СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект бинарного урока английского и немецкого языков по теме "Национальная кухня" для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтоб улучшить мотивацию учащихся и порадовать гостей открытых уроков вкусняшками, мы с коллегой решили провести необычный урок. Это разбавило немного академичные открытые уроки.

 

Просмотр содержимого документа
«План-конспект бинарного урока английского и немецкого языков по теме "Национальная кухня" для 6 класса»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым

«Керченская школа-интернат с усиленной физической подготовкой»





Бинарный урок

по английскому и немецкому языкам в 6 классе

Тема урока: «Национальная кухня»


Подготовили и провели:

учитель английского языка

Делега Н.Г., учитель 1 категории, Аблямитова Л.Х., учитель английского и немецкого языков

специалист

Срок проведения : 20.10.2022









г. Керчь,2022

Национальная кухня

Целевой компонент

Цель урока:

  • повторить лексику теме «Еда, приготовление блюд», познакомить с названиями национальных блюд, отработать с учащимися употребление глаголов, описывающих приготовление еды, познакомить с различиями в Британском и Американском Английском.

  • развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности; фонематический слух; развивать умения читать вслух; умения диалогической речи

  • воспитать интерес к изучению иностранного языка; развить интерес к культуре различных стран, вежливое отношение к окружающим

Планируемые результаты урока:

Предметные

(образовательные)

Метапредметные (развивающие)

Личностные (воспитательные)

Применение на практике речевых знаний, умений и навыков.

Формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме по повторить лексику теме «Еда, приготовление блюд», познакомить с названиями национальных блюд, отработать с учащимися употребление глаголов, описывающих приготовление еды, познакомить с различиями в Британском и Американском Английском.

- развитие общих познавательных способностей;

-развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);

-развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.


создать условия для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области;

Технологический компонент

Тип урока: бинарный

Оборудование: презентация учителей с заданиями и картинками блюд, приготовленные учениками национальные блюда Англии (шарлотка) и Германии (картофельный салат), бублики за правильные ответы, игрушечная еда для игры «СПИСОК ПОКУПОК», www.games4esl.com guess what country the food is from.

Виды преподавания: словесный, наглядный, самостоятельная работа Виды учебной деятельности: опрос, работа с разно уровневыми заданиями, ответы на вопросы Методы учебной деятельности: обсуждения, самооценки и взаимооценки, Технологии: Педагогика сотрудничества, проблемное обучение, здоровье сберегающая технология, коллективная система обучения, «перевернутый класс»

Содержательный компонент

1 . Организационный момент.

Подготовка к уроку Good morning. I’m very glad to see all of you today. I hope everybody is ready to work. How are you? What date is it today? Look at the board. Today we are going to have a delicious lesson.

2. Мотивация. Цели урока формируются в диалоге с учениками (дети высказывают свои предположения, зачем может быть нужно. (картинки с различной едой, флаги ) What can you see? Where can you see it ?

3.Целепологание. Цели урока формируются в диалоге с учениками (дети высказывают свои предположения, зачем может быть нужно ) Look at flags! What countries are they? Look at other pictures and say IF IT IS CLOTHES, TRANSPORT, FOOD. What are we going to discuss today? Today we are going to taste the local food of two countries and check how well you know cooking, history and culture of these countries. Some interesting competitions are waiting for you. For each correct answer your team will get a bagel, but don’t eat them , because they are your points, which we can count at the end of the lesson. Our guests-teachers will be your judges today. But first of all let you introduce yourselves (каждый член команды говорит 4-5 предложений о себе. E .g.-Let me introduce myself. My name is… My surname is.. I’m 12. I’m a pupil of the 6th form.-так же говорят и участники немецкой команды , но по немецки)

6.Актуализация опорных знаний игрa «СПИСОК ПОКУПОК» (лексические единицы по теме «еда» на немецком и английском языках.)

Дети по очереди с каждой команды подходят к закрытой коробке, берут наощупь игрушку-еду, называют ее на двух языках, если верно-уносят в корзинку своей команды бублик

Let’s remember what we need for cooking. Of course food. Let’s go shopping! 1 by 1 you come to our stall, name the food in English and German. If you do it correctly, you can get a bagel to your team basket.

4. Проверка выполнения Д/З .

Дети представляют приготовленные блюда и рассказывают ингредиенты и рецепт приготовления. Каждая команда на своем языке. Жюри оценивает , пробует и дает одинаково по 5 бубликов

So, our teams got home tasks to cook a national dishes of the countries. Let’s listen, taste and give points.

5. Работа с новой лексикой.

Дети читают за учителем пары слов на Британском и Американском английском, запоминают, потом на скорость собирают выученные пары (бублик –за скорость и за каждый правильный ответ в каждой команде) Look at the screen you are going to know pairs of words, British and American English. You must remember them and match pairs as fast as possible

Biscuits-cookies, crisps-chips, sweets-candies, corn-maize, cooker-stove, shop assistant-seller.

7.Закрепление знаний и способов действий

-The blitz

www.games4esl.com guess what country the food is from.На экране появляются блюда разных стран. Дети должны сначала угадать название блюда (бублик) и страну (2 бублика).

Look at the screen, name the country and the dish.

-OUR DISH-race (Дети по очереди подбегают к общему столу , выбирают картинку блюда своей страны, пока не закончатся картинки. Бублик-за верно принесенную картинку

It’s time for our race OUR DISH. 1 by 1 . You must run to the table, find the dish of your country and run back to your team. You’ll get a bagel for each correct picture.

Контрольно-оценочный компонент

8.Подведение итогов занятий Can you count your bagels ? Remember pupils, who were at the board. Were they good? What are their marks? Remember the pupils, who were active. What are their marks?(дети вспоминают тех, кто был у доски и тех, кто был активен, обсуждаем их оценки)

9.Информация о домашнем задании . Your home task- Let’s make up a poster with our Russian national dishes. Find the picture. Write down the ingredients and recipe of your favourite one. Is everything clear? ( просто ингредиенты-3, + картика-4,+рецепт -5)

10. Рефлексия Организация качественной рефлексии, что позволит сделать более осмысленную познавательную деятельность ученика What was the topic?Is it done? Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю……… Thank you for the lesson, it's over. Good-bye



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!