СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План – конспект открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе «Развитие координационных способностей»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе «Развитие координационных способностей»

Просмотр содержимого документа
«План – конспект открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе «Развитие координационных способностей»»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области»


ДОРОФЕЕВ

Тимофей Игоревич,

тренер-преподаватель



План – конспект открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе «Развитие координационных способностей»

1-го года обучения.

Тренер-преподаватель:

Продолжительность занятия: 130 минут;

Инвентарь: скакалки, боксерские перчатки, лапы боксерские, гантели, секундомер;

Цели урока:

  • привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом в секциях;

  • развитие координационных способностей и физических качеств;

Метод проведения: индивидуальный, групповой.

Задачи:

  • Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.

  • Развивать отдельные физические качества боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.

  • Воспитывать волю и стремление к победе.

Образовательные:

  • Обучение техники удара

  • Обучение техники движения в ринге

  • Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.

  • Развивать отдельные физические качества боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.

Воспитательные:

  • Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

  • Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.

  • Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.

  • Воспитывать волю и стремление к победе.

Оздоровительные:

  • Формирование важных двигательных умений и навыков.

  • Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических

  • упражнений на организм и сохранения здоровья.

Образовательные технологии:

1.Здоровьесбережения,

2.Развитие творческих способностей учащихся,

3.Информационно – коммуникационные.

Система деятельности.

Познавательная деятельность:

  • информационная – владение информацией посредством органов чувств, в частности тактильным восприятием ;

  • деятельность – владение техникой упражнений;

Преобразующая деятельность:

  • самостоятельность,

  • готовность к преодолению трудностей, связанных с силой воли;

Обще учебная деятельность:

  • разностороннее развитие ребенка, вооружение его знаниями, умениями и навыками необходимыми в спорте и жизни;

Самоорганизующаяся деятельность:

  • владение двигательными качествами,

  • организовывать спортивные соревнования.

№/п

Содержание занятия

Дозировка

Организационно-методические указания

1.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

30 мин



Построение. Проверка присутствующих.

сообщение задач занятия.

разминка в движении.

Ходьба обычная, на носках, на пятках, внутренняя сторона стопы, внешняя сторона стопы.

И.п. Руки вперед

1-4 круговые вращения кистями во внутрь;

5-8 тоже наружу;

1-4 круговые вращения руками вперед;

5-8 назад;

И.п. тоже

1-4 разноименные вращения, левая вперед, правая, назад;

5-8- тоже в другую сторону;

И.п. – тоже

1-2 скрестные движения руками

И.п. – руки внизу

1-4 круговые вращения плечами в локтевом суставе вовнутрь;

5-8 наружу;

Бег:

- обычный

- в различных направлениях;

- с ускорением;

- упражнения на восстановление дыхания;

Разминка на месте:

И.п. – О.С.

1-2 наклон влево;

3-4- наклон вправо;

И.п. – Руки за головой, ноги на ширине плеч

1- 2 поворот вправо;

3-4

поворот влево;

И.п. – наклон вперед руки в стороны; «Мельница».

1 – поворот влево

2 – поворот вправо;

И.п. – фронтальная стойка

1 – поворот влево – шаг правой;

2 – поворот вправо – шаг левой;

И.п. – тоже

1 – шаг правой ногой левой прямой рукой имитация удара в голову;

2 – правой;

Прыжки на скакалке;

5 мин.




5 мин.



5мин.

















5 мин.






5 мин.




















5 мин.

Спина прямая, голову не опускать.



Движения ритмичные, следить за правильностью выполнения упражнения.

Выполнять с полной амплитудой



Упражнение выполнять без резких движений


Руки выпрямленные в локтях, выполнять с полной амплитудой








Следить за дыханием






Наклон выполнять как можно глубже



Дышать ровно, повороты выполнять с полной амплитудой



Ноги в коленях не сгибать




Движения под разноименную ногу спина и руки прямые


Подбородок прижать, плечи «раскрыть», взгляд «исподлобья». Сжимать кулак.


Следить за дыханием

2

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

90 мин



Отработка прямого удара левой рукой в голову с шагом вперед и прямого удара правой рукой в голову с шагом назад.


Отдых.

Отработка прямого удара правой рукой в голову с шагом вперед и прямого удара левой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Отработка прямого удара левой рукой в голову с шагом назад и прямого удара правой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Отработка прямого удара правой рукой в голову с шагом назад и прямого удара левой рукой в голову с шагом назад.

Отдых.

Работа с партнером:

Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых.


2 раунд. Тоже упр.

Отдых.



Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара правой рукой в голову.

Отдых.

2 раунд.

Отдых.


Отработка защиты уклоном вправо-вперед от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых.

Разучивание защиты отбивом правой ладонью влево от прямого удара левой рукой в голову.

Отдых

Упражнения с гантелями, со скакалкой. На перекладине.

3 мин.





1 мин.

3 мин.




1 мин.

3 мин.




1 мин.

3 мин.




1 мин.

3 мин.





1 мин.


3 мин.

1 мин.



3 мин.




1 мин.

3 мин.

1 мин.


4 раунда

12 мин.

4 мин.

1 мин

4 раунда

12 мин.

4 мин.


1 мин

16 мин.

Следить за правильностью выполнения упражнения.

Удары в одну точку;

Держать стойку;

Подбирать руки;


Движения на носках;

В боевой стойке: два спиной, два лицом вперед;



Двигаться, бить – выпрямлять руки, сжимать кулак, разворачивать плечи, вставлять бедро.


Разворачивать плечи, сжимать кулак, вставлять бедро.



Двигаться, бить, подбирать

ногу.

Двигаться, «поддергивать». Бить – разгибать руки.

Комбинировать.



Перекрыться и добавить связку к последнему удару связки.


Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки.

«вставлять бедро».

Подбирать ноги.


Разворачивать плечи.

Бить – «раздергивать».


«Перекрываться».

Подбирать ногу.



Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки.

«вставлять бедро».

Подбирать ноги.


Следить за дыханием

3

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ




Построение. Подведение итогов занятия.

Домашнее задание.

5 мин

Удары с шагом в сторону.


Общее время занятия

130 мин






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!