Мотивация УД Восприятие и осознание нового материала | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - определяют цели и задачи урока - определяют соотношения в классификации Познавательные УУД: - работают с таблицей : Личностные УУД: - осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию | 1.Проверяет готовность учащихся к уроку 2.Сообщает, что сегодня урок будет посвящен первым блюдам и технологии их приготовления 3.Подводит учащихся к формированию цели урока. 1.Предлагает учащимся определить что такое первое блюдо - найти правильное утверждение. 2.Предлагает учащимся заполнить колонки в таблице «Определите содержание частей» | | Жидкая (основа) | Плотная (гарнир) | | | | 1.Показывают дневник, рабочую тетрадь и пр. 2.Слушают учителя 3.Поочередно высказывают свое мнение, разгадывают словосочетание, формулируют тему и цель урока. 1.Учащиеся вспоминают, что им уже известно по данной теме, поочередно высказываются. 2.Заполняют таблицу: « Определите содержание частей » Определяют группы классификации первых блюд и закономерности внутри групп. |
Осмысление и запоминание изученного материала | Метапредметные результаты: Познавательные УУД: - находить отличия - составление схем-опор - работа с информационными текстами и рисунками - объяснение значения новых слов - сравнивать и выделять признаки -уметь использовать графические организаторы, схемы для структурирования информации Коммуникативные УУД: -групповая работа по обсуждению информации -слушать товарища и обосновывать свое мнение - выражать свои мысли и идеи Предметные результаты: - знать последовательность технологических операций - разнообразие тепловой и первичной обработки - уметь классифицировать по трем основным признакам | 1. Технология приготовления первых блюд. Повторяем, что мы знаем о первичной и тепловой обработке продуктов 1.Организует работу в группах. 2.Дает задания: Составить технологическую карту-схему приготовления первого блюда по рецепту из учебника(стр.70). Провести анализ по классификации блюд. (стр.70) 1 группа- овощной суп 2 группа- вермишелевый на курином бульоне 3 группа- суп картофельный с фрикадельками ЦЕЛЕВОЙ ОБХОД: -проверяет организацию и порядок на рабочем месте; -консультация; -правила безопасного пользования кухонным инвентарём, электроплитой | 1. Рассматривают карту – схему приготовления борща, определяют и заполняют пропущенные операции в карте 1.Распределяют роли для выполнения и защиты своего задания. 2.Знакомятся с информацией о рецепте блюда в учебнике, используют рисунки и текст 3. Отображают информацию графически. 4. Обсуждают записи 5. Проводят сравнение и анализ результата 6. С помощью различных информационных ресурсов представляют отчет в форме заполнения таблицы |
Рефлексия Домашнее задание | Регулятивные УУД: - выработка критериев оценивания работы в группах Личностные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом - оценивать собственный вклад в работу группы §12 р.т. с.26-28 | 1.Предлагает обсудить критерии оценивания выступления групп 2.Организует выступления групп 3.Предлагает каждому учащемуся продолжить фразы. – Сегодня я - узнал - повторил - научился | 1. Называют критерии оценивания своей работы, распределяют баллы 2. Подводят итоги, выступают по своему заданию 3 Обсуждение, проверка и взаимооценка 4.Делают выводы, оценивают свою деятельность Найдите историю знаменитых во всём мире супов-интернет поиск. |