СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект по английскому языку на тему: New York (6 класс)ага

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План конспект по английскому языку на тему: New York (6 класс)ага»

Технологическая карта урока

Дата: 23.01.2021 год

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6

УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева: Английский язык.

Тема: New York

Тип урока: комбинированный

Форма: урок с применением ИКТ.

Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, слайды, презентация «New York City»

Цель урока: расширить представление учащихся о достопримечательностях Нью Йорка средствами иноязычной речи.

Задачи урока:

Образовательные:

1. Знакомство с Нью Йорком.

2. Обобщить, активизировать накопленные знания по теме «Америка. Нью. Йорк».

3. Cовершенствование навыков говорения, аудирования, расширение лексического запаса по теме «Нью Йорк».

Развивающие:

1. Развивать произносительные навыки.

2. Развивать навык чтения с общим пониманием и с выборочным извлечением информации.

3. Развивать умение отвечать на вопросы.

4. Развития воображения, догадки.

Воспитательные:

1. Помочь в осознании ценности достопримечательностей городов.

2. Воспитывать умение сотрудничать в паре, в группе и индивидуально.

3. Создавать ситуацию успеха.




Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1.

Мотивация





Hello, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. Let’s begin our lesson. Today we are having a travelling lesson.

Hello.



Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2.

Проверка Домашнего задания

Ex. 8- 10 p/ 28, 29

Ex. 8 p. 28: 1 weather

2 nearly

3 bridge

4 shore

Ex. 9 p. 29: shore, skyscraper, nearly, so, rocky, belong, grassland, space

Ex. 10 p. 30: 1 lay

2 Found

3 sailed

4 discovered

5 fought

6 brought

7 meant

8 hunted

Дети проверяют правильность выполнения домашнего задания

Закрепление знаний.

3.

Формулирование темы занятия.

Yellownstone N

The Pacifice E

Mexicow W

The Coloraydo Y

The Caolifornia O

Alarska R

Texkas K

Americca C

McKinliey I

The GrandtCanyon T

The Missouriy Y

There are many interesting places in the USA. Do you want to know our destination? So look at the blackboard. You can see some Geographical Names, but they have mistakes. There is an odd letter in every word. Find them, please. Write the odd letter near each word and you know the place. Can you name the theme of our lesson?

Учащиеся по одному выходят к доске, зачеркивают лишнюю букву и выписывают её рядом со словом, в итоге получается слово «Нью Йорк Сити».

Повторение навыков письменной речи. Формирование интереса у учащихся в дальнейшей деятельности.

4.

























5.

Основной этап.





























Аудирование

1. New York City and its boroughs.

2. Manhattan.

3. The Statue of Liberty.

4. Times Square.

5. Empire State Building.

6. Fifth Avenue.

7. Macy’s.

8. Central Park.

9. Taxi.

10. Brooklyn Bridge.

11. The Metropolitan Museum.

12. Yankee Stadium.

(1.Нью-Йорк и его районы. 2. Манхэттен. 3. Статуя Свободы. 4. Таймс-сквер. 5. Эмпайр-Стейт-Билдинг. 6. Пятая авеню. 7. Macy's. 8. Центральный парк. 9. Такси. 10. Бруклинский мост. 11. Метрополитен-музей. 12. Стадион "Янки".)



New York
New York is one of the largest cities in the USA and of the world as well. It is an important centre of culture and art. Some people say it is the cultural capital of the world. Everybody knows New York’s street Broadway which is famous for its theatres.
New York is situated in the northeast of the country. Much of the city is on the (1)…3… islands: Manhattan, Staten Island and Long Island. When people think about New York, they usually think of Manhattan. This island is more than (2) …21… kilometres long and more than (3)…3… and a half kilometres wide.
New York is a city of tall buildings. It has (4)….10 000… kilometres of streets and more than (5)…8 000 000… people live there. They speak as many as (6) …800… languages.
More than (7) …20 000 000… visitors arrive in New York every year. Lots of them say it is the most wonderful city in the world, the city that never sleeps.

We’ll speak about New York today, learn more about its sights and attractions. But you’ve already learned about this magnificent city. Let’s check it out. Look at the screen and name what it is and what it is famous for.
















And now I want you to listen to the text and do the task.























Дети смотрят на слайды, называют достопримечательность.





















Учащиеся слушают аудиозапись, делают задание (выбирают правильный вариант ответа).












Установление правильности и осознанности усвоения материала. Выявление пробелов в усвоении. Развитие навыка взаимоконтроля.


















Развитие навыков аудирования.

6.

Развитие навыков речи.

Ex. 2 p. 29

1 Как путешествовали люди, до того, как появились поезда? I think people travelled on foot or rode their horses then. But I am not sure about it.

2 На каком континенте находится самая высокая гора? I think the highest mountain is situated in Eurasia. But I am not sure of it.

3 Какой континент является самым маленьким? I think Australia is the smallest continent. I am positive about it.

4 Какая страна является самой большой? I think Russia is largest country in the world. I am certain about it.

5 Вы можете добраться из Европы в Америку на поезде? I think I can not get from Europe to America by train. I positive about it.


Ex. 3 p. 30 The cat belongs to Wendy.

The car belongs to Elizabeth.

The skates belong to Tim.

The parrot belongs to Andrew.

The sofa belongs to Mary.

The pictures belong to Mark.

The skies belong to David.

Answer the questions. Use these phrases





























Say what things belong to them

Дети пытаются составить устно предложения.
























Дети выполняют задания.

Развивающие:

Развивать произносительные навыки.


7.

Развитие культурных навыков

Картинки презентация

В нью-йоркском Кингсборо-колледже, расположенном в Южном Бруклине, прошла торжественная церемония открытия мемориала, посвященного памяти жертв Холокоста. 

Памятник, автором которого является скульптор Нгуен Лонг, называется 'Infinity' («Бесконечность») и символизирует безграничную скорбь по погибшим евреям и веру в то, что души жертв катастрофы Шоа бессмертны.


Мемориальный комплекс, посвященный памяти жертв Холокоста «Памяти жертв фашизма в Змиевской балке» в городе Ростове-на-Дону - один из крупнейших мемориалов России, памятник жертвам нацистских преступлений, на территории которого в годы немецкой оккупации с 1941 по 1943 годы было расстреляно и захоронено 27 тысяч мирных жителей и советских военнопленных.

Дети слушают учителя


8.

Физкультминутка.

Картинки презентации






Where is the attractions located?

If the attraction is located in New York, stand up and clap. If the attraction is located in Makhachkala sit and clap

Дети смотрят на картинки и определяют где находится достопримечательности.

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

9.

Развитие лексических навыков.

Ex. 4 p. 31


Ex. 5 p. 31





Complete the sentences with bank or shore.


Listen and repeat






Find on the map all the places

Дети выполняют упражнение

Дети слушают и повторяют слова





Затем ищут эти слова на карте


10.

Итог урока

правило стр.31, упр.8-10 стр.33

What have you learnt today?
Write down your home task.

Дети записывают домашнее задание.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

11.

Рефлексия


Take a smile and put it on the blackboard if you like the lesson. Was the lesson interesting or boring?

Thank you. The lesson is over. Goodbye!


Выбирают смайл. Выставление оценок

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!