СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект по английскому языку в 3 классе "British homes! House museums in Russia"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект по английскому языку в 3 классе "British homes! House museums in Russia"

Просмотр содержимого документа
«План конспект по английскому языку в 3 классе "British homes! House museums in Russia"»

British homes! House museums in Russia

  1. Организационный момент

- Good morning to you, I’m glad to see you.

- How’re you today?(учащийся отвечает и сам задает вопрос следующему ученику – получается цепочка)

  1. Фонетическая разминка

- My dear friends! Let’s repeat the English sounds. Друзья мои, сейчас мы повторим английские звуки.

/s/ - pets, cats, rabbits

/z/ - dogs, spiders, mugs

/iz/ - horses, houses, glasses

(Учитель показывает карточки звуков, называет их и просит детей повторить. Дети повторяют звуки и слова после учителя. Можно попросить нескольких учеников назвать звук по карточке.)

  1. Актуализация знаний

- Найдите слово, которое не относится к теме «Мой дом».

1) a table, a mirror, milk.

2) a desk, a cake, a bookcase.

3) a TV, a flat, a sweet.

4) a lemon, a lamp, a sofa.

5) a carpet, an armchair, a cucumber.

- Write in There's / There’re.

_______________ a kitten in the kitchen.

_______________two puppies in the bathroom.

_______________five mice in the living-room.

_______________a hamster in the hall.

_______________three tortoises in the bedroom.

_______________ a budgie in the garden.

_______________ three mice under the cupboard.

_______________four tortoises under the carpet

_______________ a cat near the cupboard.

_______________two dolls on the chair.

_______________ a rabbit under the chair.

  1. Постановка целей урока

Today we’ll read and learn about British homes and house museums in Russia. Then we’ll try and find out the difference between “home” and “house”. Мы постараемся выяснить разницу между значениями слов home и house.

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 101).

(На доске записаны слова.)

cottage (картинка)

castle (картинка)

it’s full of flowers = there are a lot of flowers

(Ученики несколько раз повторяют слова за учителем.)

— Are there cottages (castles) in Russia?

— Open your books at page 101.

(Учитель читает заголовок British Homes! и показывает на картинки в упр. 1.)


— We’re going to read about these houses.

(Учитель читает задание и объясняет его, затем читает текст, а дети следят по учебнику. Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.

Keys: 1c; 2a.)

— Which house do you like best? Why?

— Which house can you see in the town (in the country)?

— Are there gardens in the town?

— Who lives in Windsor Castle?

C. 147.

(На доске записаны слова и выражения с переводом.)

famous people of the past — знаменитые люди прошлого

poet — поэт

writer — писатель

composer — композитор

artist — художник

(Учитель может не писать перевод слов poet, writer, composer и artist сразу, а предложить ученикам самим догадаться об их значении. Затем ученики повторяют слова за учителем индивидуально и хором.)

— Open your books at page 147.

(Учитель читает заголовок House museums in Russia.)

— Read and say what you can see in house museums.

(Ученики читают текст и отвечают на вопрос. Затем учитель задает еще несколько вопросов.)

— Why do people come to house museums? What do pupils do after visiting house museums?

Упр. 1, 2 (c. 147).

(Ученики выполняют упр. 1. Перед этим следует выяснить, что учащиеся знают о Льве Толстом, читали ли они его рассказы (для детей). Затем учитель задает ученикам вопрос из упр. 2.)

Динамическаяпауза

— Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни Му house is very funny! из упр. 3 (учебник, с. 96). Ученики вместе с ним выполняют движения под музыку и подпевают ему.)

VII. Продолжение работы по теме урока

(Учитель пишет на доске слова home и house. В ходе совместного с учителем обсуждения ученики выясняют, что оба слова переводятся как «дом». Затем дети высказывают свои предположения, чем различаются значения этих слов. Учитель пишет на доске высказывания о доме.)

Home, sweet home!

A house is made of walls and beams, a home is built with love and dreams.

(Учитель объясняет значение слов made, walls, beams, dreams и built. После обсуждения ученики приходят к выводу, что cлово house имеет значение «здание, постройка», а слово home также означает «домашний очаг, семья».)

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания


— What famous people do you know? Is he / she a writer (an artist, a composer, a poet)?

(Ученики говорят об известных людях, которых они знают. Дети должны выбрать знаменитость и нарисовать комнату или предметы, которые можно было бы увидеть в доме-музее, посвященном этому человеку.)

You will draw it at home. Get ready to tell us about your house museum.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 2 (с. 147).)

IX. Подведение итогов урока

— Что интересного вы сможете рассказать своим родителям о домах в Великобритании? о Доме-музее Льва Толстого?

— Какие слова и фразы вы запомнили?

— Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!