2 | Сообщение темы и цели мероприятия. | Дорогие друзья, мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что мы умеем делать. И не важно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, а победитель обязательно будет, главное – не унывать и настроиться на победу. Ведущий 1. Все хотят соревноваться, Пошутить и посмеяться, Силу, ловкость показать И сноровку доказать. Ведущий 2. Этой встрече все мы рады Собрались не для награды. Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно. Ведущий 1. - Ребята, а вы знаете какой сегодня день? - А кто такие спортсмены? - А каких спортсменов вы знаете? - Как вы думаете, какое задание вам предстоит? - справитесь с конкурсами? | - день спорта. Люди, которые занимаются спортом с детства и ставят спортивные рекорды. Андрей Аршавин, Елена Исинбаева, Усэйн Болт и др. Бег по различным станциям С командой мы можем всё! |
3 4 5 | Спортивная разминка. Эстафета 1 Личное представление. Эстафета 2 Дальше всех Эстафета 3 Точнее всех Эстафета 4 Быстрее всех Эстафета 5 Сильнее всех Игра для болельщиков. «Гол – мимо» Эстафета 6 Гонки на помеле Эстафета 7 Кегельтир Эстафета 8 Кольцеброс. Эстафета 8 Конкурс капитанов. Лабиринт. Эстафета 9 Солнышко Заключительная эстафета 10 Чехарда Конкурс для болельщиков. | Ведущий 2- Перед любыми соревнованиями необходимо провести разминку, т.е. подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как у серьезных спортсменов. Разминка, разминка, На нас посмотрите-ка! Ритмичны, красивы, Спортивны, здоровы Разминку мы любим и в саду и дома Так давайте-ка вставайте И за мною повторяйте. Ведущий 1 У тети Моти четыре сына, Четыре сына у тети Моти. Они играют, они смеются И не скучают никогда. Правая рука! Ведущий усиленно двигает правой рукой, ребята должны повторять за ним. Затем он, продолжая двигать правой рукой, повторяет четверостишие и добавляет левую руку, правою ногу, левую ногу, живот, голову, язык, в результате чего должно двигаться все тело. Первое задание – эстафета, в которой каждый участник должен представиться лично следующим образом: обе команды в полном составе выходят к стартовой дорожке. Впереди, приблизительно в метрах пятидесяти, стоит импровизированная гора. На ней надпись: «Здесь были…» и далее пространство поделено чертой. По сигналу первые члены команды должны добежать до «горы», мелом или фломастером, заранее уже приготовленным и находящимся там же, написать в отведенной графе свое имя, например: «Коля». Далее, оставив там же мелок (фломастер), соревнующийся должен развернуться и быстро добежать до своей команды. Следующий игрок бежит к «горе», пишет свое имя и возвращается тем же способом… Побеждает та команда, которая первой завершит «процедуру личного представления». Ведущий 1:"Веселые старты" продолжаются... Посоревнуемся, кто может дальше бросить что-нибудь Хотя снаряд может быть и обычным спортивным — мяч или фрисби, бросать можно что-то смешное и неспортивное. Например, валенок или резиновый тапок. Мы предлагаем бросать пластиковые стаканчики. Делается разметка: отмечается место, где будет стоять участник. Отметки дальности полёта надписаны: дальше не бывает; очень далеко; совсем близко. Победе достанется той команде, чьи игроки кинут стаканчик дальше всех. Ведущий 2: Конкурс на меткость — непременное испытание для участников эстафеты. Дети будут внимательно целиться и метко стрелять. Для этого задания нужно заготовить бутылки с водой и, сделав в крышках маленькие дырочки, дать детям возможность пострелять в мишени – обручи По сигналу один участник от команды добегает до черты, берёт бутылочку с водой и делает водяной выстрел. После этого он бегом возвращается к своей команде и передает эстафету следующему игроку. Ведущий 1: Конечно же, теперь будет бег И не просто бег, а бег с препятствиями, поэтому на пути бегунов можно располагаются небольшие помехи - кегли по всему маршруту испытаний, чтобы дети могли оббегать их. Каждый бегун добегает до заданного места, из ведёрка с предметами берёт там нужный предмет и бежит обратно к команде. Выигрывает та команда, которая быстрее первая соберёт определённое количество предметов. Ведущий 2: Как же посоревноваться в силе? Станем перетягивать канат. Для того чтобы маленьким детям было легче это делать, нужно заранее завязать на каждом из концов каната по несколько узелков, так у детей не будут соскальзывать