СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого урока в 4 клкасе.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение опыта через открытый урок для учителей своей школы. 4 класс

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого урока в 4 клкасе.»

МБОУ «Волковичская основная школа»








План-конспект урока по учебнику И. Л. Бим, Л.И.Рыжова «Немецкий язык. 4 класс»

по теме: «А что есть в школе нового».

Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе (ФГОС)













Подготовила и провела учитель немецкого языка -

Авраменкова Наталья Григорьевна






2015-2016 уч. год


Цели урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме урока.

Задачи:

образовательные: организовать деятельность учащихся по формированию навыков образования и употребления порядковых числительных; активизировать лексический материал по теме «Моя школа. Учебные предметы»; употребление лексического материала по теме в знакомых речевых образцах; развитие навыков коммуникативной компетентности; учить инсценировать сценки и диалоги; повторить рифмовки и песни о зиме; развивать навыки чтения текста и письма; повторить спряжение глаголов в настоящем времени и в прошедшем времени; формировать навыки чтения с поиском нужной информации;

развивающие: содействовать развитию у учащихся навыков аудирования; расширение словарного запаса учащихся; развитие способности и потребности осуществлять продуктивные речевые действия; развитие логического и ассоциативного мышления, внимания, памяти, воображения; применение выученных слов и выражений в речи; формирование и развитие коммуникативных способностей; развитие умений, социальных навыков участия в групповом общении; развитие умения отвечать на вопросы..

воспитательные: создать условия для воспитания положительного отношения к знаниям, любви к своей школе; помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности; воспитание толерантного отношения к чужому мнению; формирование интеллектуальных и творческих способностей обучающихся; развитие речевой культуры школьников и культуры общения вообще; поддержание высокого уровня мотивации в изучении немецкого языка.

УУД:

личностные УУД: освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, развитие умения находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, работе на результат; устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;

регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки); определять и формулировать цель на уроке, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; владеть диалогической и монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка;

познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, тетради; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; проводить анализ учебного материала; ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию.

Планируемые результаты:

предметные: знать: лексику по теме, правило спряжение глагола в Perfekt; уметь: ориентироваться в учебнике, в рабочей тетради; строить свою деятельность с использованием информационных технологий; представлять свои проекты о семье, воспринимать на слух и читать текст с поиском заданной информации;

метапредметные: обучающиеся овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; научаться слушать и понимать речь других; будут владеть диалогической и монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка; научатся проводить анализ учебного материала, а также быстро и компактно записывать домашнее задание в дневник; освоят формы рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).


Планируемый результат:

Основные понятия

Предметные умения

УУД

die Stunde-урок,

der Sport-спорт, der Stundenplan-расписание, Mathematik-математика, der Montag-понедельник, Kunst-искусство,

der Dienstag-вторник

Deutsch-немецкий,

der Mittwoch-среда, Englisch- английский, der Donnerstag-четверг, Sachkunde-окружающий мир, der Freitag-пятница, Religion-религия, der Samstag-суббота, Musik-музыка, der Sonntag-воскресенье, Textilarbeit-технология.

Лексика по теме. die Ordinalzahlen - порядковые числительные

(от 1 до 19 + суффикс - te), (от 20 + суффикс -ste): der erste - первый, der zweite - второй,

der dritte - третий,

der vierte - четвертый, der fünfte - пятый,

der sechste - шестой

der siebte - седьмой

der achte - восьмой,

der neunte - девятый,

der zehnte - десятый,

der zwanzigste - двадцатый

Спряжение глаголов

в настоящем и прошедшем времени.

В познавательной сфере:

1 .Познакомить учащихся с персонажами сказки

2. Познакомить с условиями жизни сверстников за рубежом.

3. Развивать навыки критического мышления, языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.

4. Уметь ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).

5. Осуществлять анализ объектов, находить ответы на вопросы в тексте.

6. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

7. Составлять ответы на вопросы.

6. Оформлять свои мысли в устной форме.

7. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; проводить анализ учебного материала.

8. Использовать информационные ресурсы для подготовки сообщений.

В ценностно-ориентационной сфере:

Учить инсценировать диалоги и сценки.

Повторить рифмовки и песни о зиме.

Развивать навыки чтения и письма.

Повторить прошедшее время.

Повторить порядковые числительные.

  • Слушать, выявлять закономерности, делать выводы и обобщения, решать речемыслительные задачи, при работе над текстом, над серией картинок, употреблять известную лексику по теме.

