СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект фрагмента основной части учебного занятия по физической культуре для обучающихся школьного возраста (9-11 класс)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел: Гимнастика

Класс: 10

Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков средствами гимнастики.

Образовательная задача: Способствовать освоению техники выполнения кувырка вперед прыжком

Оздоровительная задача: Содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата и развитию вестибулярного аппарата.

Воспитательная задача: Содействовать развитию силы, прыгучести, координации движений и ориентировки в пространстве.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект фрагмента основной части учебного занятия по физической культуре для обучающихся школьного возраста (9-11 класс)»

План-конспект фрагмента основной части учебного занятия по физической культуре для обучающихся

школьного возраста (9-11 класс)

Ф.И.О. проводящего: Чикунов Максим Сергеевич

Раздел: Гимнастика

Класс: 10

Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков средствами гимнастики.

Образовательная задача: Способствовать освоению техники выполнения кувырка вперед прыжком

Оздоровительная задача: Содействовать укреплению опорно-двигательного аппарата и развитию вестибулярного аппарата.

Воспитательная задача: Содействовать развитию силы, прыгучести, координации движений и ориентировки в пространстве.

Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, свисток.

Содержание фрагмента основной части учебного занятия

Оборудование

Дозировка

Корректировка содержания / дозировки

Организационно-методические указания

1. Построение, сообщение задач фрагмента урока. Проведение инструктажа по технике безопасности.

Не требуется

1-2′


В одну шеренгу, обратить внимание на внешний вид и самочувствие занимающихся

Способствовать освоению техники техника выполнения кувырка прыжком.

Гимнастические маты

8-9′



2. Рассказ и показ изучаемого упражнения.

Гимнастические маты

1-2′

При необходимости повторить показ упражнения

Выполняется из положения полуприседа, руки назад. Толчком ног и махом рук вперед делается прыжок вверх-вперед с приземлением на руки, затем, сгибая руки и наклоняя голову на грудь, завершается кувырок приходом в упор присев. При выполнении кувырка прыжком обязательно наличие фазы полета. Группировка выполняется только после касания опоры руками

Перестроение

Не требуется



В колонну по одному

Подводящие упражнения


6-7′



2.1. Кувырок вперед в упор присев

Гимнастические маты

2-3 раза

Выполнение самостоятельное

Группировка плотнее, голова прижата к груди, каждая рука обнимает голень одноименно.

2.2. Кувырок вперед, выставляя руки подальше вперед

Гимнастические маты

2-3 раза

При не освоении упражнения количество повторений увеличить до 3 раз

Прыжком двух ног выполняется прыжок вперед, а затем выполняется кувырок вперед. Обратить внимание на плотность группировки

2.3. Кувырок вперед с повышенной опоры

Гимнастические маты

2-3 раза

Если упражнение не освоено увеличить количество повторений до 5 раз.

Руки ставятся параллельно, темп выполнения средний, голова плотно прижата к груди, спина круглая.

2.4. С небольшим прыжком в длину вверх-вперед;

Гимнастические маты

2-3 раза

При усталости дать отдахнут и потопить снова

Обратить внимание на правильность постановки рук и переката на спину, группировка плотнее, голова прижата к груди.

2.5. С постепенным увеличением фазы полета

гимнастические маты

2-3 раза

Если упражнение не освоено увеличить количество повторений до 5 раз.

Прыжок выполняется с двух ног, руки ставятся параллельно друг другу, голова прижата к груди, спина круглая.

2.6. Кувырок вперед прыжком

гимнастические маты

2-3 раза

При усталости дать отдахнут и потопить снова

Прыжок выполняется с двух ног, руки ставятся параллельно друг другу, группировка плотнее, голова прижата к груди, спина круглая

Построение, подведение итогов фрагмента урока

Не требуется

1-2′

При плохом самочувствии проверить ЧСС

В шеренгу, обратить внимание на самочувствие занимающихся.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!