| 1.Вход в воду. 2.Построение, сообщение задач 3.Движение налево в обход с выполнением заданий: Ходьба по первому хлопку -упор присев; по второму –выпрямиться. 4.Движение спиной вперед. 5.Стоя в полунаклоне, руки вытянуты вперед, ладонями вниз: имитация движений рук, как при плавании брассом. 6.Стоя в полунаклоне, лицом погружаемся в воду. 7.Резкий глубокий вдох, выдох в воду. 8.Работа ног, как при плаванье кролем на груди. | Напоминание о соблюдение правил безопасности при входе в воду. Обратить внимание на форму. Обращать внимание на то, как ребенок реагирует на сигналы, на своевременное выполнение действий. Выполняем гребковые движения руками. Руки разводятся в стороны с поворотом ладони наружу. Стараемся не вытирать лицо. Выдох должен быть непрерывным и продолжительным, длиннее вдоха 2-3 раза. Стараться держать ноги прямо, носки вытянуты. |
| 1.Лежание на спине с опорой. 2.То же самое без опоры. 3.Упражнение « Стрела». 4.Сколжение на спине. 5.Упражнение « Торпеда». 6. Скольжение на спине с работой ног. 7.Скольжение на груди и на спине с движениями рук, как при плавании кролем. 8.Плавание с полной координацией движений рук и ног. 9.Упражнение «Поплавок». | Ноги на ширине плеч. Отталкиваемся сильнее, ноги прямые. Работаем прямыми ногами. Одна рука вперед, другая у бедра; делая гребок, поменять положение рук. Дыхание не задерживать. Сделав глубокий вдох и задержав дыхание, погрузиться под воду. Сильно согнув ноги, обхватываем руками колени. В этом положении всплываем на поверхность воды. Плавать на поверхности не изменяя положения. |
| 1.Игра « Найди клад» 2.Свободное плавание 3.Подведение итогов | Игроки, открывая глаза под водой, достают предмет со дна бассейна. Закрепляем полученные навыки. Поощрение. |