СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-график подготовки выпускников 9 классов МКОУ " Падарская СОШ" за 2019-2020 учебный год

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-график подготовки выпускников 9 классов МКОУ " Падарская СОШ" за 2019-2020 учебный год»

УТВЕРЖДЕНО

Директор МКОУ «Падарская СОШ»

Э.И.Идрисов

Приказ № « 22» августа 2019 г





План - график организационной подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) в 2019-2020 учебном году

































План подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ в 2019-2020 уч.г. включает в себя:

• организационные вопросы;

• работу с педагогическим коллективом;

• с родителями;

• с обучающимися.

Все направления плана подготовки к ОГЭ и ЕГЭ взаимосвязаны, работа по ним осуществляется в несколько этапов:

1- й этап - организационный (август - октябрь);

2- й этап - информационный (ноябрь - январь);

3- й этап - практический (октябрь - май);

4- й этап - психологическая подготовка к ОГЭ и ЕГЭ (январь - май);

5- й этап - аналитический (июнь - август)


1 - й этап - организационный (август - октябрь)


Организация подготовки к проведению государственной итоговой аттестации начинается с анализа результатов за 2018/2019 учебный год.

На заседаниях предметных кафедр учителей - предметников в сентябре рассмотреть следующие вопросы:

1. Включение в планы работы предметных кафедр вопросов, касающихся подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

2. Утверждение индивидуальных образовательных маршрутов по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по всем предметам.

3. Создание мобильных групп учителей – предметников (проблемных, творческих групп) по проблематике вопросов, касающихся ОГЭ и ЕГЭ

2 - й этап - информационный (ноябрь - январь)


В своей деятельности по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ администрация и коллектив лицея руководствуются нормативно-распорядительными документами федерального, регионального, городского, школьного уровней.

Содержание информационной работы с педагогами:

• на административных совещаниях изучить нормативно-правовые документы различных уровней по организации и проведению ОГЭ, ЕГЭ;

• на заседаниях предметных кафедр учителей-предметников проанализировать инструктивно-методические письма по итогам ОГЭ и ЕГЭ прошлого года, учесть рекомендации по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ в текущем году;

• провести педагогические советы по вопросам подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;

• направить учителей на семинары, конференции и т.д. по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ

Содержание информационной работы с родителями обучающихся:

При организации работы с родителями приоритетным направлением является обеспечение их информацией о процедуре проведения ОГЭ и ЕГЭ. С этой целью планируется организовывать родительские собрания, создать информационные стенды по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации, на сайте лицея разместить материалы в разделе «Государственная итоговая аттестация».

Содержание информационной работы с обучающимися

  1. Инструктажи обучающихся:

• правила поведения на экзамене;

• правила заполнения бланков.

  1. Оформление информационного стенда для обучающихся в предметном кабинете



3- й этап - практический (октябрь - май);

Данный этап включает в себя работу учителей-предметников по подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ:

• знакомство обучающихся с процедурой проведения ОГЭ, ЕГЭ;

• знакомство обучающихся со структурой и содержанием КИМов;

• работа по КИМам;

• индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);

• обучение обучающихся заполнению бланков;

• развитие навыков самоанализа и самоконтроля. Диагностика уровня остаточных знаний и степени усвоения программного материала проводится с помощью тренировочно - диагностических контрольных работ в течение всего учебного года

4- й этап - психологическая подготовка к ОГЭ и ЕГЭ (январь - май);

Формы проведения занятий с психологом: мини-лекции, групповые дискуссии,

игровые и медиативные техники, анкетирование, творческие работы, устные или

письменные размышления по предложенным темам.

Вопросы для рассмотрения педагогом-психологом:

 как подготовиться к экзаменам;

 поведение на экзамене;

 способы снятия нервно-психического напряжения;

 как противостоять стрессу.

План работы педагога-психолога предусматривает:

 Индивидуальные консультации учеников 9, 11 классов по профилактике

предэкзаменационного стресса, особенностям психологической подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

 Индивидуальные развивающие занятия с учащимися 9-х, 11-х классов по

повышению стрессоустойчивости,

обучению приемам снижения тревожности, владения своим психоэмоциональным состоянием

в стрессовых ситуациях и т.д.

 Индивидуальные консультации родителей по вопросу оказания помощи детям в

период государственной итоговой аттестации.

 Оформление стендов по данной тематике для обучающихся, родителей и

педагогов

5- й этап - аналитический (июнь - август)

Данный этап посвящен анализу итогов ОГЭ, ЕГЭ:

• средний балл в сравнении со средним баллом по лицею (за несколько лет), городу, региону, РФ;• мониторинг успеваемости и качества знаний обучающихся 9-х, 11-х классов;

  • выявление проблем при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

Рекомендации учителям-предметникам по подготовке обучающихся к сдаче русского языка и математики (обязательных предметов) в формате ОГЭ и ЕГЭ

1.Вводить в планы уроков по математике, русскому языку задания по отработке навыков устного счета и орфографической зоркости, основных формул курса математики.

