СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План дистанционного обучениея по русскому языку и литературе. 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка является кратким конспектом дистанционных уроков

Просмотр содержимого документа
«План дистанционного обучениея по русскому языку и литературе. 5 класс»

План обучения в период с 27.04.2020 по 30.04.2020

5 класс

Все выполненные задания сохраняем до выхода в школу!!!


Русский язык

Запись в тетради:

Двадцать седьмое апреля

Классная работа

Буквы е-и в корнях с чередованием


- стр. 112. Чтение правила.

- Запомнить следующее:


!!!Если после корня стоит суффикс -А-, то в корне пишем -И- . Если после корня нет суффикса -А-, то пишем в корне букву -Е-.

Например:

соБЕРу – в корне пишем –Е-, потому что после корня –БЕР- нет суффикса –А-.

соБИРать- в корне пишем –И-, потому что после корня стоит суффикс –А-.


- переписать корни с чередованием в тетрадь:

-бер- / -бир-(а) - наберу-набирать

-пер- / -пир-(а) - отпереть-отпирать

ер- / -дир-(а) - обдеру-обдирать

ер- / -тир-(а) - вытер - вытирать

ер- / -мир-(а) - замер - замирать

-стел-/-стил-(а) - расстелить – расстилать


- упр. 646 (по образцу в упр.)

- упр. 647 (списать, вставить Е-И, выделить корень и суффикса А (если есть)



Запись в тетради:

Двадцать восьмое апреля

Классная работа

Невыдуманный рассказ о себе

- стр. 114. Читаем упр. 650,651.

- упр. 652. (вспомнить случай из своей жизни и написать рассказ о себе (то, что было с вами на самом деле). Объем рассказа – 1 страница







Запись в тетради:

Двадцать девятое апреля

Классная работа

Время глагола. Прошедшее время


Время глагола

Будущее время

(действие будет происходить когда-то, потом)

Посмотрю, схожу.

Прошедшее время

(действие уже произошло когда-то)

Прочитал, погулял



Настоящее время

(действие происходит в данный момент, сейчас)

Пишу, читаю, сижу.











-упр. 654.

- стр.116-117. Прошедшее время. Читаем все правила!


Запомнить следующее:

!!!! Глаголы прошедшего времени отвечают на вопросы что делал? что сделал? что сделала? что сделали? ( у них есть суффикс -Л-). Изменяются по числам и родам (в ед.ч.). Образованы от неопределенной формы глагола.


- упр. 655 (списать все глаголы в столбик, выделить суффиксы -Е,-Я, -Л-) и напротив каждого глагола написать неопределенную форму(выделить окончание –ТЬ,-ТИ .

Образец:

Увидел- увидеть

- упр. 656 (письменно по образцу упр.)


Запись в тетради:

Тридцатое апреля

Классная работа

Настоящее время

-стр.118, читаем правило.

Запомнить следующее:

!!!Глаголы настоящего времени отвечают на вопросы что делаю? что делает? что делают? что делаем?

-упр. 659 (списать текст, поставить глаголы в скобках в настоящее время)

- упр. 660 (выполнять по заданию к упражнению)




План обучения в период с 20.04.2020 по 24.04.2020

5 класс

Все выполненные задания сохраняем до выхода в школу!!!


Литература:



28.04.2020

Сочинение-рассуждение «Как Васютка выжил в тайге»

Стр. 176, вопросы 1,2,3,4,5.

30.04.2020

Анализ сочинения

Стр. 176, вопросы 6,7,8,9.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!