СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План исследовательской работы "Паспорт имени существительного"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

материал для студентов

Просмотр содержимого документа
«План исследовательской работы "Паспорт имени существительного"»





























4 CЕМЕСТР



Оформление наградных материалов



ПУБЛИКАЦИИ

№ п/п

Тема публикации

Место издания, год

Подтверждение

1.

План исследовательской работы «Паспорт имени существительного»

https://multiurok

2023

Свидетельство 2023

2.

Сообщение “Использование технических средств обучения в образовательном процессе ”

https://multiurok

2023


Сертификат

2023

3.

Фрагмент урока с использованием технологии «Фишбоун»

https://multiurok

2023

Свидетельство 2023





УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ

№ п/п

Название конкурса

Уровень проведения

Сроки

Результат

1.

«Использование технологии развития критического мышления в учебном процессе»

Всероссийский

14.06.2023

Диплом

3 место

2.

«Педагогические технологии для реализации требований ФГОС»

Международный

10.05.2023

Диплом

1 степень

3.

«Методические разработки педагогов»

Международный

10.06.2023

Диплом

1 степень

4.

«Я здесь учусь и тем горжусь»

Колледжный

16.06.2023

Участник





п/п

Тема

Проектирование педагогических технологий

Традиционная (репродуктивная) технология обучения

Технология поэтапного формирования умственных действий

Технология развивающего обучения

Технология проблемного обучения

Технология разноуровневого обучения

Технология проектного обучения

Технология модульного обучения

Технология задачного обучения

Технология обучения исследовательской деятельности

Мультимедийная среда как интерактивное средство обучения и воспитания

Технология адаптивного обучения

Технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения

Поиск и использование методической литературы и других источников информации, необходимой для подготовки к урокам

Определение целей и задач урока, планирование его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (Краткая запись: Определение целей и задач урока в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами

Использование личностно-ориентированной технологии в работе с младшими школьниками

Использование технических средств обучения (далее - ТСО) в образовательном процессе

Педагогическое общение с детьми в системе коммуникативной технологии

Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе

Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе школы

Игровые технологии в начальном образовании

Логика анализа уроков





п/п

Тема

Задание

Оценка

  1. 1

Проектирование педагогических технологий

Конспект


  1. 2

Традиционная (репродуктивная) технология обучения

Конспект


  1. 3

Технология поэтапного формирования умственных действий

Практическая работа


  1. 4

Технология развивающего обучения

Конспект


  1. 5

Технология проблемного обучения

Конспект


  1. 6

Технология разноуровневого обучения

Изучение теоретического материала


  1. 7

Технология проектного обучения

Конспект


  1. 8

Технология модульного обучения

Конспект


  1. 9

Технология задачного обучения

Изучение теоретического материала


  1. 10

Технология обучения исследовательской деятельности

Составление плана исследовательской работы «Паспорт имени существительного»


  1. 11

Мультимедийная среда как интерактивное средство обучения и воспитания

Изучение теоретического материала


  1. 12

Технология адаптивного обучения

Выполнение практических заданий


  1. 13

Технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения

Конспект


  1. 14

Поиск и использование методической литературы и других источников информации, необходимой для подготовки к урокам

Практическая работа № 11, «Поиск и использование методической литературы и других источников информации, необходимой для подготовки к урокам»


  1. 15

Определение целей и задач урока, планирование его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами

Краткая запись: Определение целей и задач урока в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, Практическая работа № 12



  1. 16

Использование личностно-ориентированной технологии в работе с младшими школьниками

Практическая работа № 13


Использование технических средств обучения (далее - ТСО) в образовательном процессе

Практическая работа № 14, сообщение «Использование технических средств обучения в образовательном процессе»


Педагогическое общение с детьми в системе коммуникативной технологии

Конспект


Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе

Конспект


Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе школы

Подготовка и оформление портфолио


Игровые технологии в начальном образовании

Конспект


Логика анализа уроков

Создание буклета «Логика анализа урока»












