СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - график подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов на 2021-2022 учебный год МАОУ СОШ № 58 города Тюмени

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

План подготовка к ГИА 9, 11 классов на 2021-2022 учебный год МАОУ СОШ № 58

Просмотр содержимого документа
«План - график подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов на 2021-2022 учебный год МАОУ СОШ № 58 города Тюмени»

СОГЛАСОВАНО

Педагогическим советом

Протокол №

от « » июнь 201 года


УТВЕРЖДЕНО

Приказом №

« » 2017 год

Директор МБОУ

«


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников

МБОУ « общеобразовательная средняя школа»

в 2017 – 2018 уч. году

Цель: Организация работы МБОУ «Верх-Уймонская по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ и ГИА.

Задачи:

  • определение направлений по совершенствованию образовательного процесса и учебно-методического обеспечения учебных предметов в целях качественной подготовки учащихся к ГИА;

  • формирование мотивационных установок субъектов образовательного процесса к организации и проведению ЕГЭ и ГИА;

  • обеспечение условий для самоконтроля, самокоррекции и самооценки результатов учебной деятельности учащихся;

  • обеспечение методической поддержки школьников и преподавателей при подготовке к сдаче ГИА;

  • проведение внутришкольного мониторинга учебных достижений по основным дисциплинам;

  • определение потребности в повышении квалификации преподавателей, качества преподавания и обучения;

  • вводить в систему традиционного контроля элементы тестового для ознакомления школьников с формами предъявления тестовых заданий и характером подготовки ответов, особенно на творческие задания повышенного уровня трудности;

  • мотивировать работу школьников при внешнем тестировании с учетом достижений в оценках промежуточного контроля, а также ориентировать их на достижение максимально возможного результата.

Организационно-методическая работа











































Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учителями, и их родителями о целях и технологии проведения ГИА

  • Проведение анализа результатов ЕГЭ и ГИА с выделением ключевых проблем и разработка предложений по их решению.

  • Проведение семинаров «Результаты ЕГЭ и ГИА: статистические данные и рекомендации»

  • Разработка и утверждение плана – графика подготовки к ГИА и ЕГЭ на 2017-2018г.

  • Формирование в начале 2017-2018 учебного года базы данных по выпускникам 9, 11 классов и обновление в течение года.

  • Формирование нормативно-правовой базы ГИА, ЕГЭ

  • Сформирование банка данных экзаменов по выбору учащихся 9,11 классов, которые они будут сдавать в ходе проведения государственной итоговой аттестации за курс основного общего и среднего общего образования

  • Осуществление контроля выполнения учебных программ по предметам

  • Осуществление контроля качества преподавания предметов и уровня эффективности работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ.

  • Анкетирование обучающихся 9, 11-го классов с целью выявления уровня мотивации обучающихся, определения трудностей при организации работы при подготовке к ЕГЭ.

  • Изучение целей и технологии проведения ГИА и ЕГЭ.

Учителя





































Учащиеся 9,11 классов











Август 2017г.







Сентябрь-октябрь





















В течение года







Январь 2018





В течение года

Организация работы классного руководителя 11 класса по подготовке учащихся и их родителей к государственной итоговой аттестации

  • Составление плана мероприятий по подготовке к итоговой аттестации

  • Изучение целей и технологии проведения ЕГЭ.

  • Собрание «О порядке подготовки и проведения государственной итоговой аттестации»

  • Ознакомление с приказами, положениями о государственной итоговой аттестации, процедурой государственной итоговой аттестации, её формах, документах, ошибках.

  • Участие в семинаре по технологии заполнения бланков ЕГЭ.

  • КИМы и их структура, официальные сайты по подготовке к ГИА. Организация приема и рассмотрения апелляций по результатам ЕГЭ, выдача свидетельств о результатах ЕГЭ

  • Индивидуальные собеседования с выпускниками по предварительному выбору экзаменов для ЕГЭ.

  • «Организация индивидуальной работы со слабомотивированными учащимися»

  • Информирование выпускников и их родителей о результатах выполнения диагностических работ с целью устранения пробелов в знаниях учащихся.

  • Подготовка памятки для выпускника, участвующего в ЕГЭ



учащиеся 9, 11 классов

сентябрь

Организация работы классного руководителя 9 класса по подготовке учащихся и их родителей к государственной итоговой аттестации

  • Составление плана мероприятий по подготовке к итоговой аттестации

  • Изучение целей и технологии проведения ГИА.

