СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект №16 по физкультуре для 1 класса МБОУ «СШ №11»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Элементы акробатики. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии.

Задачи:

Воспитательные: Воспитание трудолюбия, внимательности, коллективизма, дисциплинированности, дружбы и товарищества.

Образовательные: Обучить элементам акробатики: техники выполнения группировки, перекатов, стойки на лопатках, «мост», кувырки вперед. Повторить основы строевых приемов и команд. Ознакомить с ТБ на уроках гимнастики (страховка, самостраховка). Способствовать развитию двигательных качеств: гибкости, ловкости, силы, координации.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект №16 по физкультуре для 1 класса МБОУ «СШ №11»»

План-конспект №16 по физкультуре для 1 класса МБОУ «СШ №11»

Раздел: Гимнастика с основами акробатики

Тема: Элементы акробатики. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии.

Задачи:

Воспитательные: Воспитание трудолюбия, внимательности, коллективизма, дисциплинированности, дружбы и товарищества.

Образовательные: Обучить элементам акробатики: техники выполнения группировки, перекатов, стойки на лопатках, «мост», кувырки вперед. Повторить основы строевых приемов и команд. Ознакомить с ТБ на уроках гимнастики (страховка, самостраховка). Способствовать развитию двигательных качеств: гибкости, ловкости, силы, координации.

Оздоровительные: Формирование элементарных знаний по физической культуре, безопасности жизнедеятельности, профилактика нарушения осанки, плоскостопия.
Место проведения: спортивный зал

Инвентарь и оборудование: скакалка, мячи, гимнастические скамейки, маты.

Дата проведения: 22.11.2018 г.

Структура и содержание



І Подготовительная часть

До 15 мин

дозировка

Организационно-методические указания

1.Построение, сообщение задач урока. Инструктаж по ТБ. Теоретические сведения по ФК.



2.Выполнение строевых приемов и команд:

-построение в колонну по одному

-смыкание и размыкание приставными шагами

-повороты на месте

-выполнение команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» и т.д.


5 мин 2 мин

Инструктаж по ТБ.

Измерение ЧСС (выборочно)

См. внешний вид учащихся

В шеренге

В колонне по одному



По команде: «Напра-во!», «Нале-во!»

3. Ходьба с выполнением упражнений для разминки стоп, коррекционные упражнения на формирование осанки.

Разновидности ходьбы и бега






7 мин

Соблюдать дистанцию,

следить за осанкой (индивидуально).

Перемещение в колонну по одному

  1. ОРУ


8-10 мин

Комплексы УГГ,

Комплексы упражнений с предметами: гимнастические палки, обручи, мячи и т.д.

Комплексы без предметов

ІІ. Основная часть25-30мин.



  1. Элементы акробатики:

- группировка из и.п. лежа;

-перекаты назад из седа в группировке и обратно;

-перекаты из и.п. упора присев назад и боком;

-кувырок вперед в группировке;

-стойка на лопатках согнув ноги;

-«мост» из и.п. лежа на спине

-упоры присев, лежа

-седы (на пятках, углом)

10 мин





.

СМГ ограничить нагрузку (индивидуальный подход)

Упражнения выполняются на матах.

Следить и исправлять ошибки.

Обеспечить страховку во время выполнения упражнений (индивидуально).

  1. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке: ходьба приставными шагами, повороты на носках на 90 градусов и на одной ноге; перешагивания через препятствия, ходьба выпадами, широкими шагами, боком, в приседе, приседания и переход в упор присев, упор, стоя на коленях, сед, переноска предметов

8 мин

По одному выполнять упражнения на гимнастической скамейке.

Соблюдать ТБ.

Индивидуальный подход (групповой)

  1. Прыжки через скакалку

50-80 раз

М до 50 раз

Д до 80 раз

СМГ ограничить нагрузку

ІІІ. Заключительная часть 5мин.


Обобщение и систематизация результатов

  1. Подвижная игра «Пройти бесшумно»

3 мин

Соблюдать правила игры, ТБ.

  1. Построение в шеренгу. Ходьба, упражнения для восстановления дыхания.

1 мин

Медленный бег, ходьба с простыми упражнениями, глубокое дыхание на месте, измерение пульса (выборочно)

  1. Подведение итогов, замечания, оценивание.

1 мин


Учитель: Беломызова А.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!