В результате изучения курса по МДК 01.01 в 4 семестре мною были изучены следующие педагогические технологии: традиционная (репродуктивная) технология обучения, технология поэтапного формирования умственных действий, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, технология проектного обучения, технология модульного обучения, технология задачного обучения, технология обучения исследовательской деятельности, технология адаптивного обучения, технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения. На мой взгляд хороший педагог должен обладать таким богажом знаний, ведь разные образовательные дисциплины, разный уровень подготовки класса и множество других условий требуют совершенно разного подхода к обучению. Знание о методах и формах организации обучения в рамках данных технологий помогут мне в будущем более продуктивно вести преподавательскую деятельность.

Также в этом семестре я узнала об использовании технических средств обучения в образовательном процессе, благодаря чему узнала о новых способах организации интерактива с учащимися на уроках и методах демонстрации изучаемых явлений.

Я подробнее узнала о педагогическом общении с детьми в системе коммуникативной технологии, а также учебно-педагогическом сотрудничестве и общении. в образовательном процессе.

Выполнила такие работы как «План исследовательской деятельности: Паспорт имени существительного», Фрагмент урока с использованием технологии развития критического мышления, сообщение «Адаптивная система обучения в начальной школе», сообщение «Использование технических средств обучения в образовательном процессе», схема «Современные образовательные технологии».

Результатом систематизации изученного материала по МДК 01.01 в 4 семестре стало портфолио, в которое входят сертификаты, свидетельства,

дипломы и методические разработки.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:



  • Основы специальной психологии и педагогики, Быстрова Ю. А., Савинков С. Н., Быстрова А. Е., Издательство: М.: КноРус

  • Фатеева Н.И. Образовательные программы начальной школы : учебник для учреждений высш. проф. образования / Н.И.Фатеева. — М. : Издательский центр «Академия», 2013.

  • Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Педагогические технологии : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО по специальности Преподавание в начальных классах / [В. П. Сергеева и др.] ; под ред. В. П. Сергеевой. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2014. (Профессиональное образование)

  • Сковородкина И.З., Герасимов С.А., учеб. пособие для студ. ср. пед. учеб. заведений, «Общая и профессиональная педагогика», Москва, ACADEMA, 2019

  • Сластенин В.А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н., учеб. пособие для студ. ср. пед. учеб. заведений, «Педагогика» под ред. В.А. Сластенина, Москва, Издательский центр "Академия", 2013

  • Великановская Л. А. Учебно-методическое пособие «Оценка образовательных результатов в процессе формирования портфолио студента»

  • Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В., УМК «Перспектива», академический школьный учебник «Русский язык» 1 класс, Москва, «Просвещение», 12-е издание, 2010

  • Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., УМК «Перспектива», академический школьный учебник «Литературное чтение» 1 класс 1-2 части, Москва, «Просвещение», 12-е издание, 2010

  • Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б., УМК «Перспектива», академический школьный учебник «Математика» 1 класс 1-2 части, Москва, «Просвещение», 12-е издание, 2010

  • Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., УМК «Перспектива», академический школьный учебник «Окружающий мир» 1 класс 1-2 части, Москва, «Просвещение», 12-е издание, 2010

  • Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В., УМК «Перспектива», академический школьный учебник «Русский язык» 2 класс 1-2 части, Москва, «Просвещение», 12-е издание, 2010

  • Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., УМК «Перспектива», академический школьный учебник «Литературное чтение» 2 класс 1-2 части, Москва, «Просвещение», 12-е издание, 2010

  • Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б., УМК «Перспектива», академический школьный учебник «Математика» 2 класс 1-2 части, Москва, «Просвещение», 12-е издание, 2010

  • Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., УМК «Перспектива», академический школьный учебник «Окружающий мир» 2 класс 1-2 части, Москва, «Просвещение», 12-е издание, 2010

  • Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В., УМК «Перспектива», академический школьный учебник «Русский язык» 3 класс 1-2 части, Москва, «Просвещение», 12-е издание, 2010

  • Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., УМК «Перспектива», академический школьный учебник «Литературное чтение» 3 класс 1-2 части, Москва, «Просвещение», 12-е издание, 2010

  • Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б., УМК «Перспектива», академический школьный учебник «Математика» 3 класс 1-2 части, Москва, «Просвещение», 12-е издание, 2010

  • Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., УМК «Перспектива», академический школьный учебник «Окружающий мир» 3 класс 1-2 части, Москва, «Просвещение», 12-е издание, 2010

  • Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В., УМК «Перспектива», академический школьный учебник «Русский язык» 4 класс 1-2 части, Москва, «Просвещение», 12-е издание, 2010

  • Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., УМК «Перспектива», академический школьный учебник «Литературное чтение» 4 класс 1-2 части, Москва, «Просвещение», 12-е издание, 2010

  • Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б., УМК «Перспектива», академический школьный учебник «Математика» 4 класс 1-2 части, Москва, «Просвещение», 12-е издание, 2010

  • Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., УМК «Перспектива», академический школьный учебник «Окружающий мир» 4 класс 1-2 части, Москва, «Просвещение», 12-е издание, 2010

  • Канакина В.П., Горецкий В.Г., УМК «Школа России», академический школьный учебник «Русский язык» 1 класс, Москва, «Просвещение», 13-е издание, 2021

  • Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др., УМК «Школа России», академический школьный учебник «Литературное чтение» 1 класс, Москва, «Просвещение», 13-е издание, 2021

  • Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И., УМК «Школа России», академический школьный учебник «Математика» 1 класс, Москва, «Просвещение», 13-е издание, 2021

  • Плешаков А.А., УМК «Школа России», академический школьный учебник «Окружающий мир» 1 класс, Москва, «Просвещение», 13-е издание, 2021

  • Канакина В.П., Горецкий В.Г., УМК «Школа России», академический школьный учебник «Русский язык» 2 класс, Москва, «Просвещение», 13-е издание, 2021

  • Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др., УМК «Школа России», академический школьный учебник «Литературное чтение» 2 класс, Москва, «Просвещение», 13-е издание, 2021

  • Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И., УМК «Школа России», академический школьный учебник «Математика» 2 класс, Москва, «Просвещение», 13-е издание, 2021

  • Плешаков А.А., УМК «Школа России», академический школьный учебник «Окружающий мир» 2 класс, Москва, «Просвещение», 13-е издание, 2021

  • Канакина В.П., Горецкий В.Г., УМК «Школа России», академический школьный учебник «Русский язык» 3 класс, Москва, «Просвещение», 13-е издание, 2021

  • Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др., УМК «Школа России», академический школьный учебник «Литературное чтение» 3 класс, Москва, «Просвещение», 13-е издание, 2021

  • Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И., УМК «Школа России», академический школьный учебник «Математика» 3 класс, Москва, «Просвещение», 13-е издание, 2021

  • Плешаков А.А., УМК «Школа России», академический школьный учебник «Окружающий мир» 3 класс, Москва, «Просвещение», 13-е издание, 2021

  • Канакина В.П., Горецкий В.Г., УМК «Школа России», академический школьный учебник «Русский язык» 4 класс, Москва, «Просвещение», 13-е издание, 2021

  • Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др., УМК «Школа России», академический школьный учебник «Литературное чтение» 4 класс, Москва, «Просвещение», 13-е издание, 2021

  • Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И., УМК «Школа России», академический школьный учебник «Математика» 4 класс, Москва, «Просвещение», 13-е издание, 2021

  • Плешаков А.А., УМК «Школа России», академический школьный учебник «Окружающий мир» 4 класс, Москва, «Просвещение», 13-е издание, 2021

Интернет-ресурсы:

  • https://book.ru

  • https://multiurok.ru/

  • https://konspekteka.ru/

  • https://mir-olimpiad.ru/

  • https://infourok.ru/





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!