СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект открытого урока по домоводству "Уход за одеждой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытый урок по домоводству 7 кл."в".

Цель: 

 - коррекция мелкой моторики посредством выполнения шнуровки.

 - формирование знаний о правилах ухода за одеждой.

 - воспитание бережного отношения к одежде,аккуратности, трудолюбия.

Просмотр содержимого документа
«План - конспект открытого урока по домоводству "Уход за одеждой"»


ГБОУ Специальная (коррекционная) школа – интернат № 2

Утверждаю :

Зам. директора по УВР

_________Осколкова Л.А.







План – конспект

Открытого урока в 7 классе «в»

По теме: «Уход за одеждой»











Учитель технологии: Бутуханова Е.А.



г.Улан – Удэ

2021 уч.г.

ГБОУ СКОШИ № 2


Открытый урок по домоводству в 7в классе


по теме: « Уход за одеждой

Цель:

 Учить выполнять шнуровку .

Коррекция мелкой моторики посредством выполнения шнуровки.

Формирование знаний о правилах ухода за одеждой.

воспитывать бережное отношение к одежде, аккуратность, трудолюбие.


Оборудование:, альбомы, карандаши, трафареты круга, шнурки, макеты

пуговицы и жилета, образец шнуровки; слова; мультимедийная установка, презентация «Уход за одеждой»; Утюг, щетка, линейка, книга, таз.


Организационный момент


Что такое что случилось, почему звенит звонок?


Мы готовы всё в порядке начинается урок.

Мы с вами продолжаем тему «Одежда», сегодня будем беседовать про уход за одеждой.


Слушают

Повторение. Упражнение «Найди лишний предмет»


Слайд 1



Мяч - это не одежда.

Слайд 2



Шуба- не летняя одежда






Изучение нового материала (беседа)


Одежда имеет большое значение в жизни человека. Она согревает его, скрывает недостатки фигуры, украшает. Представить человека без одежды невозможно. В ней он учится, работает, занимается спортом, отдыхает.

Слушают, принимают участие в беседе

Одежда бывает разная .


Слайд 3



Кто изображён на картинке?

Чистая девочка и грязный мальчик.

Какой мультфильм мы смотрели про грязнуль?

Мойдодыр

Чтобы одежда служили дольше, за ней нужно правильно ухаживать.

Скажите, как ухаживают за одеждой?


Слайд 4






Стирают в тазу.


Слайд 5







Сушат на верёвке.


Слайд 6

Гладят утюгом.





Слайд 7 






Чистят сухой щёткой.


Слайд 8







Складывают в шкаф.


Слайд 9





Этим занимаются и мальчики, и девочки.


Выберите предметы для ухода за одеждой: Утюг, щетка, линейка, книга, таз.

Выставляю слова: Утюг, щетка, таз.

Читают слова: Утюг, щетка, таз

Речевая разминка с движением «Рубашка».


У рубашки две манжеты, 

Воротник 

И рукава, 

И застежка есть, чтоб легче 

Проходила голова.

Пуговицы застегнем, 

А потом гулять пойдем. 


Показываем манжеты на двух руках

Показываем воротник

Проводим ладонями по рукавам

Показываем застежку сверху вниз

Имитируем движения

Маршируем.



Практическая работа

Скажите пуговицы какой формы?

Возьмите листы и нарисуйте по трафарету 2 пуговицы круглые.

Что есть на пуговице, чтоб она держалась на одежде? Какие отверстия? Сколько их? Нарисуйте их от руки


П уговица круглая

Рисуют по трафарету два круга

Отверстия:4 маленьких и 2.

Рисуют.

Может пуговица оторваться?

Да , может.


Физминутка пальчиковая гимнастика

Надо пуговицу пришить – пришнуровать. С иголкой пришивать будем позже

Показываю выполнение шнуровки по фото инструкции



Выполняют шнуровку на макете. Выставляем что получилось



Итог:

Мы сегодня с вами говорили про уход за одеждой.

Как надо ухаживать за одеждой?


Будьте аккуратны с вашей одеждой!



Чистить щёткой

Вешать на плечики

Пришивать пуговицы

Гладить утюгом



Подведение итогов.

Ребята подходит к концу наш с вами открытый урок. Подведем итоги нашей с вами работы. Посмотрите на ваши работы. Молодцы, справились с заданием. И вы все получаете отличные оценки.

Спасибо ребята за урок.
























- Самоанализ


В моей подгруппе 4 ученика: 1 девочка и 3мальчика.

Условно можно разделить на 2 подгруппы.

1 группа – это Ярлыков Захар,Гундынов Даши, которые могут самостоятельно все выполнить;

2 группа – Дашиева Аяна, Золотарев Кирилл, которым необходима помощь.

Ученики усвоили:

- название материала;

- свойства материала

- последовательность действий по уходу за одеждой

Повторение знаний правил техники безопасности и организации рабочего места.

В ходе занятия имели место виды речевой деятельности: самостоятельные высказывания, ответы на вопросы.

Структура и содержание урока соответствовали возможностям учащихся, способствовали достижению поставленных целей. Предъявленное задание было интересным и значимым. Все запланированные моменты выполнены.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!