СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект открытого урока по теме: " Решение задач с помощью уравнении"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

расстояние между населенными пунктами автомобиль проехал за 3 часа.

Просмотр содержимого документа
«План конспект открытого урока по теме: " Решение задач с помощью уравнении"»

Республика Дагестан Дахадаевский район

МКОУ «Урцакинская ООШ»



План-конспект открытого урока по математике

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЙ

6 класс



Учитель математики

Магомедов Абдулкадир Магомедович



2019 г





Дата проведения: 15.04.19 г

Тема урока: Решение задач с помощью уравнений.

Тип урока: практикум по решению задач с помощью уравнений.

Цель: развивать умение решать задачи: выявлять связи между величинами, составлять уравнения, подводить итог.

Задачи:

  • образовательная: способствовать совершенствованию полученных знаний при работе с задачами,

  • развивающая: проверить уровень самостоятельной деятельности обучающихся по применению знаний в различных ситуациях,

  • воспитательная: способствовать развитию любознательности и творческой активности обучающихся

  • выявлять связи между величинами в тексте задачи.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организация урока. (1-2 мин.)

Учитель проверяет готовность учеников к уроку.

На столе у учащихся: дневник, тетрадь, ручка, карандаш

2. Математический диктант (10 мин.)

 1.Мотоцикл, движущийся по шоссе со скоростью 60 км в час, миновал пост ДПС. Через час мимо этого поста проехал автомобиль со скоростью 90 км в час. На каком расстоянии от поста ДПС автомобиль догнал мотоцикл, если они оба ехали без остановок?                2. Рабочий должен был обработать 80 деталей к определённому сроку. Он обрабатывал на 2 детали в час больше, чем планировал, и уже за час до срока обработал на 4 детали больше. Сколько деталей в час обрабатывал рабочий?

3. Индийская задача: из четырех жертвователей второй дал вдвое больше первого, третий – втрое больше первого, а все вместе дали 132. Сколько дал первый?

4.


3.Решение задач(15мин)

.































4. Повторение (10 мин.)


























































6. Подведение итогов. Домашнее задание. (2-3 мин.)

Информация о домашнем задании и инструкция по его выполнению





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!