• Воспроизводить наизусть рифмовки по теме «Школа».

• Читать и понимать текст новой рифмовки „Die Schule ".

• Разучивать текст новой рифмовки „In der Schule", пользуясь сносками на плашке.

• Читать про себя текст и вставлять пропущенные буквы, а затем читать его вслух.

•Рассказывать о том, что учащиеся делают в своём классе.

• Считать от 1 до 100.

• Решать несложные математические задачи.

• Спрягать глагол sein в Prateritum.

• Вписывать пропущенные слова в текст

• Отвечать на вопрос „ Wen/was siehst du auf dem Bild?", употребляя существительные в Akkusativ.

Личностные:

1. Способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

2..Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

3. Умение управлять своей познавательной деятельностью.

4. Развитие навыков сотрудничества с учителем в разных учебных ситуациях.

5. Умение оценивать свои знания, давать самооценку своим учебным достижениям.

6. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

7. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, развитие умения находить выходы из спорных ситуаций.

9. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Познавательные:

1. Развивать умения и навыки поиска информации, ориентироваться и работать с учебником, с РТ.

2. Ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

3.Осуществлять поиск информации с использованием различных ресурсов.

Регулятивные:

1.Определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

2. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Коммуникативные:

1.Умение планировать и регулировать свою деятельность.

2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

4. Владение основами самоконтроля и самооценки, принятие решений осуществление основного выбора в учебной и познавательной деятельности.

5. Слушать и понимать речь других.

6. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

7. Владеть монологической и диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.

8. Готовность получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге и в выступлении.

9.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами.

10.Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию.


Организация пространства:


Метапредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

Математика

Труд

Литература

Изобразительное искусство


Фронтальная

Индивидуальная

Групповая

Парная

- основные

Учебник. И. Л. Бим, Л.И.Рыжова «Deutsch. 4. Klasse» Lehrbuch I.

Рабочая тетрадь к учебнику.

- дополнительные

Компьютер

Проектор, экран.

Мультимедийная презентация лексического и грамматического материала к уроку.

Звуковое приложение (CD).

Раздаточный материал: карточки по грамматике, карточки с текстами, предметные картинки, рабочие листы, материал для рефлексии, стихотворения о школе, двуязычный словарь.

Мел, доска.



Тема и цель урока




Сообщение темы урока, совместно с учащимся постановка цели и составление плана урока


Постановка цели составление плана урока вместе с учителем


Что мы должны узнать на уроке, чему научиться

В познавательной сфере:

1 .Познакомить учащихся с персонажами сказки

2. Развивать навыки критического мышления, языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.

3. Уметь ориентироваться в своей системе знаний.

4. Осуществлять анализ объектов и учебного материала.

5. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

6. Составлять ответы на вопросы.

7. Оформлять свои мысли в устной форме.

8. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт.

9. Использовать информационные ресурсы для подготовки сообщений.

В ценностно-ориентационной сфере:

Учить инсценировать диалоги и сценки.

Повторить рифмовки и песни о зиме.

Развивать навыки чтения и письма.

Повторить прошедшее время.

Повторить порядковые числительные

Личностные:

1.Принятие социальной роли обучающегося.

2.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

3.Умение управлять своей познавательной деятельностью

4.Развитие навыков сотрудничества с учителем в разных учебных ситуациях.

Регулятивные

1 .Умение планировать и регулировать свою деятельность

2.Умение самостоятельно: планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

4.Владение основами самоконтроля и само-оценки, принятие решений.

Познавательные:

1. Осуществлять поиск информации с использованием различных ресурсов.

2. Устанавливать причинно - следственные связи.

3. Объяснять, обосновывать, делать выводы.

Коммуникативные:

1.Готовность получать необходимую информацию,


Этапы урока





Планируемые результаты

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Задания для учащихся,

выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Предметные

УУД

I. Этап мотивации к учебной деятельности

Организационный

момент.

Приветствие, доброе пожелание на успех и удачу.

Учитель предлагает пожелать друг другу удачи, предлагает детям подумать, что пригодится для успешной работы на уроке.

Es läutet. Die Stunde beginnt. Steht auf! Guten Tag! Setzt euch!

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, всё для вас.

Пожелаю всем удачи –

За работу! В добрый час!

Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Jetzt grüssen wir einander und unsere Gäste und singen das Gedicht

-Приветствие учеников.

- Wie ist das Wetter heute? Welcher Wochentag ist heute? Der wievielte ist heute?