2.Активно включать в работу текстовые задачи, на проценты, на работу, на движение, на использование арифметической и геометрической прогрессии и т.д.

3.Практиковать текущий контроль в форме тестирования на уроке и в форме компьютерного тестирования.

4.Тренировать обучающихся на постепенное увеличение объема и сложности заданий, на скорость выполнения заданий, на поиск оптимальных путей решения задач, на формулировки заданий, представленных в материалах ЕГЭ.

5.Использовать при подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ новые формы работы с дидактическим материалом: тренинги, репетиционные экзамены и др.

6.Приучать выпускников к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций, использующихся в материалах «смысловое чтение», к четкому, разборчивому письму.

7.Учить обучающихся заполнять бланки ЕГЭ и ОГЭ.

8.Вести мониторинг успешности усвоения тем, проводить самостоятельные, контрольные и репетиционные работы по предмету в форме и по материалам ОГЭ и ЕГЭ размещенных на (ФИПИ).

9. Своевременно знакомить под роспись с результатами обучающихся и их родителей.


Организация разъяснительной работы с выпускниками и родителями выпускников

Сентябрь-октябрь

Проведение родительских собраний, размещение информации на официальном сайте лицея и регулярная актуализация информации на нем

Ноябрь

Проведение родительских собраний

Участие в городских мероприятиях по вопросам организации ГИА в 2020 году

Декабрь

Проведение консультаций для родителей выпускников по выбранным обучающимися экзаменам

Январь

Проведение консультаций для родителей выпускников с ОВЗ, для родителей выпускников, которые по медицинским показаниям сдают ГИА на дому (по необходимости)

Февраль – март

Проведение родительских собраний и консультаций для родителей

Памятка о правилах проведения ЕГЭ году (для ознакомления участников ЕГЭ/ родителей (законных представителей) под подпись


Контрольно - аналитическая деятельность проводится по следующим направлениям:

• Контроль уровня качества обученности обучающихся 9 и 11 классов, который осуществляется посредством проведения и последующего анализа контрольных работ, контрольных срезов, тестовых заданий различного уровня, диагностических работ, репетиционного тестирования. Результаты данных работ обсуждаются на совещаниях, используются педагогами для прогнозирования дальнейших действий по улучшению качества преподавания

• Контроль качества преподавания предметов учебного плана осуществляется путем посещения уроков, проведения тематических проверок со стороны администрации лицея. По итогам посещений уроков проводятся собеседования с учителями, даются конкретные рекомендации по использованию эффективных методик и технологий преподавания в выпускных классах, способствующих повышению уровня качества знаний обучающихся

• По итогам диагностических работ выявляются обучающиеся, имеющие низкие баллы как следствие недостаточной подготовки учащихся по предметам и низкой мотивации. С родителями обучающихся и с самими обучающимися проводится работа по разъяснению сложившейся ситуации, планируется деятельность со стороны школы по исправлению ситуации, направленная на недопущение столь низких баллов за работы в период написания последующих работ. Особое внимание при подготовке к ГИА уделяется этой категории обучающихся, чтобы четко и строго отслеживать подготовку каждого учащегося к ГИА;

• Контроль выполнения программного материала по предметам учебного плана

• Контроль ведения классных журналов (ЭЖ)

• Контроль успеваемости и посещаемости обучающихся 9 и 11 классов

Все итоги контрольных процедур описываются в аналитических справках, обсуждаются на заседаниях педагогического коллектива, по их результатам принимаются определенные управленческие решения.


Основные направления деятельности

Содержание

1. Проведение классных собраний с обучающимися

Изучение и разъяснение Положений о проведении Основного государственного экзамена и Единого государственного экзамена в 2019-2020 учебном году, инструктивных документов;

• ознакомление с экзаменационными материалами и правилами заполнения бланков; разъяснение прав и обязанностей учащихся;

• ознакомление со структурами контрольного измерительного материала и с методическими документами: кодификаторами содержания, спецификациями работ; информационная работа по теме «Специфика проведения вступительных испытаний в учебные заведения»; изучение особенностей шкалирования результатов ЕГЭ

2.Групповая и индивидуальная психологическая подготовка к участию в ОГЭ, ЕГЭ

Построение режима дня во время подготовки к экзамену с учетом индивидуальных особенностей; планирование повторения учебного материала к экзамену; эффективные способы запоминания большого объема учебного материала;

• способы поддержки работоспособности;

