План подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ в 2019-2020 уч.г. включает в себя:
• с обучающимися.
Все направления плана подготовки к ОГЭ и ЕГЭ взаимосвязаны, работа по ним осуществляется в несколько этапов:
• Контроль уровня качества обученности обучающихся 9 и 11 классов, который осуществляется посредством проведения и последующего анализа контрольных работ, контрольных срезов, тестовых заданий различного уровня, диагностических работ, репетиционного тестирования. Результаты данных работ обсуждаются на совещаниях, используются педагогами для прогнозирования дальнейших действий по улучшению качества преподавания
• Контроль качества преподавания предметов учебного плана осуществляется путем посещения уроков, проведения тематических проверок со стороны администрации лицея. По итогам посещений уроков проводятся собеседования с учителями, даются конкретные рекомендации по использованию эффективных методик и технологий преподавания в выпускных классах, способствующих повышению уровня качества знаний обучающихся
• По итогам диагностических работ выявляются обучающиеся, имеющие низкие баллы как следствие недостаточной подготовки учащихся по предметам и низкой мотивации. С родителями обучающихся и с самими обучающимися проводится работа по разъяснению сложившейся ситуации, планируется деятельность со стороны школы по исправлению ситуации, направленная на недопущение столь низких баллов за работы в период написания последующих работ. Особое внимание при подготовке к ГИА уделяется этой категории обучающихся, чтобы четко и строго отслеживать подготовку каждого учащегося к ГИА;
Все итоги контрольных процедур описываются в аналитических справках, обсуждаются на заседаниях педагогического коллектива, по их результатам принимаются определенные управленческие решения.
В целях успешной подготовки обучающихся 9 - х и 11-х классов к экзаменам по выбору в рамках ГИА и оперативного принятия управленческих решений проводятся мероприятия, направленные на формирование информационной, предметной, психологической готовности обучающихся, выявление уровня подготовленности к сдаче экзаменов в формате ОГЭ по выбранным предметам:
1. Осуществляется профориентационая работа с привлечением педагога-психолога и социального педагога в 8х классах с целью оказания помощи по выбору экзаменов будущим обучающимся 9х классов. Проводится анкетирование обучающихся 8-х классов в конце года, обучающихся 9х классов ежемесячно, начиная с сентября следующего учебного года. Организуются индивидуальные консультации педагога-психолога с обучающимися, их родителями (законными представителями), учителями-предметниками.
2. В течение учебного года на основании плана ВСОКО осуществляется внутриучрежденческий контроль по направлениям:
• Контроль уровня качества обученности обучающихся 9(11) классов посредством проведения и последующего анализа контрольных работ, контрольных срезов, тестовых заданий различного уровня, диагностических работ, пробных работ в формате ОГЭ по выбранным предметам. Результаты данных работ обсуждаются на совещаниях при директоре, методическом совете, педагогическом совете лицея, предметных кафедрах для прогнозирования дальнейших действий, сравниваются с результатами промежуточной аттестации;
• Контроль качества преподавания предметов учебного плана путем посещения уроков, проведения тематических проверок со стороны администрации лицея. По итогам посещений уроков, всех проверок проводятся собеседования с учителями, оказывается методическая помощь, даются конкретные рекомендации по использованию эффективных методик и технологий преподавания в 9х, 11х классах, способствующих повышению уровня качества знаний обучающихся по выбранным предметам;
• Контроль выполнения программного материала по предметам, которые обучающиеся выбрали для сдачи ГИА;
• Контроль успеваемости и посещаемости обучающимися 9(11) классов выбранных предметов. Все итоги контрольных процедур описываются в аналитических справках.
