компьютером. А теперь пишем вместе со мной. На доске показ учителя под счёт. Посадка при письме, положение прописи. Пишем букву. Напишите 5 букв под счёт. Разбор ошибок.( Написать ошибки заранее на доске, закрыть листом) Допишите строку до конца с учётом ошибок.


Написание заглавной буквы "О"

Проходит в том же алгоритме, что и написание строчной буквы. Обратить внимание детей на то, что высота буквы другая. Буква размещается и в межстрочном пространстве. Напишите на чистой рабочей строке 3 правильные буквы. Пишем букву. А теперь найдите рабочую строку с чередованием строчных и заглавных букв о. Соблюдая закономерность, продолжите строку до конца.


  1. Употребление строчных и заглавных букв.

- Прочитайте слова. Какая буква потерялась? Напишите эту буквы, но будьте внимательны?


НА ДОСКЕ : (_бруч, _ля, _гурец, _лег, _вощи)

- Назовите имена собственные.


  1. Звуковой состав слова

- У слона есть друг. Узнаете, кто это. Составьте слово по первым звукам

- Заполните схему


  1. Написание соединений

- Элементом какой ещё буквы м.б. овал? (строчной «А»)

написание оо, ао, оа с. 8 – 3, 4, 5 строчки


  1. Подведение итогов.

  2. с.9 – 3,4,5 строчки + рассказ.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!