СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект общелагерного мероприятия «Веселые беглецы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общелагерные мероприятия – мероприятия общего характера проводят между несколькими или всеми отрядами лагеря. Массовость – их главный признак. Планирование общелагерных мероприятий непосредственно связано с разновидностью смены.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект общелагерного мероприятия «Веселые беглецы»»


План-конспект общелагерного мероприятия «Веселые беглецы»

проведенного для возрастной группы (7 – 17 лет)


Тема: «Веселые беглецы»

Форма: игра по станциям

Время проведения: 45 – 50 минут.

Цель: формирование здорового образа жизни;

Задачи:


- развивать навык социальной активности и укрепления здоровья учащихся;

- совершенствовать двигательные умения.

- воспитывать умение работать в команде.


Формирование УУД:

- коммуникативные: взаимодействие воспитанников друг с другом;

- личностные: развитие ловкости, быстроты, гибкости ;

- регулятивные: планирование своих действий;

- познавательные: узнать рекорды спортивных достижений.

Место проведения: территория ДОЛ «Искорка» .

Материалы и оборудование: маршрутные листы, инвентарь необходимый на станции.

Литература и интернет ресурсы:

Дневник вожатого

https://summercamp.ru/


План мероприятия

  1. Организационный момент

  2. Сообщение целей и задач мероприятия

  3. Спортивная разминка

  4. Эстафеты

  5. Игра для болельщиков «Гол – мимо»

  6. Подведение итогов.


План посадки команд на площадке

Сцена



Трибуны


Трибуны

Трибуны









Ход мероприятия

Этап мероприятия

Действие ведущего

Действие воспитанников

1

  1. Организационный момент

- Добрый день «Искорка».

- Все здесь?

- Давайте проверим это.

- Первый отряд здесь?

- Второй отряд?

- Третий отряд?

- Четвертый отряд?

- Пятый отряд?

- Шестой отряд?

- Седьмой отряд?

- Добрый день.

- Да.


- Да.

- Да.

- Да.

- Да.

- Да.

- Да.

- Да.

2

Сообщение темы и цели мероприятия.














Дорогие друзья, мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что мы умеем делать. И не важно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, а победитель обязательно будет, главное – не унывать и настроиться на победу.

Ведущий 1.

Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.

Ведущий 2.

Этой встрече все мы рады
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.



Ведущий 1.

- Ребята, а вы знаете какой сегодня день?

- А кто такие спортсмены?







- А каких спортсменов вы знаете?







- Как вы думаете, какое задание вам предстоит?

- справитесь с конкурсами?
























- день спорта.


Люди, которые занимаются спортом с детства и ставят спортивные рекорды.


Андрей Аршавин,

Елена Исинбаева,

Усэйн Болт и др.

Бег по различным станциям

С командой мы можем всё!

3






























4




















































































5


Спортивная

разминка.



















Эстафета 1

Личное

представление.



















Эстафета 2

Дальше всех
















Эстафета 3

Точнее всех









Эстафета 4

Быстрее всех









Эстафета 5

Сильнее всех






Игра для болельщиков.

«Гол – мимо»














Эстафета 6

Гонки на помеле





Эстафета 7

Кегельтир










Эстафета 8

Кольцеброс.





Эстафета 8

Конкурс капитанов.

Лабиринт.










Эстафета 9

Солнышко










Заключительная

эстафета 10

Чехарда









Конкурс для болельщиков. 



Ведущий 2- Перед любыми соревнованиями необходимо провести разминку, т.е. подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как у серьезных спортсменов.

Разминка, разминка, 
На нас посмотрите-ка! 
Ритмичны, красивы, 
Спортивны, здоровы 
Разминку мы любим и в саду и дома 
Так давайте-ка вставайте 
И за мною повторяйте. 


Ведущий 1

У тети Моти четыре сына,

Четыре сына у тети Моти.

Они играют, они смеются

И не скучают никогда.

Правая рука!

Ведущий усиленно двигает правой рукой, ребята должны повторять за ним. Затем он, продолжая двигать правой рукой, повторяет четверостишие и добавляет левую руку, правою ногу, левую ногу, живот, голову, язык, в результате чего должно двигаться все тело.


Первое задание – эстафета, в которой каждый участник должен представиться лично следующим образом: обе команды в полном составе выходят к стартовой дорожке.  Впереди, приблизительно в метрах пятидесяти, стоит импровизированная гора. На ней надпись: «Здесь были…» и далее пространство поделено чертой.
По сигналу первые члены команды должны добежать до «горы», мелом или фломастером, заранее уже приготовленным и находящимся там же, написать в отведенной графе свое имя, например: «Коля». Далее, оставив там же мелок (фломастер), соревнующийся должен развернуться и быстро добежать до своей команды. Следующий игрок бежит к «горе», пишет свое имя и возвращается тем же способом…

Побеждает та команда, которая первой завершит «процедуру личного представления».

Ведущий 1:"Веселые старты" продолжаются... Посоревнуемся, кто может дальше бросить что-нибудь


Хотя снаряд может быть и обычным спортивным — мяч или фрисби, бросать можно что-то смешное и неспортивное. Например, валенок или резиновый тапок.

Мы предлагаем бросать пластиковые стаканчики. Делается разметка: отмечается место, где будет стоять участник. Отметки дальности полёта надписаны:

дальше не бывает;

очень далеко;

совсем близко.

Победе достанется той команде, чьи игроки кинут стаканчик дальше всех.