3. Организуется постоянный мониторинг подготовки обучающихся 9х(11х) классов к экзаменам по выбору по итогам промежуточной аттестации за четверти, по результатам пробных диагностических и школьных административных работ на основе материалов тренировочных и диагностических работ системы СтатГрад, ФИПИ, а также по итогам участия обучающихся 9-х (11-х) классов в независимой системе оценки качества образования Все диагностические работы обучающиеся выполняют на образцах бланков ОГЭ, постепенно отрабатывая навыки их правильного заполнения. По результатам мониторинга (в т.ч., электронного) выявляются обучающиеся, имеющие низкие баллы как следствие недостаточной подготовки обучающихся к сдаче данного предмета или низкой мотивации. С родителями (законными представителями) обучающихся и с обучающимися проводится работа по разъяснению сложившейся ситуации, формируются уведомления для подписи, проводятся психолого-педагогические консилиумы с вызовом родителей (законных представителей) и привлечением к работе социального педагога, разрабатываются индивидуальные планы оказания помощи обучающемуся в целях успешной сдачи экзаменов по выбору, проводятся консультации педагога-психолога, даются рекомендации по возможному выбору дальнейшей образовательной траектории, по изменению экзаменов с учетом имеющихся результатов и т.д.
4. На протяжении учебного года проводятся бесплатные индивидуальные и групповые консультации для 9-х классов с целью повышения качества знаний и подготовки к экзаменам по выбору в формате ОГЭ. Основными направлениями работы учителей - предметников по подготовке обучающихся 9х, 11х классов к экзаменам по выбору являются изучение и анализ КИМов, проведение консультаций по предмету, обучение и тренировка по заполнению бланков ответов ОГЭ, ЕГЭ работа с Интернет -ресурсами, демоверсиями, информирование выпускников о последних изменениях и особенностях ОГЭ по предмету, изучение литературы (с грифом ФИПИ) для подготовки к итоговой аттестации.
5. Учителями-предметниками заполняются индивидуальные образовательные маршруты (ИОМы) по обучающемуся испытывающими затруднения в подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, который выбрал их предмет, где отслеживается посещение консультаций, сдача определенных тем, зачетов и т.д. Данная информация доводится до сведения конкретного родителя (законного представителя) обучающегося.
6. Организуется система разноуровневого обучения и обобщающего повторения на уроках по выбранным предметам с целью успешной подготовки к экзаменам по выбору в 9х, 11х классах, установления достаточного уровня остаточных знаний по основным темам (для последующей корректировки поурочных планов работы учителя, направленной на ликвидацию выявленных пробелов в знаниях обучающихся класса), выявления группы «риска», группы из обучающихся –претендентов на получение высоких баллов.
7. Проводятся родительские собрания по вопросам итоговой аттестации. Осуществляется постоянная инструктивно-методическая и информационно-разъяснительная работа с классными руководителями, учителями–предметниками, родителями (законными представителями), обучающимися по ознакомлению с порядком, процедурой, правилами и особенностями проведения итоговой аттестации по предметам, которые выбираются для сдачи ГИА обучающимися 9-х, 11- х классов.
8. Организуется работа предметных кафедр, педагогического совета, методического совета лицея по вопросам анализа уровня подготовленности обучающихся 9 -х, 11- х классов к сдаче экзаменов по выбору, выявления имеющихся проблем в подготовке к ГИА, принятия соответствующих управленческих решений. В планы работы предметных кафедр ежемесячно включаются вопросы подготовки к итоговой аттестации, дополнительные семинары, направления на курсы повышения квалификации, обучения учителей-предметников для последующей их работы экспертами ОГЭ, ЕГЭ привлечения ресурсов дистанционного обучения и ресурсов Интернет для подготовки к итоговой аттестации; использования часов элективных учебных предметов и их эффективность.
9. Оперативно обновляется информация на сайте лицея, информационном стенде: нормативные документы по процедуре ОГЭ; ЕГЭ телефоны «Горячей линии»; расписание дополнительных занятий и консультаций; сайты и ссылки для подготовки к ОГЭ; ЕГЭ советы психолога 9-классникам и 11-классникам по выбору экзаменов, родителям (законным представителям) и др.
