СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект открытого урока в 5 классе по УМК ‘’Spotlight’’ на тему "Amazing creatures ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока в 5 классе по УМК "Spotlight" на тему "Amazing creatures".

Просмотр содержимого документа
«План - конспект открытого урока в 5 классе по УМК ‘’Spotlight’’ на тему "Amazing creatures ".»



План-конспект открытого урока

по УМК: V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina.

Учебник: ‘’Spotlight 5’’

на тему :

"Amazing creatures " – "Удивительные создания" 












Подготовила учитель английского языка: Захарова Ирина Анатольевна



Открытый урок по английскому языку "Amazing creatures " – "Удивительные создания" по УМК “Spotlight 5 класс.


Цели урока:


  • Учебная цель: обобщение и активизация пройденного лексического материала по теме «Animals in our Life ", тренировка лексико-грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения, говорения. Развитие навыков монологической речи, аудирования, коммуникативной культуры и компетенции школьников, тренировка навыков орфографии и письма.

  • Развивающая цель: развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, лингвистических способностей учащихся, желания общаться на английском языке, познавательной активности учащихся, навыков орфографической зоркости.

  • Воспитательная цель: воспитание любви к животным и милосердия, поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда.

Планируемые результаты урока

Личностные УУД:

формировать экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе

Коммуникативные УУД:

строить монологическое контекстное высказывание


Регулятивные УУД:

устанавливать целевые приоритеты


Познавательные УУД:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя


Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Оборудование: компьютер, проектор, смарт доска или экран, магниты, раздаточный материал, указка, таблица с животными или картинки животных.



Ход урока

1.Организационный момент

T: Good morning, boys and girls. I am glad to see you. How are you? Who is absent today? Do you know what date it is today? What day of the week is it? What month is it?So what are we going to do today? Open your books at page.., look at the picture and try to answer my question. You are right. We learn the animals .Let`s begin our lesson!

2Фонетическая зарядка. It`s time to remember our sounds.







3. . Речевая зарядка. Look at the screen and remember the names of the animals! What is it? Where does it live? What has it got? What does it like to eat?



4. .Развитие грамматических навыков.
























5.Закрепление грамматического материала.

Ex.7 p. 57 , Ex.8 p. 57

6.Физминутка. Play the game «Snowball» (with animals).



Ex.9 p. 57




7.Развитие навыков чтения.

Ex.4 p.66-67



8.,Домашнее задание: Учебник: с. 67 упр. 10; Рабочая тетрадь: с. 41

9.Подведение итогов урока. Рефлексия.

Do you like animals? What animals do you know? Have you got animals at home? What does it like to eat? The lesson is over! Thank you for your work! Your marks are …. Good-bye!







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!