СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект интегрированного урока по физической культуре и английскому языку "Веселые старты - Merry starts-2016"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата проведения урока: 31.03.2016г.

Класс: 4

Время урока: 45 мин.

Вид урока: интегрированный урок физической культуры и английского языка.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: активизация детей в спортивной деятельности для развития двигательных действий и творчества; закрепление лексического материала на тему «Спорт» на основе игровых технологий и интеграции учебных предметов английский язык и физическая культура.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект интегрированного урока по физической культуре и английскому языку "Веселые старты - Merry starts-2016"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение:

«Средняя общеобразовательная школа с. Кокшайск»













Конспект интегрированного урока по физической культуре и английскому языку



Тема: «Веселые старты – Merry starts-2016»











Учитель физической культуры:

Исаева Алена Игоревна













Март, 2016

Дата проведения урока: 31.03.2016г.

Класс: 4

Время урока: 45 мин.

Вид урока: интегрированный урок физической культуры и английского языка.

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: активизация детей в спортивной деятельности для развития двигательных действий и творчества; закрепление лексического материала на тему «Спорт» на основе игровых технологий и интеграции учебных предметов английский язык и физическая культура.

Задачи урока:

  1. Прививать интерес и любовь к изучению английского языка и занятиям физической культуры для формирования ЗОЖ (здоровый образ жизни).

  2. Повысить мотивацию к изучению английского языка и физкультуры.

  3. Проверить двигательные умения и навыки, полученные на уроках физической культуры для освоения комплекса ГТО (готов к труду и обороне).

  4. Развивать память и внимание, физические качества.

  5. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности, командного духа.

УУД:

Предметные:

  • Формирование навыков монологической речи;

  • Развитие физических качеств.

Метапредметные:

  • Формирование целостной картины мира.

Личностные:

  • Воспитание дисциплинированности, коммуникативности, толерантности;

  • Воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления здоровья.

Методическое пособие: рабочая программа по физической культуре 1-4 кл. ФГОС В.И.Лях, А.А.Зданевич; рабочая программа по английскому языку для начальной школы на основе авторской программы курса английского языка М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубиновой «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов.

Оборудование и инвентарь: 3 листа бумаги формата А4, карточки с заданиями, 2 стола, кегли 8 шт., 2 баскетбольных мяча, 2 скакалки, 2 кроссворда, 2 обруча.

Место проведения: спортивный зал.

Структура и этапы урока:

  1. Построение. Слово учителя, определение целей, задач, эмоциональный настрой на деятельность.

  2. Разминка, ОРУ, физкультминутка на английском языке.

  3. Эстафета + лексическая работа «Веселые старты – Merry starts-2016»

    1. «Merry stars»-веселые старты.

    2. «Running shake»-бег змейкой.

    3. «Red ball»-рыжий мяч.

    4. «Jumping»-прыжки.

    5. «Cuttlefish»-каракатица.

    6. «Funny range»-забавный обруч.

  4. Чтение стихов на английском языке.

  5. Подведение итогов эстафеты.

  6. Обобщение по уроку, оценивание обучающихся, рефлексия.

  7. Объяснение домашнего задания.

Ход урока:

Часть урока

Содержание

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть (8 мин.)

  1. Приветствие. Построение:

Ровняйся! Attention!

Смирно! Stand at easy!

Здравствуйте, ребята! Good afternoon, dear pupils!

По порядку рассчитайсь! Count yourself, please!

We have an unusual lesson today.

У нас сегодня необычный урок. Урок английского языка и физической культуры.

  1. Разминка:

Направо!

В обход налево шагом марш!

Спортивная ходьба.

Медленный бегом, марш!

Обычным бегом, марш!

Спортивная ходьба.

Шагом марш!

Упражнения на восстановление дыхания:

Глубокий вдох- через нос, руки вверх,

Выдох- через рот, руки опускаем

На месте, стой, раз, два. В круг на вытянутые руки становись.

  1. Физкультминутка на англ. языке.

В обход налево, в колонну по одному шагом, марш!

На месте, стой, раз, два, налево!

Делимся на 3 команды:

На 1-2 рассчитайсь!

1-е стоят на месте, 2-е четыре шага вперед.

2 мин.











3 мин.