использовать для подготовки обучающихся открытые банки тестовых заданий, расширить возможности использования Интернета;
совершенствовать методику преподавания с учетом требований итоговой аттестации;
продолжать контроль в 9 и 11 классах с целью отработки знаний выпускников и оказания своевременной помощи обучающимся, которые показывают низкие результаты «группа риска»;
обсуждать регулярно результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у обучающихся затруднений на заседаниях предметных кафедр лицея
продолжать планомерную и системную работу по подготовке обучающихся к ГИА (ведение ИОМов выпускников, карт учета данных внутришкольного мониторинга, участие в проектах, связанных с ОГЭ и ЕГЭ, проведение и подробный анализ диагностических работ, организация родительских собраний, использование информационных ресурсов, дистанционных технологий и т.д.).
обучение учащихся заполнению бланков и т.д.
●подготовку к собеседованию, как условие допуска к ОГЭ.
особенностям проведения ГИА для выпускников с ограниченными возможностями здоровья;
•места, сроки и порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) и ГИА; •порядок проведения итогового сочинения (изложения) и ГИА;
•выбор предметов на прохождение ГИА, в том числе по математике профильного и базового уровней;
•сроки, места и порядок подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА и о несогласии с выставленными баллами;
•минимальное количество баллов, необходимое для получения аттестата и для поступления в образовательную организацию высшего образования;
•оказание психологической помощи при необходимости.
№п/п | Сроки | Организационно-методическая работа | Ответственные |
1 | Август 2019 | Проведение статистического анализа и подготовка статистических материалов по итогам ГИА-9 и ГИА11 в 2019году | Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г |
2 | Анализ организации, проведения и результатов ГИА в 2019 году на педагогическом совете | Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г |
3 | Подготовка и утверждение циклограммы организационной подготовки МКОУ «Падарская СОШ» к ГИА в 2019- 2020 учебном году Принятие программы мониторинга подготовки к ОГЭ | Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г |
Организационно-методическая работа |
4 | Сентябрь 2019 | Оформление страницы на сайте школы «Государственная итоговая аттестация» Перечень информации, обязательной для размещения на сайте: • Ссылки на федеральный и региональный порталы • Ссылки на федеральные и региональные нормативные правовые акты • Информация о лице, ответственном в лицее за организацию и проведение ГИА (ФИО, должность, телефон, часы приема) • План мероприятий по подготовке к ГИА • Информация о порядке аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей • Инструкции для участников ГИА • Памятка для родителей • Плакаты, видеоролики о проведении ГИА | Специалист по ИКТ Рамазанова А.К. |
5 | Издание приказа о назначении ответственных лиц за: - организацию и проведение ГИА по программам основного общего и среднего общего образования; подготовку обучающихся IX и XI классов к участию в ГИА в 2019-2020 уч.году; - ведение информационной базы участников ГИА, | Директор школы Идрисов Э.И. |
6 | Проведение заседаний предметных кафедр «Анализ результатов ОГЭ, ЕГЭ 2019г. Проблемы преподавания отдельных элементов содержания предметных курсов в рамках подготовки к ОГЭ, ЕГЭ. | Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г |
7 | | Подготовка рекомендаций с руководителями МО и учителями -предметниками по использованию анализа результатов ГИА-9 для повышения качества образовательного процесса и подготовки обучающихся к ГИА в 2020 году. | Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г |
8 | Создание и обеспечение доступа к справочным, информационным и учебно-тренировочным материалам. Оформление настенных плакатов. Оформление графика консультаций и дополнительных занятий для подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ. Выделение рабочих мест в кабинете информатики для обращения к Интернет-ресурсам. Знакомство с информацией на сайтах http://www.obrnadzor.gov.ru/ - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОР) http://ege.edu.ru/ - официальный информационный портал единого государственного экзамена http://gia.edu.ru/ - официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (IX класс) http://fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений http://www.rustest.ru/ - ФГБУ «Федеральный центр тестирования» | Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г Руководители МО Специалист по ИКТ Рамазанова А.К. |