• способы саморегуляции в стрессовой ситуации; организация труда во время тестирования, особенности работы с тестами по разным предметам

3. Использование интернет - технологий и предоставление возможности выпускникам работать с образовательными сайтами

Сайт информационной поддержки ЕГЭ - www.ege.ru;

портал ЕГЭ - http://www.ege.edu.ru/- демоверсии ЕГЭ 2020 г.,

КИМы; портал www.ege.spb.ru

- аналитика, документы, демоверсии сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) - www.fipi.ru - КИМы, где и как пройти репетицию ЕГЭ;

сайт Федерального центра тестирования - www.rustest.ru - регистрация, прохождение тестов в системе Статград; участие в компьютерном тестировании, организуемом РЦОИ

4. Изменение в методах преподавания

• Переход на блочно-модульную систему подготовки: активное использование интернет-тестирования в режиме он-лайн; раннее начало подготовки к ОГЭ и ЕГЭ - с 7-8-го класса; регулярный внутренний контроль знаний (в том числе, сдача зачетов)

5. Использование дополнительных возможностей

Занятия в рамках часов школьного компонента, самостоятельное прохождение тестирования на официальных сайтах по подготовке к ЕГЭ

В целях успешной подготовки обучающихся 9 - х и 11-х классов к экзаменам по выбору в рамках ГИА и оперативного принятия управленческих решений проводятся мероприятия, направленные на формирование информационной, предметной, психологической готовности обучающихся, выявление уровня подготовленности к сдаче экзаменов в формате ОГЭ по выбранным предметам:

1. Осуществляется профориентационая работа с привлечением педагога-психолога и социального педагога в 8х классах с целью оказания помощи по выбору экзаменов будущим обучающимся 9х классов. Проводится анкетирование обучающихся 8-х классов в конце года, обучающихся 9х классов ежемесячно, начиная с сентября следующего учебного года. Организуются индивидуальные консультации педагога-психолога с обучающимися, их родителями (законными представителями), учителями-предметниками.

2. В течение учебного года на основании плана ВСОКО осуществляется внутриучрежденческий контроль по направлениям:

• Контроль уровня качества обученности обучающихся 9(11) классов посредством проведения и последующего анализа контрольных работ, контрольных срезов, тестовых заданий различного уровня, диагностических работ, пробных работ в формате ОГЭ по выбранным предметам. Результаты данных работ обсуждаются на совещаниях при директоре, методическом совете, педагогическом совете лицея, предметных кафедрах для прогнозирования дальнейших действий, сравниваются с результатами промежуточной аттестации;

• Контроль качества преподавания предметов учебного плана путем посещения уроков, проведения тематических проверок со стороны администрации лицея. По итогам посещений уроков, всех проверок проводятся собеседования с учителями, оказывается методическая помощь, даются конкретные рекомендации по использованию эффективных методик и технологий преподавания в 9х, 11х классах, способствующих повышению уровня качества знаний обучающихся по выбранным предметам;

• Контроль выполнения программного материала по предметам, которые обучающиеся выбрали для сдачи ГИА;

• Контроль ведения классных журналов;

• Контроль успеваемости и посещаемости обучающимися 9(11) классов выбранных предметов. Все итоги контрольных процедур описываются в аналитических справках.

3. Организуется постоянный мониторинг подготовки обучающихся 9х(11х) классов к экзаменам по выбору по итогам промежуточной аттестации за четверти, по результатам пробных диагностических и школьных административных работ на основе материалов тренировочных и диагностических работ системы СтатГрад, ФИПИ, а также по итогам участия обучающихся 9-х (11-х) классов в независимой системе оценки качества образования Все диагностические работы обучающиеся выполняют на образцах бланков ОГЭ, постепенно отрабатывая навыки их правильного заполнения. По результатам мониторинга (в т.ч., электронного) выявляются обучающиеся, имеющие низкие баллы как следствие недостаточной подготовки обучающихся к сдаче данного предмета или низкой мотивации. С родителями (законными представителями) обучающихся и с обучающимися проводится работа по разъяснению сложившейся ситуации, формируются уведомления для подписи, проводятся психолого-педагогические консилиумы с вызовом родителей (законных представителей) и привлечением к работе социального педагога, разрабатываются индивидуальные планы оказания помощи обучающемуся в целях успешной сдачи экзаменов по выбору, проводятся консультации педагога-психолога, даются рекомендации по возможному выбору дальнейшей образовательной траектории, по изменению экзаменов с учетом имеющихся результатов и т.д.