руки. В каждой команде должно быть по 6–8 участников. Задача игроков — перетянуть команду противника или центр каната на свою территорию. Прим.: Можно ограничить этот конкурс по времени или по количеству попыток. Ведущий 1: Участники делятся на две команды (территориально). Затем разучиваются названия рук. - А теперь участники, болеют за своих болельщиков. Одна называется «гол», другая – «мимо», когда руки скрещены – весь зал кричит – «штанга». Та команда, на которую показывает одна из рук, должна громко прокричать название руки. Задача ведущего – запутать участников. Для накала страстей ведущий ведет счет. Если кто-то один в команде ошибается, то другой команде прибавляется одно очко. Счет можно вести строгий, а можно так, как хочет ведущий. Ведущий 2: Бег всей команды верхом на метле зигзагом мимо 10 городков, поставленных на расстоянии 2–3 метров один от другого. Побеждает тот, кто быстрее пробежит все городки, сбив меньшее их количество. Ведущий 1: У гимнастической стенки ставятся в ряд кегли (штук шесть-семь на расстоянии метра одна от другой). Теперь нужна одиннадцатиметровая отметка, с которой участники игры будут бить пенальти. У каждого игрока по одной попытке. Задача: сбить мячом кеглю. Если это удалось, игрок получает право на дополнительный удар (этот удар не входит в число десяти попыток). За каждую сбитую кеглю – очко. Побеждает команда, игроки которой наберут больше очков. Ведущий 2: Каждый игрок команды с определенного расстояния должен набросить картонное кольцо на пластиковую полуторалитровую бутылку. Побеждает команда, у которой большее количество попаданий. Ведущий 1: На этом этапе стоит 1 участник - капитан. На асфальтированной площадке нарисован лабиринт. - Болеем за своих капитанов! Команда выбирает 1 «навигатора», который будет руководить передвижением своего командира по лабиринту. Капитану команды завязывают глаза и просят его пройти лабиринт, пользуясь только подсказками «навигатора» — вперед, вправо, влево. Если капитан наступает на линию лабиринта или выходит за нее, то проигрывает. Выигрывает тот, кто пройдёт лабиринт за меньшее время. Ведущий 2: У старта перед каждой командой лежат палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 м, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу ведущего, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча («нарисовать солнышко»). Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием. Ведущий 1: Игроки становятся друг за другом с промежутками до пяти шагов. Выбирается водящий, которому предстоит присесть на корточки, согнув голову. Остальные участники должны прыгать через него. Так по очереди игроки перепрыгивают через каждого стоящего впереди, опираясь руками о его спину Побеждает команда, которая первая доберётся до финиша Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги, отгадайте загадки. Не похож я на коня, А седло есть у меня. Спицы есть, они, признаться, Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, А звоню я, то и знай. Сижу верхом не на коне, А у туриста на спине. По пустому животу Бьют меня — невмоготу! Метко сыплют игроки Мне ногами тумаки. Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы, рыболовы? Что за невод во дворе? — Не мешал бы ты игре! Ты бы лучше отошел, Мы играем в... Ведущий 1: А сейчас мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью». Проиграв раз, ведущий может предложить разучить концовку игры. Когда он махнет рукой, весь зал должен сказать: «Yes», и дождь прекращается, устанавливается тишина. | Ребята слушают ведущих. Повторяют движения за ведущим. Выполняют эстафету участники команд, а болельщики их поддерживают. Выполняют эстафету участники команд, а болельщики их поддерживают. Выполняют эстафету участники команд, а болельщики их поддерживают. Выполняют эстафету участники команд, а болельщики их поддерживают. Выполняют эстафету участники команд, а болельщики их поддерживают. участники, болеют за своих болельщиков. Выполняют эстафету участники команд, а болельщики их поддерживают. Выполняют эстафету участники команд, а болельщики их поддерживают. Выполняют эстафету участники команд, а болельщики их поддерживают. -Капитаны вперед!! Выполняют эстафету участники команд, а болельщики их поддерживают. Выполняют эстафету участники команд, а болельщики их поддерживают. (Велосипед) (Рюкзак) (Футбольный мяч) (волейбол). |