9 | Проведение входных диагностических работ по русскому языку и математике в 9-х и 11-х классах | |
Работа с обучающимися |
10 | Сентябрь 2019 | Проведение первичного анкетирования для сбора информации о выборе экзаменов по общеобразовательным предметам в форме ОГЭ, ЕГЭ. Составление графика консультаций, дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ по общеобразовательным предметам. Проведение профориентационной работы (на классных часах) по выбору обучающимися предметов для сдачи ОГЭ, ЕГЭ | Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г Педагог-психолог Бабаева Б.К. |
Работа с родителями (законными представителями) |
11 | Сентябрь 2019 | Ознакомление родителей с первичным выбором обучающимися экзаменов по общеобразовательным предметам в форме ОГЭ, ЕГЭ, с графиком консультаций и дополнительных занятий, результатами входных диагностических работ | Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г. Учителя-предметники |
Организационно-методическая работа |
1 | Октябрь 2019 | | |
2 | 1.Подготовка информационного уголка для учащихся и родителей «Готовимся к экзаменам» 2. Изучение проекта демонстрационных вариантов ОГЭ 3. Написание анализа входной диагностики. 4. Подготовка к совещанию при директоре по теме «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ». | Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г. Учителя-предметники |
3 | | Проведение мониторинга выбора обучающихся IX и XI классов предметов для участия в ГИА 2020 года. Сбор информации и подготовка базы данных на выпускников. | Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г. Классные руководители 9-х классов:Набиева З.Р.,Шихалиева З.И. |
4 | Посещение уроков 9-х и 10-х классов с целью оценки уровня подготовленности обучающихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ. | Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г.Рук.МО |
5 | Составление списка обучающихся, входящих в «группу риска» (учет оценивания учебной деятельности в период промежуточной и итоговой аттестации, психологической готовности) | Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г. Учителя-предметники |
6 | Разработка и обновление локально-нормативной базы по организации и проведению ГИА выпускников 9х классов. Изучение проектов демонстрационных вариантов по предметам учителями, работающими в 9 классах: -ознакомление со структурой и содержанием КИМ, -изучение кодификатора требований к уровню подготовки выпускников, -изучение элементов содержания по предметам, -изучение спецификации демонстрационного варианта -2020 -ознакомление с новыми нормативными документами - посещение семинаров по вопросам организации ОГЭ в 2019-2020 учебном году | Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г. Учителя-предметники |
Работа с обучающимися |
7 | Октябрь 2019 | | |
8 | Изучение памятки порядка проведения собеседования по русскому языку как условие допуска к ГИА учащихся 9 –х классов. | Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г. Учителя-предметники |
9 | Контроль за успеваемостью обучающихся и посещаемостью уроков. | Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г.,классные руководители |
10 | | Организация написания пробного выпускного сочинения в XI классе (по темам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ) | Заведующая учебной частью Н.В.Плотникова |
Работа с родителями (законными представителями) |
11 | | Информирование о правилах заполнения бланков ГИА. Типичные ошибки при заполнении бланков. Контроль за успеваемостью учащихся и посещаемостью уроков. Организация индивидуальных консультаций для родителей (законных представителей) обучающихся IX и XI классов по вопросам организации и проведения ГИА в 2020 году | Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г.,классные руководители |
11 | Проведение школьных родительских собраний по вопросам организации и проведения ГИА в 2020 году | Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г.,классные руководители |
12 | | Организация индивидуальной работы с родителями (законными представителями) обучающихся, входящих в «группу риска» (учет оценивания учебной деятельности в период промежуточной и итоговой аттестации, психологической готовности) | Зам. директора по УВР Гасанбекова Х.Г.,классные руководители |
Организационно-методическая работа |
1 | Ноябрь 2019 | | Учителя - предметники | |
2 | Обеспечение формирования и ведения информационной системы обеспечения проведения ГИА-9 и ГИА-11 и внесение сведений в РИС ЕГЭ | |
3 | Регистрация на итоговое сочинение (изложение) | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
4 | Посещение уроков 9-х и 11-х классов с целью оценки уровня подготовленности обучающихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