  • Анкетирование (режим дня, занятость во внеурочное время и распределение свободного времени)

  • Составление памяток для родителей, учащихся

  • Составление индивидуального плана по подготовке к ГИА со слабоуспевающими детьми и одаренными



В течение года

Классные часы

«Организация учебного труда школьника», Круглый стол « Мир профессий», «Профессиональное самоопределение», «Личность – образ жизни и позиция», «Как восстановить силы после умственной и физической работы» (советы психологов),

«Рекомендации для учащихся 11 классов для подготовки к государственной итоговой аттестации»,

«Как помочь детям успешно сдать экзамены».

учащиеся 9,11 классов

В течение года

Собрание с родителями 11 класса



Организация индивидуальной работы с родителями по подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации

родители

В течение года

«Псисхолого - педагогическая подготовка учащихся и родителей к выпускному экзамену в форме ЕГЭ".

родители, учащиеся

В течение года

Родительское собрание №1: «Особенности организации учебного труда учащихся в 11 классе и роль родителей в этом процессе»

родители

сентябрь

Родительское собрание №2: «О нормативно-правовом обеспечении государственной итоговой аттестации учащихся, освоивших образовательные программы среднего полного образования» (Ознакомление с положение о государственной итоговой аттестации, с процедурой государственной итоговой аттестации, её формах, документах, ошибках, минимальным количеством баллов по результатам ЕГЭ (распоряжение Рособрнадзора) в 2018 году. Советы по подготовки к ЕГЭ)

родители

октябрь

Родительское собрание №3: «Итоги первого полугодия, подготовка к предварительной аттестации».

родители

декабрь

Родительское собрание №4: « Оказание помощи выпускнику в период сдачи ЕГЭ»

«Как уберечь ребенка от стресса»

родители

апрель

Родительское собрание №5: «Подведение итогов сдачи экзаменов ЕГЭ»

родители

июнь

Круглый стол: «Дороги, которые мы выбираем» (Рынок труда, построение профессиональной карьеры, профессии, востребованные в районе.)»

родители, учащиеся

ноябрь



Информационный день по процедуре подготовке и проведения ЕГЭ

родители, учащиеся

март

Собрание с родителями 9 класса



Организация индивидуальной работы с родителями по подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации.

Ознакомление с положение о государственной итоговой аттестации, с процедурой государственной итоговой аттестации, её формах, документах в 2017 году.

Советы по подготовки к ГИА.

«Профессиональное самоопределение»

«Как помочь школьникам при подготовке

к государственной итоговой аттестации?».



Круглый стол «Психологическая подготовка учащихся к ГИА»



Сентябрь



В течение года



Ноябрь





февраль







март

Организация помощи библиотекаря по подготовке к ГИА

Подборка необходимой литературы для подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации

Проведение тематических выставок, с целью повышения мотивации к учению

Библиотечный урок по работе с научно – познавательной литературой



В течение года

Проведение административных контрольных работ (пробных экзаменов) в форме ЕГЭ и в форме ОГЭ по обязательным предметам и предметам по выбору учащихся

Участие в тренировочном тестировании с использованием автоматизированной информационной системы «ЕГЭ»





учащиеся

октябрь, декабрь,

апрель

Собрание-практикум

Ознакомление с вновь поступившими документами, процедурой проведения ЕГЭ, подачей апелляции, с перечнем вступительных испытаний в вузы. Практикум по заполнению заявлений, бланков регистрации и ответов. Рекомендации психолога.

учащиеся и родители 9, 11 классов

Февраль 2017г.

Психолого — педагогическое сопровождение учащихся

Занятия с психологом по подготовке к ГИА по

программе «Скорая помощь». Программа включает в себя ряд занятий с целью оказание помощи в период сдачи экзаменов выпускников. Занятия строилось по схеме: лекция, диагностика, элементы тренинга. Тренинг «Навыки позитивной самомотивации и способы подготовки к ЕГЭ». Лекция «Как быть готовым к ЕГЭ», диагностика эмоционального состояния, и выработка индивидуальных рекомендаций ,определение уровня тревожности в ситуации проверки знаний, родительское собрание «Мой ребенок-выпускник ».

учащиеся 11 класса

В течение года

Внеурочные консультации

Использование консультационных часов,  часов для индивидуальных и групповых занятий второй половины дня для эффективной подготовки к ЕГЭ с учетом готовности учащихся

учащиеся

В течение года

Профилизация

Элективные курсы по математике, русскому языку, биологии, истории, обществознанию, химии, литературе, географии.

Проекты по химии, обществознанию, биологии и экологии, литературе.

