СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект непосредственно образовательной деятельности. Художественно-эстетическое (лепка) «Гусеничка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Продолжать учить оновным приемам лепке: скатывание, раскатывание, сплющивание.

Просмотр содержимого документа
«План конспект непосредственно образовательной деятельности. Художественно-эстетическое (лепка) «Гусеничка»»

План конспект непосредственно образовательной деятельности.

Тема Непрерывная образовательная деятельность: «Гусеничка»

Возраст: вторая младшая группа

Направления развития: Художественно-эстетическое (лепка)

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное»,

Задачи: Образовательные:

- Побуждать передавать в лепке характерные особенности гусеницы.

Развивающие:

1.Продолжать учить основным приемам лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание;                                                                                                            

2.Дать первоначальные знания о гусенице;                                                                                          

3.Закреплять ранее приобретенные навыки: понимать вопросы, различать зеленый цвет и некоторые его оттенки, любоваться готовыми изделиями, развивать память, мелкую моторику;                                                                                

  4.Воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажу.

Воспитательные:

- Воспитывать художественный вкус, самостоятельность, эмоциональность.

- Вызывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изобразительной деятельности.

Материал и оборудование:

Гусеница-игрушка. Доски для пластилина, пластилин ;желтого цвета; Бусинки для украшения. салфетки; поднос с угощением.

Предварительная работа:

Сюрпризный момент, игровые, вопросы к детям, продуктивная деятельность детей.

Логика образовательной деятельности

Воспитатель показывает гусеницу, изображённую на картинке.                                       

- Ребята, кто это?  Посмотрите на картинку.

Она вылупилась из яйца. У нее не очень привлекательная внешность. Гусеницы имеют мягкое вытянутое тело. Крыльев у нее нет.  Многие из них яркого цвета. Питаются в основном листьями и травинками.

Какое сейчас время года?

Вот весной гусеницы и вылупляются .

Заинтересовать детей к предстоящей деятельности.

2. А, вы хотите найти еще гусениц? 

Предлагаю детям открыть коробку, там они находят заготовку для лепке, и бусинки.

Давайте, я вас научу лепить и украшать гусеницу.                                                                

 - Мы будем отрывать небольшой кусок пластилина, и скатывать его в шарик. Покажите, каким движением я буду катать шарики для туловища? Правильно, круговыми.  А затем вдавливать указательным пальцем бусену в пластилин в правильной последовательности.                                                  

Дети помогают катать шарики.                                            

Пальчиковая гимнастика: «Червячки!»       

 Раз, два, три, четыре, пять,  

Червячки пошли гулять. (Ладони лежат на коленях или на столе).

Раз, два, три, четыре, пять. Червячки пошли гулять. ( Все пальчики поджаты к ладошке, кроме среднего и указательного - на них кулачок ползет по столу то К себе, то ОТ себя (движения ползущего червячка)).    

Вдруг ворона подбегает,      Головой она кивает, (Складываем пальцы щепоткой, качаем ими вверх и вниз).                                   

3. Воспитатель контролирует у детей приемы лепки, и помогает детям, которые испытывают затруднения в выполнении задания.                                                        

Особое внимание уделяется соединению отдельных деталей.                           

Воспитатель помогает вдавливать буснки когда дети начинают украшать . Посмотрим, какие красивые получились наши гусинички.

Готовых гусениц дети кормят листьями и травой

Давайте покормим нашу гусеницу. Чем мы ее угостим? (На подносе лежат листья, трава, конфеты, печенье). Молодцы, вы уже запомнили, что они едят только  траву и листья, а иногда фрукты и овощи.                       

4. Рефлексия. Отвечают на вопросы.  Обсуждают работы.                            

 Большая гусеница хвалит ребят и благодарит за оказанную помощь ее малышам.  




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!