Работа с обучающимися |
5 | Ноябрь 2019 | Дополнительные занятия с обучающимися по подготовке к ГИА по ликвидации пробелов в знаниях по текущему материалу. Ознакомление с открытым банком заданий. | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
6 | Проведение вторичного анкетирования для сбора информации о выборе экзаменов по общеобразовательным предметам в форме ОГЭ. Установление процента посещаемости обучающимися 9-х классов консультаций, дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ по общеобразовательным предметам | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
Работа с родителями (законными представителями) |
7 | Ноябрь 2019 | Информирование и консультирование родителей по вопросам ГИА. Итоги диагностической работы и пробного сочинения. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итогам I четверти (сентябрь-октябрь, 2019г.). Знакомство с положением о формах и порядке проведения ГИА. Индивидуальные консультации с родителями учеников, имеющих неудовлетворительные отметки | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
8 | | Ознакомление родителей с результатами вторичного анкетирования для сбора информации о выборе экзаменов по общеобразовательным предметам в форме ОГЭ посещаемостью обучающимися 9-х классов консультаций, дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ, по общеобразовательным предметам | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Классные руководители |
Организационно-методическая работа |
1 | Декабрь 2019 | Регистрация участников государственной итоговой аттестации в 2020 году | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
2 | Формирование пакета документов обучающихся IX и XI классов с ограниченными возможностями здоровья для участия в ГИА. | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
3 | Проведение репетиционной формы ИС -9 класс | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
4 | Уточнение списка обучающихся, входящих в «группу риска» (учет оценивания учебной деятельности в период промежуточной и итоговой аттестации, психологической готовности) | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
Работа с обучающимися |
5 | Декабрь 2019 | Проведение пробного внутришкольного ОГЭ по общеобразовательным предметам. | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
6 | Проведение итогового сочинения (изложения) | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
7 | | Регистрация участников ГИА в 2019году | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
Работа с родителями (законными представителями) |
8 | Декабрь 2019 | Контроль за успеваемостью учащихся и посещаемостью уроков. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итогам II четверти (I полугодия). Знакомство с демонстрационным вариантом ГИА и ЕГЭ по предметам в 2019-2020 уч. году | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
9 | Проведение родительского собрания по актуальным вопросам государственной итоговой аттестации | |
10 | | Организация индивидуальной работы с родителями (законными представителями) обучающихся, входящих в «группу риска» (учет оценивания учебной деятельности в период промежуточной и итоговой аттестации, психологической готовности). | И.о.директора школы Гасанбекова Х.Г.,зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
Организационно-методическая работа |
1 | Январь 2020 | Предварительное распределение обучающихся IX и XI классов по предметам для участия в ГИА 2020 года. | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
2 | Прием заявлений от обучающихся XI классов, согласование заявлений с родителями (законными представителями). Заполнение базы данных об участниках ГИА, подготовка выверки назначения. Уточнение базы данных на выпускников. | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
3 | Посещение уроков 9-х классов с целью оценки уровня подготовленности обучающихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
4 | Подготовка пакета нормативно-правовых документов по организации и проведению государственной итоговой аттестации классными руководителями | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
Работа с обучающимися |
5 | Январь 2020 | Использование Федерального образовательного портала «Тестирование»,ФИПИ в режиме реального времени. Профориентационная диагностика обучающихся 9х классов школьным педагогом-психологом. | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
