СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План индивидуальной работы во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План индивидуальной работы во второй младшей группе»


ПЛАН

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ





СОСТАВИЛА

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Дьячкова О.В.












ОТНОШЕНИЕ К ТРУДУ

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1. Назарова Кира

2. Луговой Владимир

3. Еловой Владимир

4. Озгонбаев Жанер

5. Асадов Рамал

6. Аранцев Степан

Д/и: «Помоги накормить куклу»

Цель: учить называть посуду, продукты питания.

Д/и: «Помощники»

Цель: учить определять предметы для разных профессий.

Д/и: «Покажи картинку»

Цель: учить определять, что делают взрослые.

Д/и: «оденем куклу»

Цель: самообслуживание и помощь другим.

Д/и: «Инструмент для работы»

Цель: учить узнавать предметы для работы.

Д/упражнение: «Поручение»

Цель: учить помогать взрослым, друзьям.

Д/упражнение: «Где живет мусор?»

Цель: учить соблюдать порядок, чистоту.


ФЭМП

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1. Манжесова Валерия

2. Дровняшин Сергей

3. Гаврилюк Семен

4. Озгонбаев Жанер

5. Еловой Владимир

6. Смирнов Ярослав

7. Асадов Рамал

8. Чеканова Виолетта

9. Назарова Кира

10. Хайрулина Яна


Д/и: «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять геометрические фигуры.

Д/и: « Гости»

Цель: учить определять много и один»

Д/и: «Помоги мишке»

Цель: определить высоко – низко, широко – узко.

Д/и: «Дорожки»

Цель: закрепить понятия один, много, счет до трех.

Д/и: «Собери пирамидку»

Цель: закрепление цвета и размера.

Д/и: «Нанизывание больших и маленьких колец»

Цель: закрепить понятия величины и счет.

Д/и: « Постройка башенки из кубиков»

Цель: закрепить размер, цвет.

Игры с геометрическими фигурами: «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.

Д/и: «Урожай»

Цель: закрепить счет до трех.

Д/и: «Лети шарик»

Цель: определить вверх, вниз, на, под.

Пальчиковые игры







ТВОРЧЕСКО-ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1. Афонина Ева

2. Дровняшин Сергей

3. Гаврилюк Семен

4. Таев Дмитрий

5. Путилин Дмитрий

6. Смирнов Ярослав

7. Асадов Рамал

8. Мурзыева Карина

9. Лаговская Дарья

10. Назарова Кира

11. Аранцев Степан


Д/и: «Цветные палочки»

Цель: закрепить цвета, расположение на листе.

Д/и: «Воздушные шарики»

Цель: закрепить цвета, формы.

Д/и: «Собери картинку»

Цель: закрепить цвета, формы, расположение.

Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки Цель: развитие мелкой моторики

Д/упражнения: «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» Цель: закрепить навык правильно держать кисточку, карандаш.

Д/упражнение: «Что лишнее»

Цель: развитие внимания.

Д/и: «Какого цвета машина, кукла»

Цель: закрепить цвет, части деталей, тела.

Д/и: « Какой»

Цель: закрепить умение различать и называть цвета

Д/упражнения: «Рисование в воздухе»

Цель: развитие кисти рук.

Пальчиковая гимнастика, с предметами.


РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1. Назарова Кира

2. Еловой Владимир

3. Гаврилюк Семен

4. Озгонбаев Жанер

5. Таев Дмитрий

6. Низкоус Богдан

7. Асадов Рамал

8. Исмаилова Лейла

9. Лаговская Дарья

10. Хайрулина Яна

11. Мызникова Софья


Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Д/и: «Чудесная коробочка»

Цель: расширить запас понимаемых слов.

Д/и: «Покажи картинку»

Цель: закреплять умение различать детали, правильное произношение.

Д/и: « Повтори потешку, стихотворение»

Цель: закрепить умение договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/и: «Водичка»

Цель: опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/и: « Повтори»

Цель: учить производить звуки животных.

Д/упражнение: «Угадай, что звучит»

Цель: упражнять в звукопроизношении.

Д/упражнение: «Выставка игрушек»

Цель: формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/и: «Отгадай, кто к нам пришел»

Цель: упражнять в звукопроизношении.

Д/и: « Отгадай и назови»

Цель: закрепить знания о назначении предметов, активизировать слова.