Предпрофильное обучение на 2 ступени, профилизация на 3 ступени с учётом профиля получения профессионального образования

Участники образовательных отношений

В течение года

Информационный стенд « В помощь выпускнику»

-План мероприятий по проведению государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов
- Положение о формах и порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования;
- Положение о государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11  классов общеобразовательных учреждений РФ;
-графики консультаций по подготовке к ГИА ;
-информация по процедуре апелляции.

Проекты расписания ЕГЭ. Информация о пробных ГИА, ЕГЭ, о месте и времени подачи заявлений, образцы заявлений. Тексты выходящих приказов

Перечень вступительных испытаний в ВУЗы 2018 г.

Участники образовательных отношений

Обновление по мере поступления информации.

Единый информационный день

-Выставка информационных плакатов «ЕГЭ – выбор будущего»

-Выпускнику на заметку:

  • Режим дня выпускника;

  • Рекомендации врача:

  • питание выпускника

  • сон выпускника;

  • отдых выпускника.

-Советы педагога-психолога:

  • Советы родителям;

  • Советы выпускникам при подготовке к ЕГЭ;

  • Советы учителям по подготовке к выпускников к ЕГЭ

-Круглый стол с участием родителей, выпускников, членов Управляющего совета «Подготовка к ГИА – общая задача семьи и школы».

-Анкетирование выпускников «Проблемы и пути их решения» .

-Дресс-код выпускника (беседа).

-Письмо выпускника «Здравствуй, ГИА!».

-Ромашка пожеланий выпускнику.

Выпуск буклета для выпускников «Путь к успеху» -

Участники образовательных отношений



Методсовет

Обсуждение учебных планов. Рассмотрение индивидуальных учебных планов учащихся 3уровня.

Организация работы по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации в 2017-2018 у.г.

-Организация работы с одаренными детьми

-Подготовка к участию в конкурсах, конференциях учебных проектов и исследовательских работ.

-Совершенствование форм и методов работы с одаренными детьми

-Преподавание элективных курсов в условиях профилизации образования

Члены МС, учителя

06.2017



08.2017



09.2017



В течение года

Педсоветы

1. Подведение итогов государственной итоговой аттестации

Анализ условий и результатов качества образовательного процесса в школе в 2017-2018 у.г.

Педагогические работники

август 2017г.





Система подготовке к ЕГЭ и ГИА

Педагогические работники

декабрь

1. По результатам внешнего мониторинга

2. О допуске к государственной итоговой аттестации



Педагогические работники

май

1. Итоги 1,2,3,4 четверти.



Педагогические работники

в конце каждой четверти

Совещания при директоре







По результатам контроля входного мониторинга

Ознакомление со статистикой результатов ГИА-9, ЕГЭ в разрезе школы, района, республики, анализ ошибочности.

учителя-предметники

сентябрь 2017г.

Результаты внешней оценки качества обучения по математики и русскому языку.

Результаты классно-обобщающего контроля в 11 классе



декабрь

Результаты промежуточного мониторинга

Анализ промежуточной аттестации.

Результаты классно-обобщающего контроля в 9 классе

Подготовке к ГИА

Результаты классно-обобщающего контроля в 10 классе

Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися



январь



февраль

февраль



ноябрь



Результаты классно-обобщающего контроля в 9 классе



март

Подготовка к государственной итоговой аттестации

-ознакомление с планируемыми изменениями КИМ ЕГЭ, ГИА)

-состояние самоопределения выпускников, готовность документов, состояние психологического сопровождения подготовки к итоговой аттестации

-работа по предупреждению неуспешности при подготовке к ЕГЭ, выявление и ликвидация пробелов в знаниях учащихся.

Психологическая подготовка к ЕГЭ иГИА



Выполнение индивидуальных учебных планов учащихся 10-11 классов

Результаты работы факультативных занятий, элективных курсов



Организация работы с учащимися, претендующими на медали и аттестаты с отличием

Результаты предпрофильной подготовки. Организация работы годичной команды

Система подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике и русскому языку, предметам по выбору



Результаты итогового мониторинга, промежуточной аттестации в 6-8, 10 классах

Руководители, педагог-психолог, социальный педагог, классный руководитель 9,11 кл.

март

















Апрель





Апрель





Апрель









Май





Май

Внутришкольный контроль на 2017-2018 уч. год.