4. На протяжении учебного года проводятся бесплатные индивидуальные и групповые консультации для 9-х классов с целью повышения качества знаний и подготовки к экзаменам по выбору в формате ОГЭ. Основными направлениями работы учителей - предметников по подготовке обучающихся 9х, 11х классов к экзаменам по выбору являются изучение и анализ КИМов, проведение консультаций по предмету, обучение и тренировка по заполнению бланков ответов ОГЭ, ЕГЭ работа с Интернет -ресурсами, демоверсиями, информирование выпускников о последних изменениях и особенностях ОГЭ по предмету, изучение литературы (с грифом ФИПИ) для подготовки к итоговой аттестации.

5. Учителями-предметниками заполняются индивидуальные образовательные маршруты (ИОМы) по обучающемуся испытывающими затруднения в подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, который выбрал их предмет, где отслеживается посещение консультаций, сдача определенных тем, зачетов и т.д. Данная информация доводится до сведения конкретного родителя (законного представителя) обучающегося.

6. Организуется система разноуровневого обучения и обобщающего повторения на уроках по выбранным предметам с целью успешной подготовки к экзаменам по выбору в 9х, 11х классах, установления достаточного уровня остаточных знаний по основным темам (для последующей корректировки поурочных планов работы учителя, направленной на ликвидацию выявленных пробелов в знаниях обучающихся класса), выявления группы «риска», группы из обучающихся –претендентов на получение высоких баллов.

7. Проводятся родительские собрания по вопросам итоговой аттестации. Осуществляется постоянная инструктивно-методическая и информационно-разъяснительная работа с классными руководителями, учителями–предметниками, родителями (законными представителями), обучающимися по ознакомлению с порядком, процедурой, правилами и особенностями проведения итоговой аттестации по предметам, которые выбираются для сдачи ГИА обучающимися 9-х, 11- х классов.

8. Организуется работа предметных кафедр, педагогического совета, методического совета лицея по вопросам анализа уровня подготовленности обучающихся 9 -х, 11- х классов к сдаче экзаменов по выбору, выявления имеющихся проблем в подготовке к ГИА, принятия соответствующих управленческих решений. В планы работы предметных кафедр ежемесячно включаются вопросы подготовки к итоговой аттестации, дополнительные семинары, направления на курсы повышения квалификации, обучения учителей-предметников для последующей их работы экспертами ОГЭ, ЕГЭ привлечения ресурсов дистанционного обучения и ресурсов Интернет для подготовки к итоговой аттестации; использования часов элективных учебных предметов и их эффективность.

9. Оперативно обновляется информация на сайте лицея, информационном стенде: нормативные документы по процедуре ОГЭ; ЕГЭ телефоны «Горячей линии»; расписание дополнительных занятий и консультаций; сайты и ссылки для подготовки к ОГЭ; ЕГЭ советы психолога 9-классникам и 11-классникам по выбору экзаменов, родителям (законным представителям) и др.

Задачи педагогического коллектива лицея на 2019-2020 учебный год по подготовке обучающихся к ГИА:

 использовать для подготовки обучающихся открытые банки тестовых заданий, расширить возможности использования Интернета;

совершенствовать методику преподавания с учетом требований итоговой аттестации;

 продолжать контроль в 9 и 11 классах с целью отработки знаний выпускников и оказания своевременной помощи обучающимся, которые показывают низкие результаты «группа риска»;

 обсуждать регулярно результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у обучающихся затруднений на заседаниях предметных кафедр лицея

 продолжать планомерную и системную работу по подготовке обучающихся к ГИА (ведение ИОМов выпускников, карт учета данных внутришкольного мониторинга, участие в проектах, связанных с ОГЭ и ЕГЭ, проведение и подробный анализ диагностических работ, организация родительских собраний, использование информационных ресурсов, дистанционных технологий и т.д.).

Организация работы педагогического коллектива по подготовке обучающихся к проведению ОГЭ и ЕГЭ в 2019-2020 учебного года направлена на:

развитие навыков самоконтроля и самоанализа

 индивидуализацию процесса обучения

 работу с КИМами

 знакомство обучающихся с формой проведения ОГЭ и ЕГЭ

 обучение учащихся заполнению бланков и т.д.

● подготовку к сочинению как условие допуска к ЕГЭ;

●подготовку к собеседованию, как условие допуска к ОГЭ.

Особое внимание при проведении разъяснительной работы с обучающимися 9-х и 11-х классов уделить:

 особенностям проведения ГИА для выпускников с ограниченными возможностями здоровья;

 выбору профильного или базового уровня математики;

 назначению на ЕГЭ по иностранным языкам: устная и письменная часть;

 предметам по выбору

Основные вопросы организации и проведения ГИА:

•места, сроки и порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) и ГИА; •порядок проведения итогового сочинения (изложения) и ГИА;

•выбор предметов на прохождение ГИА, в том числе по математике профильного и базового уровней;

•перечень запрещенных и допустимых средств в пункте проведения экзамена;

•процедуры завершения экзамена по уважительной причине и удаления с экзамена;

•условия допуска к ГИА в резервные дни;

•сроки и места ознакомления с результатами ГИА;

•сроки, места и порядок подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА и о несогласии с выставленными баллами;

•минимальное количество баллов, необходимое для получения аттестата и для поступления в образовательную организацию высшего образования;

•оказание психологической помощи при необходимости.


