СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект открытого занятия в 4«в» классе на тему: «Экскурсия в мир профессий».

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого занятия  в  4«в» классе

МКОУ «Калининаульская СОШ имени Героя России М.М.Гайирханова»

педагога дополнительного образования

 Абдулкадыровой Джамили Руслановны

Тема занятия: «Экскурсия в мир профессий».

Дата:22.10.2019 г.

 

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого занятия в 4«в» классе на тему: «Экскурсия в мир профессий».»

План-конспект открытого занятия в 4«в» классе МКОУ «Калининаульская СОШ имени Героя России М.М.Гайирханова» педагога дополнительного образования

Абдулкадыровой Джамили Руслановны.

Тема занятия: «Экскурсия в мир профессий».

Дата:22.10.2019 г.

Цель:

Познакомить с понятием «профессия», расширить знания детей о многообразии мира профессий.

Формировать интерес к профессиям.

Способствовать развитию памяти, внимания, воображения, сообразительности.

Воспитывать в детях уважительное отношение к людям разных профессий.

Ход занятия:

I. Организационный момент

II. Основная часть

Сегодня я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие в страну профессий. Ребята, слово «Профессия» у всех на слуху, но давайте все вместе его проговорим и запомним, как оно пишется.

«Профессия – это основное занятие человека».

Ваша задача, в ходе нашего путешествия узнать как можно больше о профессиях.

Чтобы отправиться в путь нам необходимо отгадать загадки о профессиях.

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит... (пожарный)

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит... (строитель)

Кто пропишет витамины?

Кто излечит от ангины?

На прививках ты не плачь —

Как лечиться, знает... (врач)

На витрине все продукты:

Овощи, орехи, фрукты.

Помидор и огурец

Предлагает... (продавец)

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты… (повар)

Мы учим детишек

Читать и писать,

Природу любить,

Стариков уважать… (учитель)

«Собери пословицы»

(Работа в парах).

На каждом столе лежат рассыпавшиеся пословицы.

Ваша задача: собрать пословицы, затем подумать и объяснить её значение. Понятно? Приступаем к работе. Кто будет готов – поднимите руку, я увижу.

Кто любит труд, того люди чтут..

Физминутка:

Каменщик из кирпичей строит дом ничей.

(кладём правую руку на левую, всё выше и выше)

Я – маляр, я стены крашу,

(кистью водим вверх – вниз)

Задание «Кто так говорит?»

- Сейчас я буду произносить фразу, а вы должны вспомнить и сказать: человек какой профессии так говорит. Задание понятно? Слушайте:

«Кому добавки?» (повар).

«Какой зуб вас беспокоит?» (врач-стоматолог).

«Большое спасибо за покупку» (продавец).

-Ребята, а знаете вы, кем был по профессии Печкин из мультфильма «Трое из Простоквашино»?

(фрагмент мультфильма)

Игра «Загадки обманки»

Булки нам и калачи

Каждый день пекут… врачи?

(пекари)

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой … пожарные?

(учителя)

III. Итог.

- Молодцы, ребята! Путешествуя, мы сегодня вспомнили и поговорили о разнообразных профессиях.

А наше путешествие в мир профессий я предлагаю завершить весёлой песенкой о труде.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!