(Контроль качества ЗУН)

-Контроль рабочих программ по предметам

- Входной мониторинг по предметам

- Проверка тетрадей учащихся по русскому языку в 2-11 кл

-Классно-обобщающий контроль 11 класс

-Промежуточный мониторинг по предметам

-Организация индивидуальной работы с учащимися, занимающихся по индивидуальной программе

-Классно-обобщающий контроль 9 кл



- Контроль факультативных занятий, элективных курсов

- Организация работы с учащимися, претендующими на медали и аттестаты с отличием

-Тематический учёт ЗУН, объективность оценки.

- Выполнение индивидуальных учебных планов обучающихся 10-11 классов

- Система подготовки к ЕГЭ, ГИА по математике, русскому языку, предметам по выбору.



- Проверка дневников, журналов 9, 11 классов

- Итоговый мониторинг по предметам

Персональный



учителя- предметники





учителя- предметники



учащиеся







учащиеся





учителя- предметники







учащиеся



06.2017

09.2017

12.2017



10.2017

30.01-11.02



01.2018

02.2018

03.2018

03.2018



04.2018



04.2018



05.2018

Контроль успеваемости и посещаемости учащихся 9, 11 классов



учащиеся

в течение учебного года: ежедневно,

еженедельно

Методическая консультация

Электронные образовательные ресурсы, дистанционные программы в помощь учителю при подготовке к экзамену.



педработники

ноябрь

Методический семинар

«Круглый стол» по теме: «Эффективные методы подготовки выпускников к ГИА»

учителя

Ноябрь 2017г.

ЦМО

ЦМО естественно –математического цикла.

Анализ результатов итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ по математике, биологии, химии, физике в 11-ом классе; ГИА в 9-ом классе.

ЦМО гуманитарного цикла

Анализ результатов итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ по русскому языку и литературе в 11-ых классах; ГИА в 9-ых классах.

Круглый стол «Система подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ» (методы подготовки к экзаменам в 9-ых и 11-ом классах).

Практическое занятие: Психологические особенности учащихся по способностям восприятия учебного материала.

Работа учителей-предметников по развитию навыков чтения.

Развитие системы УУД и открытые уроки. Обмен опытом.

Рассмотрение графика проведения промежуточной итоговой аттестации.

педработники



Ноябрь 2017



Декабрь 2017



Сентябрь



Декабрь







Январь





Март







Работа учителей – предметников по подготовки выпускников к проведению государственной итоговой аттестации

Реализация индивидуальных планов работы по подготовки выпускников к проведению государственной итоговой аттестации



Ведение диагностических карт учителями-предметниками

Составление индивидуального плана по подготовке к ГИА со слабоуспевающими и одаренными детьми.

Учителя- предметники

В течение года (согласно индивид. планам работы)

Участие учителей школы, работающих в 9,11-х классах, в работе видеоконференций, семинаров районного и регионального уровней по вопросу подготовки к ГИА

Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и математике

Овладение технологиями подготовки к ГИА

Учителя математики, русского языка

В течение 2017-2018 уч. г.

Собрание трудового коллектива. Решение экспертной комиссии.

Внесение изменений в показатели стимулирующих выплат, в частности за результаты экзаменов, за консультативную внеурочную работу.

Работники ОО

Май 2017

Формирование пакета документов

Регулярно просматривается сайт ФИПИ, Рособрнадзора для получения документов по ГИА, ЕГЭ и доведения их до участников.

Заявления на ЕГЭ зарегистрированы в журнале регистрации

Участники образовательных отношений

В течение года





































Направления работы по подготовке уч-ся к ЕГЭ:





Ожидаемые результаты и риски

По первому направлению «Методическая помощь учителям-предметникам, работающим в выпускных классах и персональный контроль за их деятельностью в связи с необходимостью эффективной подготовки к ЕГЭ и ГИА»

- повышение методической компетенции учителей-предметников при подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА. Освоение новых методических приёмов приведёт к повышению эффективности подготовки к ЕГЭ и ГИА.

По второму направлению «Организация помощи выпускникам в подготовке к ЕГЭ и ГИА»

– организация всесторонней помощи выпускникам (функционирование школьного компьютерного пункта для отработки навыков работы в формате ЕГЭ и ГИА, использование дополнительных консультационных часов, групповая и индивидуальная работа во второй половине дня) должна способствовать повышению качества образования и как следствие получение более высоких результатов ЕГЭ и ГИА.

По третьему направлению «Информирование родителей выпускников о ЕГЭ, ГИА»

– постоянная взаимосвязь родители – школа должна способствовать своевременному информированию о трудностях, возникающих у выпускников при подготовке к ЕГЭ и ГИА, поиску совместных путей их преодоления.



14




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!