План-график по организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации (ОГЭ и ЕГЭ) в 9, 11 классах в 2019-2020 учебном году


№п/п

Сроки

Организационно-методическая работа

Ответственные

1

Август

2019


Проведение статистического анализа и подготовка статистических материалов по итогам ГИА-9 и ГИА11 в 2019году

Зам. директора по УВР

Гасанбекова Х.Г

2

Анализ организации, проведения и результатов ГИА в 2019 году на педагогическом совете

Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г

3

Подготовка и утверждение циклограммы организационной подготовки МКОУ «Падарская СОШ» к ГИА в 2019- 2020 учебном году Принятие программы мониторинга подготовки к ОГЭ

Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г

Организационно-методическая работа

4

Сентябрь

2019

Оформление страницы на сайте школы «Государственная итоговая аттестация» Перечень информации, обязательной для размещения на сайте:

• Ссылки на федеральный и региональный порталы

• Ссылки на федеральные и региональные нормативные правовые акты

• Информация о лице, ответственном в лицее за организацию и проведение ГИА (ФИО, должность, телефон, часы приема)

• План мероприятий по подготовке к ГИА

• Информация о порядке аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей

• Инструкции для участников ГИА

• Памятка для родителей

• Плакаты, видеоролики о проведении ГИА

Специалист по ИКТ Рамазанова А.К.

5

Издание приказа о назначении ответственных лиц за: - организацию и проведение ГИА по программам основного общего и среднего общего образования;

подготовку обучающихся IX и XI классов к участию в ГИА в 2019-2020 уч.году;

- ведение информационной базы участников ГИА,

Директор школы Идрисов Э.И.


6

Проведение заседаний предметных кафедр «Анализ результатов ОГЭ, ЕГЭ 2019г. Проблемы преподавания отдельных элементов содержания предметных курсов в рамках подготовки к ОГЭ, ЕГЭ.

Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г

7


Подготовка рекомендаций с руководителями МО и учителями -предметниками по использованию анализа результатов ГИА-9 для повышения качества образовательного процесса и подготовки обучающихся к ГИА в 2020 году.

Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г

8

Создание и обеспечение доступа к справочным, информационным и учебно-тренировочным материалам. Оформление настенных плакатов.

Оформление графика консультаций и дополнительных занятий для подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ. Выделение рабочих мест в кабинете информатики для обращения к Интернет-ресурсам.

Знакомство с информацией на сайтах http://www.obrnadzor.gov.ru/ - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОР) http://ege.edu.ru/ - официальный информационный портал единого государственного экзамена http://gia.edu.ru/ - официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (IX класс) http://fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений http://www.rustest.ru/ - ФГБУ «Федеральный центр тестирования»

Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г

Руководители МО

Специалист по ИКТ Рамазанова А.К.

9

Проведение входных диагностических работ по русскому языку и математике в 9-х и 11-х классах


Работа с обучающимися

10

Сентябрь

2019

Проведение первичного анкетирования для сбора информации о выборе экзаменов по общеобразовательным предметам в форме ОГЭ, ЕГЭ.

Составление графика консультаций, дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ по общеобразовательным предметам. Проведение профориентационной работы (на классных часах) по выбору обучающимися предметов для сдачи ОГЭ, ЕГЭ

Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г

Педагог-психолог

Бабаева Б.К.

Работа с родителями (законными представителями)

11

Сентябрь

2019

Ознакомление родителей с первичным выбором обучающимися экзаменов по общеобразовательным предметам в форме ОГЭ, ЕГЭ, с графиком консультаций и дополнительных занятий, результатами входных диагностических работ

Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г.

Учителя-предметники

Организационно-методическая работа

1

Октябрь

2019



2

1.Подготовка информационного уголка для учащихся и родителей «Готовимся к экзаменам»

2. Изучение проекта демонстрационных вариантов ОГЭ

3. Написание анализа входной диагностики.

4. Подготовка к совещанию при директоре по теме «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ».

Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г.

Учителя-предметники

3


Проведение мониторинга выбора обучающихся IX и XI классов предметов для участия в ГИА 2020 года. Сбор информации и подготовка базы данных на выпускников.

Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г.

Классные руководители 9-х классов:Набиева З.Р.,Шихалиева З.И.

4

Посещение уроков 9-х и 10-х классов с целью оценки уровня подготовленности обучающихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ.

Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г.Рук.МО

5

Составление списка обучающихся, входящих в «группу риска» (учет оценивания учебной деятельности в период промежуточной и итоговой аттестации, психологической готовности)

Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г.

Учителя-предметники

6

Разработка и обновление локально-нормативной базы по организации и проведению ГИА выпускников 9х классов. Изучение проектов демонстрационных вариантов по предметам учителями, работающими в 9 классах:

-ознакомление со структурой и содержанием КИМ,

-изучение кодификатора требований к уровню подготовки выпускников,

-изучение элементов содержания по предметам,

-изучение спецификации демонстрационного варианта -2020

-ознакомление с новыми нормативными документами

- посещение семинаров по вопросам организации ОГЭ в 2019-2020 учебном году

Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г.

Учителя-предметники

Работа с обучающимися

7

Октябрь

2019



8

Изучение памятки порядка проведения собеседования по русскому языку как условие допуска к ГИА учащихся 9 –х классов.

Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г.

Учителя-предметники

9

Контроль за успеваемостью обучающихся и посещаемостью уроков.

Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г.,классные руководители

10


Организация написания пробного выпускного сочинения в XI классе (по темам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ)

Заведующая учебной частью Н.В.Плотникова

Работа с родителями (законными представителями)

11


Информирование о правилах заполнения бланков ГИА. Типичные ошибки при заполнении бланков. Контроль за успеваемостью учащихся и посещаемостью уроков. Организация индивидуальных консультаций для родителей (законных представителей) обучающихся IX и XI классов по вопросам организации и проведения ГИА в 2020 году

Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г.,классные руководители

11

Проведение школьных родительских собраний по вопросам организации и проведения ГИА в 2020 году

Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г.,классные руководители

12


Организация индивидуальной работы с родителями (законными представителями) обучающихся, входящих в «группу риска» (учет оценивания учебной деятельности в период промежуточной и итоговой аттестации, психологической готовности)

Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г.,классные руководители

Организационно-методическая работа

1

Ноябрь 2019


Учителя - предметники


2

Обеспечение формирования и ведения информационной системы обеспечения проведения ГИА-9 и ГИА-11 и внесение сведений в РИС ЕГЭ


3

Регистрация на итоговое сочинение (изложение)

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

4

Посещение уроков 9-х и 11-х классов с целью оценки уровня подготовленности обучающихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

Работа с обучающимися

5

Ноябрь 2019

Дополнительные занятия с обучающимися по подготовке к ГИА по ликвидации пробелов в знаниях по текущему материалу. Ознакомление с открытым банком заданий.

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К.

6

Проведение вторичного анкетирования для сбора информации о выборе экзаменов по общеобразовательным предметам в форме ОГЭ. Установление процента посещаемости обучающимися 9-х классов консультаций, дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ по общеобразовательным предметам

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К.

Работа с родителями (законными представителями)

7

Ноябрь 2019

Информирование и консультирование родителей по вопросам ГИА. Итоги диагностической работы и пробного сочинения. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итогам I четверти (сентябрь-октябрь, 2019г.). Знакомство с положением о формах и порядке проведения ГИА. Индивидуальные консультации с родителями учеников, имеющих неудовлетворительные отметки

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К.

8


Ознакомление родителей с результатами вторичного анкетирования для сбора информации о выборе экзаменов по общеобразовательным предметам в форме ОГЭ посещаемостью обучающимися 9-х классов консультаций, дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ, по общеобразовательным предметам

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К.

Классные руководители

Организационно-методическая работа

1

Декабрь

2019

Регистрация участников государственной итоговой аттестации в 2020 году

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К.

2

Формирование пакета документов обучающихся IX и XI классов с ограниченными возможностями здоровья для участия в ГИА.

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К.

3

Проведение репетиционной формы ИС -9 класс

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К.

4

Уточнение списка обучающихся, входящих в «группу риска» (учет оценивания учебной деятельности в период промежуточной и итоговой аттестации, психологической готовности)

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К.

Работа с обучающимися

5

Декабрь

2019

Проведение пробного внутришкольного ОГЭ по общеобразовательным предметам.

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К.

6

Проведение итогового сочинения (изложения)

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К.

7


Регистрация участников ГИА в 2019году

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К.

Работа с родителями (законными представителями)

8

Декабрь

2019

Контроль за успеваемостью учащихся и посещаемостью уроков. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итогам II четверти (I полугодия). Знакомство с демонстрационным вариантом ГИА и ЕГЭ по предметам в 2019-2020 уч. году

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К.

9

Проведение родительского собрания по актуальным вопросам государственной итоговой аттестации


10


Организация индивидуальной работы с родителями (законными представителями) обучающихся, входящих в «группу риска» (учет оценивания учебной деятельности в период промежуточной и итоговой аттестации, психологической готовности).