Организует просмотр видеоролика «Времена года»

«Сегодня я пришла на урок с волшебной книгой сказок. Герои одной известной сказки очень хотят поучиться вместе с вами в школе и желают узнать что-то новое и интересное. А кто они, мы узнаем с вами, когда выполним несколько интересных заданий»

Настрой на работу, вера в свои силы

Ученики отвечают, с каким настроением пришли на урок.



Рассказывают стихотворение.

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы учителя про погоду, день недели, число.


Поют песенку

«Winterlied» (видео-аудио).

Отвечают на вопросы.


Смотрят ролик.

Внимательно слушать наблюдать, делать выводы.

Рассказывать стихотво-рение изученное ранее.

Знать: лексику по теме, правило спряжения глагола в настоящем и прошедшем времени, названия предметов.

Строить свою деятельность с использованием информационных технологий.

Разыгрывать мини-диалог по теме. Метапредметные: обучающиеся овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; научатся слушать и понимать речь других; научатся проводить анализ учебного материала.

Личностные:

– освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формиро-вание личностного смысла учения.

- готовность обучающих-ся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

Познавательные:

– ориентироваться в учебнике, в рабочей тетради..

Регулятивные

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Коммуникативные :

– слушать и понимать речь других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-владеть монологической и диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.

Речевая гимнастика (зарядка)

Учитель учит воспринимать на слух рифмовки, отрабатывает с обучающимися их произноше-ние с целью подготовки артикуляционного аппарата к воспроизведению иностранной речи.

1,2,3,4 - in die Schule gehen wir.

In die Schule kommen wir

Und bekommen «5» und «4»

1, 2 - Polizei

3, 4 - Offizier

5, 6 - alte Hex

7, 8 - Gute Nacht

9,10 - Auf Wiedersehen!

Обучающиеся вспоминают разученные ранее рифмовки, прослушивают их, отрабатывают произношение


Слайд 1


Воспринимать на слух и читать текст с поиском заданной информации.


Коммуникативные

- слушать и понимать речь других (развитие навыков восприятия на слух рифмовок разученных ранее).

Предметные:

– развитие произносительных навыков у обучающихся (на немецком языке)

II. Этап актуализации опорных знаний (пробного действия)

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.


Ребята, что мы видим на картинках? Правильно, я предлагаю вам посмотреть на картинки и сказать, что вы там видите?

А как вы догадались, что это?

А как выглядит ваш класс? Какая мебель есть в школе, классе?

Предлагаю вам повторить счет.

Учитель раздаёт карточки со стихотворением на тему «Школа» с пропущенными словами.


Слайд 2

Ученики отвечают.




Дети высказывают предположения о том, что это.


Слайд 3 Квадрат с числительными.

Дети повторяют числительные.

Űb.3, 4 S. 59-60

2 раза прослушивают стихотворение и заполняют пропуски.

Чтение получившихся стихотворений.

Просмотр картинок, после которого дети должны выйти на тематику урока. Картинки «Школа. Класс. Мебель»

Название детям не сообщается.

Активизация ранее изученного лексического материала.


Уметь воспринимать на слух знакомую лексику.

Уметь использовать языковую и зритель-ную догадку. Повторение изучен-ного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.

Актуализируются знания, необходимые для работы над новым материалом. Одновременно идёт работа над развитием внимания, памяти, речи, мыслительных операций.

Создаётся проблемная ситуация, цель урока чётко проговаривается.

Личностные:

- в результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу.

- смыслополагание;

- ценностно-смысловая ориентация.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- определять цель своих учебных действий;

Познавательные:

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

- проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации.


III. Этап построения проекта выхода из затруднений. (коррекции выявленных трудностей)

Этап изучения новых знаний и способов действий



Итак, ребята, какая сегодня перед нами стоит задача? Проблема?

Учитель говорит, что сегодня у нас последний урок нашей главы о школе. Спрашивает детей, какая цель у нас сегодня? Что мы сегодня будем делать? (Welches Ziel haben wir heute? Was machen wir heute?).

- Учитель: какая тема у нас? (Welches Thema haben wir?).

-Когда ученик отвечает, учитель вывешивает на доску (справа) карточки со словами (wiederholen, das Klassen-zimmer, der Stundenplan…) и плакат с рисунком школы с надписью die Schule, выстраивая план урока.

Учитель спрашивает о том, что мы делаем на уроке нем. языка, формируя список задач на урок. Во время ответа ученика, учитель вывешивает на доску карточки с действиями (lesen, schreiben, beschreiben и т.д.).

