СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект бинарного урока по английскому языку и литературе для 8-9 классов "Встреча друзей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтобы повысить интерес к культуре различных стран и чтению литературы, мы с учителем литературы решили провести совместный урок. Такой опыт очень интересен и для учителей , и для учащихся.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект бинарного урока по английскому языку и литературе для 8-9 классов "Встреча друзей"»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым

«Керченская школа-интернат с усиленной физической подготовкой»







Бинарный урок по английскому языку и литературе в 8-9 классах

Тема урока: «Встреча друзей»



Подготовили и провели:

учитель английского и немецкого языков

Аблямитова Л.Х., специалист,

Ашнина О.Э.,учитель русского языка и литературы, учитель высшей категории

Срок проведения : . .2023







г. Керчь,2023

Встреча друзей

Целевой компонент

Цель урока:

  • повторить лексику по теме : «Достопримечательности», познакомить с широко известными местами для туризма в различных англоязычных странах и России, проверить знания детей по зарубежной англоязычной литературе.

  • - развивать умения и навыки во всех видах речевой деятельности; фонематический слух; развивать умения читать вслух; умения диалогической речи

  • воспитать интерес к изучению иностранного языка; развить интерес к культуре своей страны и англоязычных, вежливое отношение к окружающим

Планируемые результаты урока:

Предметные

(образовательные)

Метапредметные (развивающие)

Личностные (воспитательные)

Применение на практике речевых знаний, умений и навыков.

Формирование и активизация навыков работы с прослушиваемой информацией. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме “ Достопримечательности» .

- развитие общих познавательных способностей;

-развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);

-развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.


создать условия для гармоничного развития личности и ее готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области;

Технологический компонент

Тип урока: бинарный

Оборудование: презентация с заданиями, презентации учащихся с описанием достопримечательностей стран, сделанные ими как домашнее задание, игрушечные деньги, которые будут выдаваться за правильные ответы.

Виды преподавания: словесный, наглядный, самостоятельная работа Виды учебной деятельности: опрос, работа с разно уровневыми заданиями, ответы на вопросы Методы учебной деятельности: обсуждения, самооценки и взаимооценки, Технологии: Педагогика сотрудничества, проблемное обучение, здоровье сберегающая технология, коллективная система обучения, «перевернутый класс»

Содержательный компонент

1 . Организационный момент. Фонематическая разминка. Подготовка к уроку Good morning. I’m very glad to see all of you today. I hope everybody is ready to work. How are you? What date is it today? Today we are going to have an unusual lesson. It’ll be a sightseeing tour

2. Мотивация. Цели урока формируются в диалоге с учениками (дети высказывают свои предположения, зачем может быть нужно. (беседа по картинке)! What can you see? Where can you see it? We can see friends!How can we make friends? New friends?Let’s go travelling and learn something new about different countries! You will get money for each correct and fast answer. Let’s who will be richer!

  • 3.Целепологание. Look at our plan! What are we going to do today? We are going :To learn new words and information ,To compare culture of different countries, To check your pronunciation

4. Проверка выполнения Д/З .

-Представление презентаций от команд(Англия, Австралия, Крым, Россия. Let’s listen to pupils and count sights. Who was better.

5.Актуализация опорных знаний

-беседа по картинке Geography Quiz..Look at the picture and guess the country

6.Закрепление знаний и способов действий

Литературная викторина

--Warm-up1 .Установить соответствие (автор -произведение)


  1. Установить соответствие (автор -произведение)

  • William Shakespeare

  • Mark Twain

  • Rudyard Kipling

  • Daniel Defoe

  • Lewis Caroll

  • Jonathan Swift

«Путешествие Гулливера»

  • «Алиса в стране чудес»

  • «Приключения Тома Сойера»

  • «Робинзон Крузо»

  • «Книга джунглей»

  • «Ромео и Джульета»

-Name the writer(по иллюстрации из произведения и самого автора)

- Name the hero (по краткой характеристике и описанию внешности)

Конкурс капитанов(скороговорка-кто большееколичество раз скажет не ошибаясь за 90 секунд)-в это время команды должны выбрать картинки- достопримечательности для своих команд

Контрольно-оценочный компонент

7.Подведение итогов занятий Дети подсчитывают деньги

8.Информация о домашнем задании .your home task is to write a letter to your pen friend about one of today sight (60-80 words)

9. Рефлексия Организация качественной рефлексии, что позволит сделать более осмысленную познавательную деятельность ученика What was the topic? Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю……… Thank you for the lesson, it's over. Good-bye



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!