0,5 круга

0,5 круга

2 круга

0,5 круга

0,5 круга







3 мин.

Выравнивание носочков по линии




Сдача рапорта






Правила техники безопасности


По ходу набираем дистанцию


Легкий бег

Следить за дыханием и дистанцией


Движения плавные - вдох выдох






(Вариант ОРУ-общеразвивающие упражнения)



Деление класса на 3 команды, выбор капитана

Основная часть (24 мин.)

    1. «Merry starts» - веселые старты.

Первый, добегает до стола, стоящего в конце зала, берет оттуда букву и приклеивает её на стену. Прибегая обратно, передает эстафету следующему. Таким образом, в конце эстафеты команда должна написать на английском языке словосочетание - «Merry starts».

    1. «Run by a snake» - бег змейкой.

Первый, оббегая кегли змейкой, направляется к столу в конце зала, берет карточку с перепутанными английскими буквами, составляет слово, затем возвращается и передает эстафету.

    1. Третье задание «Red ball» - оранжевый мяч.

Участники ведением мяча добегают до баскетбольного кольца, бросают мяч в кольцо, подбирают мяч, бегут к столу и отвечают на вопросы по-английски.

    1. Прыжки через скакалку «Jumping» - прыжки.

Дети прыгают через скакалку до стола, на столе лежат карточки с названиями летних и зимних видов спорта, командам нужно разложить по зимним и летним видам.

    1. Следующий этап «Cuttlefish» - каракатица.

В образе каракатицы дети направляются в верхнюю сторону зала к столу, на котором лежит кроссворд, отгадывает слово, последний разгадывает ключевое слово.

    1. Шестой этап называется «Funny range» - бег с обручем.

Первый участник с обручем бежит до отметки, оббегает флажок, возвращается за вторым и т.д. Когда вся команда держится за обруч, бежит до стола, берет карточки с английскими словами и вся команда составляет правильный порядок предложения.

4 мин.









4 мин.







4 мин.







4 мин.







4 мин.







4 мин.

Эстафеты, направленные на формирование чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма

Карточки с буквами

Оценивается правильность написания словосочетания и быстрота выполнения задания


Карточки с перепутанными буквами в слове, кегли

Следить за правильностью выполнения задания




Баскетбольные мячи

Ведение мяча без пробежек, попасть в кольцо нужно обязательно

Оценивается правильность ответов и быстрота выполнения задания

Скакалки

Карточки с названиями летних и зимних видов спорта

Один участник берет только одну карточку



Карточки, на которых нарисованы кроссворды

Один участник отгадывает только одно слово

Последние из команд, называют ключевое слово вслух


Обручи, флажки

Карточки со словами

Следить за правильностью выполнения задания


Заключительная часть(8 мин.)

  1. Чтение стихов на англ. языке

  2. Подведение итогов эстафеты.

В нашей эстафете победила команда…

Поздравляем!

In our competition won… Congratulation!

  1. Домашнее задание.

1).Составить словарный диктант для проведения лексической работы на уроке английского языка по теме «Спорт».

2). Развитие ловкости, прыгучести, быстроты.

  1. Обобщение по уроку, оценивание, рефлексия.

  2. Организационное завершение урока.

Our lesson is over. Thank you very much!

Наш урок окончен. Всем большое спасибо.

Good bye! Have a good day!

3 мин.


1 мин.





1 мин.







2 мин.


1 мин.

(вариант песня на английском языке)

Победители награждаются бурными аплодисментами









Комплекс Б-1


Оценивание обучающихся

Ватман, карандаши, фломастеры



Список использованных источников:

  1. Ковалькова В.И., Поурочные разработки по физкультуре. – М.: BAKO, 2008. – 224 с. – (В помощь школьному учителю).

  2. Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2011. – с.14. – (Мастерская учителя иностранного языка).

  3. Рабочая программа по английскому языку для начальной школы на основе авторской программы курса английского языка М.З. Биболетовой и Н.Н.Трубиновой «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов.

  4. Рабочая программа по физической культуре 1-4 кл. ФГОС В.И.Лях, А.А.Зданевич.

  5. Физкультура. Поурочные планы. / Сост. М.С. Блудилина, С.В.Емельянов. – Волгоград: Учитель – АСТ, 2003. – 128 с.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!