И.о.директора школы Гасанбекова Х.Г.,зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К.

Организационно-методическая работа

1

Январь

2020

Предварительное распределение обучающихся IX и XI классов по предметам для участия в ГИА 2020 года.

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

2

Прием заявлений от обучающихся XI классов, согласование заявлений с родителями (законными представителями). Заполнение базы данных об участниках ГИА, подготовка выверки назначения. Уточнение базы данных на выпускников.

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

3

Посещение уроков 9-х классов с целью оценки уровня подготовленности обучающихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

4

Подготовка пакета нормативно-правовых документов по организации и проведению государственной итоговой аттестации классными руководителями

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

Работа с обучающимися

5

Январь

2020

Использование Федерального образовательного портала «Тестирование»,ФИПИ в режиме реального времени. Профориентационная диагностика обучающихся 9х классов школьным педагогом-психологом.

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

6

Проведение анкетирования для сбора информации о выборе экзаменов по общеобразовательным предметам в форме ОГЭ, ЕГЭ. Установление процента посещаемости обучающимися 9-х и 11-х классов консультаций, дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ по общеобразовательным предметам. Составление (предварительное) БД экзаменов по выбору. Закрытие базы ОГЭ 1 марта 2020 года, ЕГЭ 1 февраля 2020 года.

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

7

Уточнение списка обучающихся, входящих в «группу риска» (учет оценивания учебной деятельности в период промежуточной и итоговой аттестации, психологической готовности)

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители


8

Допуск обучающихся, не сдавших итоговое сочинение (изложение), к участию в итоговом сочинении (изложении) в феврале 2020 года, регистрация на итоговое сочинение (изложение)

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

Работа с родителями (законными представителями)

9

Январь

2020

Проведение бесед, встреч с родителями по актуальным вопросам ГИА 2019

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

10

Консультации с родителями учеников, имеющих неудовлетворительные отметки

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

Организационно-методическая работа

1

Февраль

2020

Проверка назначения обучающихся IX классов на ГИА. Выверка.

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

2

Проведение устного собеседования в 9 классе (повторно, по темам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ).

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

3

Обновление информационного уголка «Готовимся к экзамену в 2019-2020 учебном году». Составление тематических тестов на основе Федерального банка тестовых заданий для проведения пробного экзамена по математике и русскому языку. Утверждение БД выбранных экзаменов

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

Работа с обучающимися

4

Февраль

2020

Проведение инструктажа для обучающихся выпускных классов (с ведомостью учета ознакомления с инструкцией, под подпись обучающихся) по теме: «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования» (сроки проведения, порядок ОГЭ и ЕГЭ, основания удаления с экзамена, изменение и аннулирование результатов ОГЭ, ЕГЭ, порядок подачи и рассмотрения апелляций, недопустимость использования средств сотовой связи и т.д.). Пробные экзамены по выбору

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

Работа с родителями (законными представителями)

5

Февраль

2020

Проведение инструктажа по теме: «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования» (сроки проведения, порядок ОГЭ и ЕГЭ, основания удаления с экзамена, изменение и аннулирование результатов ОГЭ, ЕГЭ, порядок подачи и рассмотрения апелляций, недопустимость использования средств сотовой связи и т.д.). Информирование о качестве подготовки обучающихся 9, 11 классов к ГИА и ЕГЭ.

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители



Проведение инструктажей и консультаций с родителями (законными представителями) по вопросу подготовки учащихся 9 – х классов к собеседованию

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

Организационно-методическая работа

1

Март

2020

Организация индивидуальной работы с обучающимися IX и XI классов, имеющими риск быть не допущенными к прохождению ГИА. Обеспечение усвоения обучающимися IX и XI классов программы по учебным предметам.

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

2


Посещение уроков 9-х и 11-х классов с целью оценки уровня подготовленности обучающихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

3

Заседания предметных кафедр по вопросу подготовки выпускников к ГИА

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

4

Подготовка и проведение собеседования по русскому языку в IX классах

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

Работа с обучающимися

5

Март

2020

Подготовка и проведение собеседования по русскому языку в IX классах

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

6

Классный час по теме «Права и обязанности участников ГИА и ЕГЭ»

Классные руководители

Работа с родителями (законными представителями)

7

Март

2020

Знакомство с Федеральным банком тестовых заданий. Контроль за успеваемостью учащихся и посещаемостью уроков. Ознакомление со сроками проведения выпускных экзаменов (приказ МО РФ). Родительское собрание по теме «Права и обязанности участников ГИА».

Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники

Классные руководители

Организационно-методическая работа

1

Апрель 2020

Выверка списка обучающихся IX и XI классов с ограниченными возможностями здоровья и назначения на экзамены, в т.ч. в форме ГВЭ

Зам.дир.по УВР

Шекербекова Д.К.

