продолжать знакомить детей с огородом школы-интерната (первая неделя сентября)
закрепить знания детей об овощах; их рассматривание, где и как растут (название, цвет, форма)
загадывание загадок про овощи (огурец, капуста, помидор, морковь, перец сладкий, картофель, свекла, репа, баклажан, кабачок, тыква)
повторить и закрепить знания детей о зелени; рассматривание, где и как растёт (петрушка, укроп, салат, зелёный лук)
главный помощник растений – вода (определение её состояния – жидкая, без цвета и запаха)
рассматривание огородного инвентаря (его назначение)
загадки про огородный инвентарь (лопата, грабли, тяпка, лейка)
воспитывать у детей потребность в труде
развивать кругозор, память.
принести в группу из огорода: огурец, помидор, морковь, репу
свободное рисование «Овощи» с натуры
дидактическая игра «Угадай на вкус»
подведение итогов экскурсии