| а) Построение, сообщение задач урока. Сегодня на уроке , мы с вами будем совершенствовать технические приемы .Кто перечислит их? б) Разминка в движении Класс, направо! В обход по залу шагом марш! Руки вверх, ходьба на носках, руки за голову- ходьба на пятках, руки за спину- на внешней стороне стопы, на внутренней, руки на пояс - перекат с пятки на носок, смена положения рук в прыжках. Бег в медленном и среднем темпе с переходом на ходьбу с выполнением упражнений на восстановление дыхания. Приставной шаг- правым и левым боком, ходьба –спиной вперед.Прыжки через гимнастические скамейки , двумя ногами «змейкой», девочки и мальчики отдельно. Перестроение в две шеренги.Дежурный раздает , каждому по мячу. ОРУ с мячами: 1.И.П.-о.с., руки с мячом внизу. На счет 1-руки с мячом, вверх, на счет 2-и.п. 2.И.П.-о.с.,руки в стороны, мяч в правой руке.На счет 1-передаем мяч из руки в руку(хлопком)- перед собой, на счет2- и.п., мяч в левой руке; продолжаем делать то же самое, но мяч передаем над головой. 3. и.п.-о.с.На счет 1-руки с мячом -вверх; на счет 2-наклон вправо; на счет 3 -руки с мячом -вверх; на счет 4-наклон влево; на счет 5-руки с мячом -вверх; на счет 6- руки с мячом вниз. 4.и.п.- о.с., руки с мячом внизу.На счет 1 - руки с мячом -вверх; на счет 2 -наклон вперед,мяч касается носков ног; на счет 3 - присесть, руки с мячом вперед; на счет 4- прыжком вверх, и.п. 5.и.п.- ноги шире плеч, мяч в руках за спиной; пружинящие наклоны вперед на 3 счета, на счет 4 - и.п. 6.и.п.- о.с., руки в стороны, мяч в одной из рук; на счет 1- мах ногой, мяч проносим под коленом; на счет 2 - и. п. 7.и.п.-о.с., тоже, что и упр.№6, только мячом делаем удар об пол, во время маха ноги. 8.и.п. - о.с., руки с мячом внизу. Прыжки на двух ногах одновременно с ведением мяча правой и левой рукой. | 1-2 мин. 3 мин. 5-6 мин. 3-4раза 4-6 раз 2-4раза 4-6 раз 4-6 раз 6-8 раз 4-6 раз каждой ногой. 4-6 раз каждой ногой. 20-30 прыжков. 1мин. | Построение, приветствие,сдача рапорта дежурным. Измерение ЧСС. Формулирование задач урока, обучающимися. Спина прямая, следим за осанкой. Следим за головой, спина прямая. Во время бега не обгоняем, соблюдаем порядок движения, бег в медленном и среднем темпе. По свистку обучающиеся должны останавливаться. Следить за соблюдением дистанции.Во время прыжков обратить внимание на правильность выполнения упражнения разными детьми. Следить за правильностью расчета на:первый-второй. Стараемся не ронять мяч. При передаче мяча из одной руки в другую, руки в локтях не сгибать, передачупроизводить Передачу мяча производить- хлопком и с усилием. Следим за руками, наклон в стороны выполняем,. как можно ниже. Во время наклона- тянуться вниз, присед выполняем на полную стопу, выпрыгиваем не подбрасывая мяч. При выполнении наклона вперед, руки с мячом тянуть вперед-вверх. Стараемся не ронять мяч. Обратить внимание, что упражнение выполняется одноименной рукой и ногой. Основное внимание обращать на одновременность выполнения прыжков и ведения мяча. Не допускать ведение мяча двумя руками. Дежурный собирает мячи. |
3. | Задания в шеренгах: 1. броски и ловля мяча из-за головы, в парах; 2. броски и ловля мяча от груди, в парах; 3. . броски и ловля мяча от груди,нижней передачей, в парах; 4. ведение мяча вокруг партнера, при возвращении на свое место , бросок партнеру одним из разученных способов. 5.ведение и броски в корзину из различных положений игрока. б) Перестроение в две команды, уборка инвентаря. - игра «Стрит-бол». Упражнения на восстановление дыхания .Перестроение. Заключительная часть а) Построение , Измерение ЧСС. б) Подведение итогов: -Вопросы и ответы по правилам игры; - Что было самым интересным для вас? - Кто почувствовал ситуацию успеха: «У меня получилось!» - Что было самым трудным? - Над чем ещё необходимо поработать? Учитель оценивает учеников. в) Домашнее задание: До свидания! Направо! В класс ,шагом марш. | 16-18 мин. 5-7 мин. 3-5 мин
1 мин. | - 1 задание: во время броска, мы делаем шаг вперед, во время, ловли мяча – шаг назад;мяч летит по высокой дуге. - 2 задание: бросок производим быстрый, резкий, с выпадом ногой; - 3 задание: нижняя передача выполняется, ударом мяча об пол, у ног партнера; - 4 задание: ведение мяча «змейкой» с обводкой фишек и только потом партнера. -5 задание: шеренга 1 номеров работает на правой стороне площадки, шеренга 2- на левой стороне. Играть внимательно, мяч вырывать из рук противника нельзя.
Выдох удлиненный. Следить за состоянием кожных покровов.
Опрос учащихся
Выставление оценок. Упражнения на развитие силы. Желаю вам крепкого здоровья! |