6 | Проведение анкетирования для сбора информации о выборе экзаменов по общеобразовательным предметам в форме ОГЭ, ЕГЭ. Установление процента посещаемости обучающимися 9-х и 11-х классов консультаций, дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ по общеобразовательным предметам. Составление (предварительное) БД экзаменов по выбору. Закрытие базы ОГЭ 1 марта 2020 года, ЕГЭ 1 февраля 2020 года. | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
7 | Уточнение списка обучающихся, входящих в «группу риска» (учет оценивания учебной деятельности в период промежуточной и итоговой аттестации, психологической готовности) | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители | |
8 | Допуск обучающихся, не сдавших итоговое сочинение (изложение), к участию в итоговом сочинении (изложении) в феврале 2020 года, регистрация на итоговое сочинение (изложение) | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
Работа с родителями (законными представителями) |
9 | Январь 2020 | Проведение бесед, встреч с родителями по актуальным вопросам ГИА 2019 | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
10 | Консультации с родителями учеников, имеющих неудовлетворительные отметки | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
Организационно-методическая работа |
1 | Февраль 2020 | Проверка назначения обучающихся IX классов на ГИА. Выверка. | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
2 | Проведение устного собеседования в 9 классе (повторно, по темам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ). | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
3 | Обновление информационного уголка «Готовимся к экзамену в 2019-2020 учебном году». Составление тематических тестов на основе Федерального банка тестовых заданий для проведения пробного экзамена по математике и русскому языку. Утверждение БД выбранных экзаменов | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
Работа с обучающимися |
4 | Февраль 2020 | Проведение инструктажа для обучающихся выпускных классов (с ведомостью учета ознакомления с инструкцией, под подпись обучающихся) по теме: «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования» (сроки проведения, порядок ОГЭ и ЕГЭ, основания удаления с экзамена, изменение и аннулирование результатов ОГЭ, ЕГЭ, порядок подачи и рассмотрения апелляций, недопустимость использования средств сотовой связи и т.д.). Пробные экзамены по выбору | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
Работа с родителями (законными представителями) |
5 | Февраль 2020 | Проведение инструктажа по теме: «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования» (сроки проведения, порядок ОГЭ и ЕГЭ, основания удаления с экзамена, изменение и аннулирование результатов ОГЭ, ЕГЭ, порядок подачи и рассмотрения апелляций, недопустимость использования средств сотовой связи и т.д.). Информирование о качестве подготовки обучающихся 9, 11 классов к ГИА и ЕГЭ. | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
| | Проведение инструктажей и консультаций с родителями (законными представителями) по вопросу подготовки учащихся 9 – х классов к собеседованию | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
Организационно-методическая работа |
1 | Март 2020 | Организация индивидуальной работы с обучающимися IX и XI классов, имеющими риск быть не допущенными к прохождению ГИА. Обеспечение усвоения обучающимися IX и XI классов программы по учебным предметам. | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
2 | | Посещение уроков 9-х и 11-х классов с целью оценки уровня подготовленности обучающихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
3 | Заседания предметных кафедр по вопросу подготовки выпускников к ГИА | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
4 | Подготовка и проведение собеседования по русскому языку в IX классах | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
Работа с обучающимися |
5 | Март 2020 | Подготовка и проведение собеседования по русскому языку в IX классах | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
6 | Классный час по теме «Права и обязанности участников ГИА и ЕГЭ» | Классные руководители |
Работа с родителями (законными представителями) |
7 | Март 2020 | Знакомство с Федеральным банком тестовых заданий. Контроль за успеваемостью учащихся и посещаемостью уроков. Ознакомление со сроками проведения выпускных экзаменов (приказ МО РФ). Родительское собрание по теме «Права и обязанности участников ГИА». | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Учителя – предметники Классные руководители |
Организационно-методическая работа |
1 | Апрель 2020 | Выверка списка обучающихся IX и XI классов с ограниченными возможностями здоровья и назначения на экзамены, в т.ч. в форме ГВЭ | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