 

Ведущий 2: Конкурс на меткость — непременное испытание для участников эстафеты. Дети будут внимательно целиться и метко стрелять. 


Для этого задания нужно заготовить бутылки с водой и, сделав в крышках маленькие дырочки, дать детям возможность пострелять в мишени – обручи По сигналу один участник от команды добегает до черты, берёт бутылочку с водой и делает водяной выстрел. После этого он бегом возвращается к своей команде и передает эстафету следующему игроку.

 

Ведущий 1:  Конечно же, теперь будет бег


И не просто бег, а бег с препятствиями, поэтому на пути бегунов можно располагаются небольшие помехи - кегли по всему маршруту испытаний, чтобы дети могли оббегать их. Каждый бегун добегает до заданного места, из ведёрка с предметами берёт там нужный предмет и бежит обратно к команде. Выигрывает та команда, которая быстрее первая соберёт определённое количество предметов.

 

Ведущий 2:  Как же посоревноваться в силе? Станем перетягивать канат.

Для того чтобы маленьким детям было легче это делать, нужно заранее завязать на каждом из концов каната по несколько узелков, так у детей не будут соскальзывать руки. В каждой команде должно быть по 6–8 участников. Задача игроков — перетянуть команду противника или центр каната на свою территорию.

Прим.: Можно ограничить этот конкурс по времени или по количеству попыток.

Ведущий 1:  


Участники делятся на две команды (территориально). Затем разучиваются названия рук.

- А теперь участники, болеют за своих болельщиков.

Одна называется «гол»,

другая – «мимо»,

когда руки скрещены – весь зал кричит – «штанга».

Та команда, на которую показывает одна из рук, должна громко прокричать название руки. Задача ведущего – запутать участников. Для накала страстей ведущий ведет счет. Если кто-то один в команде ошибается, то другой команде прибавляется одно очко. Счет можно вести строгий, а можно так, как хочет ведущий.


Ведущий 2:  

Бег всей команды верхом на метле зигзагом мимо 10 городков, поставленных на расстоянии 2–3 метров один от другого. Побеждает тот, кто быстрее пробежит все городки, сбив меньшее их количество.


Ведущий 1:  

У гимнастической стенки ставятся в ряд кегли (штук шесть­-семь на расстоянии метра одна от другой). Теперь нужна одиннадцатиметровая отметка, с которой участники игры будут бить пенальти. У каждого игрока по одной попытке. Задача: сбить мячом кеглю. Если это удалось, игрок получает право на дополнительный удар (этот удар не входит в число десяти попыток). За каждую сбитую кеглю – очко. Побеждает команда, игроки которой наберут больше очков.


Ведущий 2:  

Каждый игрок команды с определенного расстояния должен набросить картонное кольцо на пластиковую полуторалитровую бутылку. Побеждает команда, у которой большее количество попаданий.


Ведущий 1:  

На этом этапе стоит 1 участник - капитан. На асфальтированной площадке нарисован лабиринт.

- Болеем за своих капитанов!

Команда выбирает 1 «навигатора», который будет руководить передвижением своего командира по лабиринту.

Капитану команды завязывают глаза и просят его пройти лабиринт, пользуясь только  подсказками «навигатора» — вперед, вправо, влево. Если капитан наступает на линию лабиринта или выходит за нее, то проигрывает. Выигрывает тот, кто пройдёт лабиринт за меньшее

время.


Ведущий 2:  

У старта перед каждой командой лежат палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 м, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу ведущего, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча («нарисовать солнышко»). Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.


Ведущий 1:  

Игроки становятся друг за другом с промежутками до пяти шагов. Выбирает­ся водящий, которому предсто­ит присесть на корточки, согнув голову. Осталь­ные участ­ники долж­ны прыгать через него. Так по очереди игроки перепрыгивают через каждого стоящего впереди, опираясь руками о его спину

Побеждает команда, которая первая доберётся до финиша


Ведущий 2:   Пока жюри подводит итоги, отгадайте загадки.

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай.

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине.

По пустому животу

Бьют меня — невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки.

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

— Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошел,

Мы играем в...

Ведущий 1: А сейчас мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью». Проиграв раз, ведущий может предложить разучить концовку игры. Когда он махнет рукой, весь зал должен сказать: «Yes», и дождь прекращается, устанавливается тишина.








Ребята слушают ведущих.











Повторяют движения за ведущим.

















Выполняют эстафету участники команд, а болельщики их поддерживают.

























Выполняют эстафету участники команд, а болельщики их поддерживают.



















Выполняют эстафету участники команд, а болельщики их поддерживают.










Выполняют эстафету участники команд, а болельщики их поддерживают.






Выполняют эстафету участники команд, а болельщики их поддерживают.




















участники, болеют за своих болельщиков.














Выполняют эстафету участники команд, а болельщики их поддерживают.








Выполняют эстафету участники команд, а болельщики их поддерживают.










Выполняют эстафету участники команд, а болельщики их поддерживают.









-Капитаны вперед!!















Выполняют эстафету участники команд, а болельщики их поддерживают.














Выполняют эстафету участники команд, а болельщики их поддерживают.















(Велосипед) 







(Рюкзак) 







(Футбольный мяч)







(волейбол).

5

Подведение итогов

- Вот и подошло наше путешествие к концу. Вы все большие молодцы!

А сейчас мы узнаем, кто же стал победителем нашей игры.

Подсчет очков, награждение.

Аплодируют, получают награды




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!