Слайд 4. На картинке классная комната и расписание уроков.

Дети отвечают, что они должны повторить названия предметов необходимых для описания школы, класса.



Wir lesen, schreiben, bescheiben…








Отвечают на вопросы.

Ответ:

Мы будем повторять описание классной комнаты, расписание уроков.

Ученики: die Schule (школа).

• Учащиеся научатся определять неизвестную им информацию.

• Организация самостоятельной исследовательской деятельности;

• Выведение алгоритма.

• Новое знание дети получают в результате самостоятельного исследования, проводимого под руководством учителя.

В завершении подводится итог обсуждения и даётся общепринятая формулировка новых алгоритмов действий.

Познавательные:

- самостоятельное  выделение и формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, -умение структурировать знания;

Логические:

-построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-формулирование проблемы;

IV. Этап реализации построенного проекта.


Начнём. Ребята, вы знаете с чего нужно начинать? Давайте вспомним.

Ребята, представьте себе свою школу, это будет чистый лист бумаги, и вы сами будете решать, как и где вы будете располагать классы, расставлять в них мебель.

Берем по одному предмету, заполняем, повторяем за мной и схематично рисуем класс (называем предметы, какие имеются в вашем классе )

Посмотрите на картинку внимательно и назовите мебель, которая есть в вашем классе.

Ребята, это слова и выражения, которые можно позаимствовать из текста во множественном и единственном числе.

Jetzt sprechen wir! (Поговорим!) Показывает на карточку на доске со словом sprechen.

Die erste Gruppe: Составить своё расписание уроков на понедельник, вторник и среду.

Die zweite Gruppe: Составить своё расписание уроков на четверг, пятницу и субботу.

Просит детей описать (beschreibt) классную комнату.

Итак, что же у нас получилось. А теперь проверим, как вы запомнили название классных комнат.

Рассматриваем схематический рисунок, предметную картинку

Ребята, у нас есть магический квадрат. В нем спрятались слова, нужно их отыскать.

Работа в печатной тетради.

Дети вспоминают названия классных комнат, предметов мебели в них.

Ученики хором повторяют названия.

Ученики рисуют (или называют) предметы.



Дети говорят, что, где находится в классе.

Заполняют лист.





Называют мебель.







Даётся время учащимся и они готовятся к монологическому высказыванию по дням недели.

Слайд 5

Описывают классную комнату (слева, справа, впереди).

Выполняют задания.

Выполнить задания для закрепления полученных знаний

Учащиеся познакомятся с новой лексикой.

Личностные:

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

– развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные:

– освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способнос-ти конструктивно действо-вать в ситуациях неуспеха.

Познавательные:

– ориентироваться в своей системе знаний Предметные:

– обучающиеся закрепят знания числительных, смогут проспрягать глаголы в настоящем и прошедшем времени.

-самостоятельное  выделение и формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение методов информационного поиска, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;

Динамическая пауза. Физминутка.


Учитель проводит физкультминутку. Показывает дыхательные упражнения.


Обучающиеся выполняют дыхательные упражнения, восстанавливают ровное дыхание.

Садятся на корточки, сжимаясь в комочек, мышечное напряжение, глаза зажмурены. Расслабление мышц: дети встают на ноги, открывают глаза, поднимают руки над головой, полусогнутые в локтях, вытягиваются, вверх, поднимаются на цыпочки, машут кистями рук, улыбаются учителю и друг другу, поворачиваясь из стороны в сторону, делают движения руками, будто стряхивают воду, направленные на снятие накопившегося мышечного напряжения


Технология здоровьесбережения

Личностные:

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

V. Этап обобщения затруднений во внешней речи. Этап закрепления знаний и способов действий.


Проверка домашнего задания. Наши друзья - сказочные герои - уже почти готовы появиться, но вы должны выполнить ещё задание – домашнее. Beginnen wir! Предполагаю возможность выбора: творческое задание и знание лексики «Моя классная комната, что в ней есть».

Дети подготовили на альбомных листах расписание уроков. Они вывешивают их на доску. Учитель предлагает взять друг у друга интервью на тему «Расписание уроков».

Ученики получают микрофон и берут друг у друга интервью. (Вопросы: Welche Stunden haben wir am Montag/am Dienstag…? Какие уроки у нас в понедельник/вторник...?Монологическая речь с опорой на собственный рисунок «Моя классная комната». Некоторые ребята вешают свои рисунки на доску.