2 | | Заседания предметных кафедр по итогам организации работы учителя-предметника по систематизации и обобщению программного материала в 9,11 классе в период подготовки к ОГЭ, ЕГЭ | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
3 | | Результативность работы с обучающимися, входящими в «группу риска» (учет оценивания учебной деятельности в период промежуточной и итоговой аттестации, психологической готовности) | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
Работа с обучающимися |
4 | Апрель 2020 | Проведение пробного внутришкольного ОГЭ по общеобразовательным предметам. ВПР предметы. | Учителя - предметники |
5 | | ВПР по предметам | |
Работа с родителями (законными представителями) |
6 | Апрель 2020 | Информирование о результатах пробного экзамена. Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ГИА и ЕГЭ: «Как помочь детям при подготовке к выпускному экзамену» | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Педагог-психолог |
Организационно-методическая работа |
1 | Май 2020 | Предоставление информации о результатах освоения программ обучающимися IX и XI классов (допуск к ГИА). Уведомление родителей (законных представителей) о недопуске обучающихся к прохождению ГИА по решению педагогического совета ОУ. Проведение основного этапа ГИА | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
2 | Инструктирование обучающихся IX и XI классов: - о правилах участия в ГИА; - о работе с бланками ОГЭ, правилами их заполнения. | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
3 | Формирование расписания прохождения ГИА обучающимся IX и XI классов. Издание приказов, назначение сопровождающих. | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
4 | Выдача обучающимся IX и XI классов уведомлений на экзамены не позднее, чем за две недели до начала ГИА | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
5 | Обеспечение участия обучающихся IX и XI классов в основном периоде ГИА (в соответствии с расписанием и в сроки, устанавливаемые Министерством образования РФ) (по распоряжению Комитета по образованию). | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
6 | Организация информирования обучающихся о результатах ГИА, ознакомление с протоколами результатов ГИА по предметам. | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
7 | Прием апелляций о несогласии с выставленными баллами и доставка пакета документов в конфликтную комиссию (в установленные сроки) | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
8 | Организация мероприятий по получению, учету, хранению и заполнению документов государственного образца | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
Работа с обучающимися |
1 | Май 2020 | ВПР по предметам | |
2 | Лекция по теме: «Правила заполнения бланков ГИА. Типичные ошибки при заполнении бланков. Порядок проведения ОГЭ». Проведение итоговых диагностических работ по русскому языку и математике в 9-х классах. | Учителя – предметники. Классные руководители |
Работа с родителями (законными представителями) |
3 | Май 2020 | Индивидуальные консультации с родителями по подготовке к ГИА . Ознакомление со сроками проведения экзаменов. Как подать аппеляционное заявление в конфликтную комиссию? Советы по организации режима дня выпускника. Эффективные способы запоминания большого учебного материала. | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. Педагог-организатор |
Организационно-методическая работа |
1 | Июнь 2020 | Получение протоколов результатов ГИА по предметам (в установленные сроки). Анализ результатов выпускных экзаменов | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
2 | Организация мероприятий по получению, учету, хранению и заполнению документов государственного образца. | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
Работа с обучающимися |
3 | Июнь 2020 | Индивидуальные консультации с учениками. Ознакомление с результатами экзаменов. | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
Работа с родителями (законными представителями) |
4 | Июнь 2020 | Ознакомление с результатами экзаменов. Индивидуальные консультации. | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
Организационно-методическая работа |
1 | Август Сентябрь 2020 | Обеспечение участия обучающихся в дополнительном периоде ГИА 2020года (в соответствии с расписанием и в сроки, устанавливаемые Министерством образования РФ). | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |
2 | Организация информирования обучающихся о результатах ГИА, полученных на экзаменах в дополнительный период, ознакомление с протоколами результатов ГИА по предметам. | Зам.дир.по УВР Шекербекова Д.К. |