2


Заседания предметных кафедр по итогам организации работы учителя-предметника по систематизации и обобщению программного материала в 9,11 классе в период подготовки к ОГЭ, ЕГЭ

Зам.дир.по УВР

Шекербекова Д.К.

3


Результативность работы с обучающимися, входящими в «группу риска» (учет оценивания учебной деятельности в период промежуточной и итоговой аттестации, психологической готовности)

Зам.дир.по УВР

Шекербекова Д.К.

Работа с обучающимися

4

Апрель 2020

Проведение пробного внутришкольного ОГЭ

по общеобразовательным предметам. ВПР предметы.

Учителя - предметники

5


ВПР по предметам


Работа с родителями (законными представителями)

6

Апрель 2020

Информирование о результатах пробного экзамена. Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ГИА и ЕГЭ: «Как помочь детям при подготовке к выпускному экзамену»

Зам.дир.по УВР

Шекербекова Д.К.

Педагог-психолог

Организационно-методическая работа

1

Май

2020

Предоставление информации о результатах освоения программ обучающимися IX и XI классов (допуск к ГИА). Уведомление родителей (законных представителей) о недопуске обучающихся к прохождению ГИА по решению педагогического совета ОУ. Проведение основного этапа ГИА

Зам.дир.по УВР

Шекербекова Д.К.

2

Инструктирование обучающихся IX и XI классов: - о правилах участия в ГИА; - о работе с бланками ОГЭ, правилами их заполнения.

Зам.дир.по УВР

Шекербекова Д.К.

3

Формирование расписания прохождения ГИА обучающимся IX и XI классов. Издание приказов, назначение сопровождающих.

Зам.дир.по УВР

Шекербекова Д.К.

4

Выдача обучающимся IX и XI классов уведомлений на экзамены не позднее, чем за две недели до начала ГИА

Зам.дир.по УВР

Шекербекова Д.К.

5

Обеспечение участия обучающихся IX и XI классов в основном периоде ГИА (в соответствии с расписанием и в сроки, устанавливаемые Министерством образования РФ) (по распоряжению Комитета по образованию).

Зам.дир.по УВР

Шекербекова Д.К.

6

Организация информирования обучающихся о результатах ГИА, ознакомление с протоколами результатов ГИА по предметам.

Зам.дир.по УВР

Шекербекова Д.К.

7

Прием апелляций о несогласии с выставленными баллами и доставка пакета документов в конфликтную комиссию (в установленные сроки)

Зам.дир.по УВР

Шекербекова Д.К.

8

Организация мероприятий по получению, учету, хранению и заполнению документов государственного образца

Зам.дир.по УВР

Шекербекова Д.К.

Работа с обучающимися

1

Май

2020

ВПР по предметам


2

Лекция по теме: «Правила заполнения бланков ГИА. Типичные ошибки при заполнении бланков. Порядок проведения ОГЭ». Проведение итоговых диагностических работ по русскому языку и математике в 9-х классах.

Учителя – предметники.

Классные руководители

Работа с родителями (законными представителями)

3

Май

2020

Индивидуальные консультации с родителями по подготовке к ГИА . Ознакомление со сроками проведения экзаменов. Как подать аппеляционное заявление в конфликтную комиссию? Советы по организации режима дня выпускника. Эффективные способы запоминания большого учебного материала.

Зам.дир.по УВР

Шекербекова Д.К.

Педагог-организатор

Организационно-методическая работа

1

Июнь

2020

Получение протоколов результатов ГИА по предметам (в установленные сроки). Анализ результатов выпускных экзаменов

Зам.дир.по УВР

Шекербекова Д.К.

2

Организация мероприятий по получению, учету, хранению и заполнению документов государственного образца.

Зам.дир.по УВР

Шекербекова Д.К.

Работа с обучающимися

3

Июнь

2020

Индивидуальные консультации с учениками. Ознакомление с результатами экзаменов.

Зам.дир.по УВР

Шекербекова Д.К.

Работа с родителями (законными представителями)

4

Июнь

2020

Ознакомление с результатами экзаменов. Индивидуальные консультации.

Зам.дир.по УВР

Шекербекова Д.К.


Организационно-методическая работа

1

Август

Сентябрь 2020

Обеспечение участия обучающихся в дополнительном периоде ГИА 2020года (в соответствии с расписанием и в сроки, устанавливаемые Министерством образования РФ).

Зам.дир.по УВР

Шекербекова Д.К.


2

Организация информирования обучающихся о результатах ГИА, полученных на экзаменах в дополнительный период, ознакомление с протоколами результатов ГИА по предметам.

Зам.дир.по УВР

Шекербекова Д.К.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!