Обобщить знания и ответить на вопрос учителя.

Владеть

диалогической и монологической формой речи.

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Развивать коммуникативные умения.

Регулятивные:

Умение осуществлять действия по реализации плана, прилагая усилия для преодоления трудностей

Коммуникативные:

Умение доносить до других свою позицию, владея приёмом диалогической речи.

Дать возможность учащимся реализовать свои способности.

VI. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Этап применения знаний и способов действий.


Работа со словами.




Выполнение упражнения в рабочей тетради.

Организует прочтение полилога в учебнике на тему «Новенький в классе». Сначала организуется прослушивание текста.
-Macht bitte Randbemerkungen! (Haken – «es ist interessant»).

Ищут названия предметов, называют и показывают их на картинке.

Выполняют упражнение в рабочей тетради.

Аудиозапись. Прослушивают текст. Затем ученики самостоятельно читают текст, делая при этом пометки (инсерт).

Самостоятельная оценка своей деятельности на уроке

Слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.


Познавательные:

-моделирование, рефлексия, контроль и оценка.

Логические:

-подведение под понятия, выведение следствий.

Личностные:

-действие смыслообразо-вания, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом.

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

VII. Этап включения в систему знаний и повторения.


Учитель делит класс на две команды

Учитель задаёт вопросы командам по прочитанному тексту.

Каждая встаёт перед столом, на котором разложены карточки с предложениями и словами.

Ученики ищут на столах карточки с ответом и вывешивают их на доску.

В итоге создаётся кластер, опираясь на который кто-то делает пересказ прочитанного текста.

Кластер.

Монологическая речь

Развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память. Владеть диалогической и монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка.



Познавательные:

– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

– проводить анализ учебного материала.

- умение перерабатывать информацию.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

.Личностные:

– развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные:

- уметь разыграть диалог

Регулятивные:

- соотносить результат своей деятельности с целью

VIII. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке (итог).






























Информация о домашнем задании.


А вот и наши друзья (демонстрация героев сказки «Белоснежка и семь гномов»). Они сегодня узнали, нравится ли вам учиться, какие школьные предметы вам нравятся.

Что необходимо сделать, прежде чем мы закончим урок?

– Какую проблему вы поставили в начале урока?

- Ученикам раздаются карточки со словами на тему «Школа», в которых пропущены буквы.

Задаёт вопрос: итак, что такое школа? Какие ассоциации у вас на тему «Школа»?
- Что мы делали на уроке?

- Читается заключительное стихотворение о школе.

- Вы решили проблему урока?

- Как вы оцениваете наш урок? - Чей ответ был самым лучшим, как вы думаете?

- С каким настроением вы уходите с урока?

Если настроение ваше хорошее, то покажите нам

соответствующий смайлик!







Домашнее задание и выставление оценок.

Домашнее задание: стр. 100 – приложение, повторить слова по теме, составить описание своего класса.

Учитель говорит «Auf Wiedersehen!» (До свидания!)

Дети отвечают на поставленный вопрос, объясняя свой выбор.

Заполняют пропуски, составляя слово. Затем карточки со словами вывешиваются на доску, на плакат «Школа».

- Ответ: Wir haben wiederholt, wir haben gelesen, wir haben geschrieben и т.д.

Danke schön, Kinder. Unser Stunde ist zu Ende.

- Настало время подвести итоги урока. Что нам удалось сделать сегодня на уроке. Что мы сегодня узнали на уроке о временах года? Ответили ли мы на главный вопрос урока?

Чему вы научились на уроке? Что получилось? Вызвало затруднения? Причины? Как можно улучшить результат обучения?

Показывают смайлики.

Продолжают предложения:

Для меня было неожиданностью.… Самым интересным для меня было…

Мне запомнилось…

Я научился…

Мне понравилось…

«Auf Wiedersehen!»

Предлагает оценить работу на уроке с помощью смайликов.

- Kinder, und jetzt sagt mir bittet, wie geht es euch?

Записывают домашнее задание.

Осознать достижение целей урока, решение учебных задач.

Осознать личный вклад в общую деятельность.


Регулятивные:

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

Регулятивные:

-умение контролировать свою деятельность по результатам;

- умение адекватно понимать оценку учителя/ одноклассника.

Личностные:

-умение развивать способность к самооценке;

- самоопределять своё состояние, объяснять смысл своих оценок

Регулятивные:

-контроль и оценка своих действий.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

– быстро и компактно записывать домашнее задание в дневник.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!