Д/и: «Узнай по голосу»

Цель: упражнять в звукопроизношении, подражании.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1. Назарова Кира

2. Еловой Владимир

3. Гаврилюк Семен

4. Смирнов Ярослав

5. Таев Дмитрий

6. Низкоус Богдан

7. Асадов Рамал

8. Исмаилова Лейла

9. Мурзыева Карина

10. Хайрулина Яна

11. Панков Степан


Д/упражнение: «Сложи пирамидку»

Цель: закрепить умение сооружать постройку.

Д/и: «Кубики»

Цель: закрепить умение собирать картинку.

Д/и: «Катание кукол»

Цель: закрепить знания о том, что можно делать с игрушками.

Д/и: «Накроем стол»

Цель: закрепить знания о предметах, продуктах, действиях.

Д/упражнение: «Занятие с куклой Ниной»

Цель: расширить знания о предметах, действиях.

Д/и: «Кукла заболела»

Цель: расширить знание о больнице.

Д/и: «Отгадай и назови»

Цель: закрепить назначение предметов и их качеств.

Д/и: «Сделай что-то»

Цель: закрепить умение дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.

Д/упражнение: «День рождение зайчика»

Цель: учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.


МИР ПРИРОДЫ


Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1. Афонина Ева

2. Луговой Владимир

3. Дровняшин Сергей

4. Садкова Алиса

5. Таев Дмитрий

6. Низкоус Богдан

7. Путилин Дмитрий

8. Исмаилова Лейла

9. Лаговская Дарья

10. Хайрулина Яна

11. Ким Александра


Д/и: «Домашние животные»

Цель: закрепить умение различать, называть домашних животных и их детенышей.

Д/и: «Кто к нам пришел»

Цель: закрепить умение узнавать диких животных.

Д/и: «Чудесный мешочек»

Цель: закрепить умение различать овощи и фрукты.

Д/и: «Чей листочек»

Цель: закрепить умение называть деревья.

Д/и: «Огород»

Цель: закрепить умение узнавать и называть садовый инвентарь.

Д/и: «Кто что ест»

Цель: закрепить умение узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

Д/упражнение: «Времена года»

Цель: закрепить умение определять по картинке время года и приметы.

Д/упражнение: «Что нужно цветам»

Цель: закрепить умение ухаживать за комнатными цветами.

Д/и: «Паровозик»

Цель: закрепить умение определять цвет.

МИР СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ


Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1. Ким Александра

2. Еловой Владимир

3. Смирнов Ярослав

4. Асадов Рамал

5. Манжесова Валерия

6. Низкоус Богдан

7. Гаврилюк Семен

8. Аранцев Степан

9. Лаговская Дарья

10. Назарова Кира

11. Мызникова Софья


Д/и: «Поручения»

Цель: закрепить умение различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.

Д/и: «Я и мой друг»

Цель: закрепить умение заботиться о друге.

Д/и: «Заболела кукла»

Цель: закрепить умение сопереживать и заботиться о больных.

Д/и: «Кто что делает»

Цель: закрепить умение наблюдать за детьми, как они дружно играют.

Д/и: «Гости»

Цель: закрепить умение правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.

Д/и: «Мои вещи»

Цель: закрепить умение бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.

Д/и: « Помоги маме»

Цель: закрепить умение заботиться о родных людях, помогать.


















«План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы»

                                         На летний период 2018 года

Отношение к труду.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.     Алиса К.      

2.    Платон

3.    Кириана    

4.     Лёша

5.    Соня

   

  • Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания.

  • Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий.

  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.

  • Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим.

  • Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы.

  • Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям.

  • Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту.

Математика.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.  Кирилл

2.  Варваря

3. Ксюша

4. Серёжа

5. Оля

6. Саша

7. Женя

8. Егор

9. Алиса Ш.

10. Ярослав

  • Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.

  • Д/ игра « Гости» - учить определять много и один»

  • Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко –  низко, широко – узко.

  • Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех.

  • Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.

  • Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.

  • Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.

  • Пальчиковые игры.

  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.

  • Д/ игра «Урожай» - счет до трех.

  • Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.

Творческо-продуктивная деятельность.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1. Женя

2. Саша

Ксюша

Арсений

Матвей

Лиана

  • Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.

  • Д/ игра «Воздушные шарики» - цвета, формы.

  • Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение.

  • Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики

  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш.

  • Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.

  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.

  • Д/ игра « Какой» - различать и называть цвета

  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.

  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Развитие речи.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

Гоша

Ярослав

Матвей

Соня

Алиса Ш.

Женя

 

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» - учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание.

Игровая деятельность.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

Варвара

Саша

Лиана

 Аврора

Платон

Серёжа

  • Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку.

  • Д/ игра «Кубики» - собери картинку.

  • Д/ игра накроем стол» - закрепить предметы, продукты, действия.

  • Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях.

  • Д/ игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице.

  • Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.

  • Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.

  • Д/ упражнение «День рождение зайчика» - учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Мир природы.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

Лиана

Платон

Оля

Егор

Ксюша

Соня

Арсений

Кирилл

Матвей

 Алиса К.

  • Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей.

  • Д/ игра «Кто к нам пришел» - учить узнавать диких животных.

  • Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.

  • Д/ игра «Чей листочек» - учить называть деревья.

  • Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь.

  • Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

  • Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.

  • Д/ упражнение «Что нужно цветам» - учить ухаживать за комнатными цветами.

  • Д/ игра «Паровозик» - учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

Оля

Саша

Платон

Матвей

Ксюша

Гоша

Арсений

Кира

Кириана

Ярослав

  • Д/ игра «Поручения» - учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.

  • Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге.

  • Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных.

  • Д/ игра «Кто что делает» - учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.

  • Д/ игра «Гости» - учить  правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.

  • Д/ игра «Мои вещи» - учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.

  • Д/ игра « Помоги маме» - учить заботиться о родных людях, помогать.

Отношение к труду.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.     Егор    

2.    Матвей

3.     Арсений

4.     Саша

5.    Соня

  • Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослы

  • Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям.

Математика.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1. Оля

2. Кирилл

3.Ксюша

4.Серёжа

5.Варвара

6.Саша

7. Гоша

8. Матвей

9. Ярослав

10. Лиана

  • Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.

  • Д/ игра « Гости» - учить определять много и один»

  • Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко –  низко, широко – узко.

  • Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех.

  • Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.

  • Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.

  • Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.

  • Пальчиковые игры.

  • Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д.

  • Д/ игра «Урожай» - счет до трех.

  • Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.


Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1. Оля

2.Саша

3.Платон

4.Матвей

5.Ксюша

6.Гоша

  • Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.

  • Д/ игра «Воздушные шарики» - цвета, формы.

  • Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение.

  • Мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики

  • Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш.

  • Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.

  • Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.

  • Д/ игра « Какой» - различать и называть цвета

  • Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.

  • Пальчиковая гимнастика, с предметами.

Развитие речи.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.Гоша

2.Саша

3.Варвара

4.Соня

5.Ксюша

6.Платон

 

Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.

Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.

Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.

Д/ игра « Повтори» - учить производить звуки животных.

Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым.

Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.

Д/ игра « Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.

Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание.

Игровая деятельность.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1Лиана

2.Саша

3.Мтвей

4. Женя

5. Платон

6. Кирилл

  • Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку.

  • Д/ игра «Кубики» - собери картинку.

  • Д/ игра накроем стол» - закрепить предметы, продукты, действия.

  • Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях.

  • Д/ игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице.

  • Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.

  • Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.

  • Д/ упражнение «День рождение зайчика» - учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.

Мир природы.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.Гоша

2.Саша

3.Варвара

4.Соня

5.Ксюша

  1. Платон

  2. Ярослав

  3. Егор

  4.  Алиса К.

  • Д/ игра «Домашние животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей.

  • Д/ игра «Кто к нам пришел» - учить узнавать диких животных.

  • Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты.

  • Д/ игра «Чей листочек» - учить называть деревья.

  • Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь.

  • Д/ игра «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

  • Д/ упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы.

  • Д/ упражнение «Что нужно цветам» - учить ухаживать за комнатными цветами.

  • Д/ игра «Паровозик» - учить определять цвет.

Мир социальных отношений.

Ф.И. ребенка

Индивидуальная работа.

1.Лиана

2.Саша

3.Алиса К.

4.Алиса Ш.

5.Ксюша

6.Женя

7.Арсений

8.Ярослав

9.Кирилл

10. Соня

  • Д/ игра «Поручения» - учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей.

  • Д/ игра «Я и мой друг» - учить заботиться о друге.

  • Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных.

  • Д/ игра «Кто что делает» - учить наблюдать за детьми, как они дружно играют.

  • Д/ игра «Гости» - учить  правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами.

  • Д/ игра «Мои вещи» - учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.

  • Д/ игра « Помоги маме» - учить заботиться о родных людях, помогать.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!