| -Здравствуйте, ребята! Готовы ли вы к занятию! - Отлично! Теперь я вижу ваш настрой. Хочу представить вам приглашенного гостя: студента-практканта, который будет присутствоватьна занятии, а в конце проведет аналз занятия. (выдать лист и ручку) | Готовность и способность к саморазвитию Сформированность мотивации к обучению, сохранения личностного и общественного имущества. | 2 мин |
- Итак, как вы думаете что из себя преставляет робот? - это кибернетическая система, которая может выполнять операции, относящиеся к физической и умственной деятельности человека. Робот включает в себя программируемую систему управления, которая контролирует механическую конструкцию, а также связывает робота с внешней средой (оборудованием и пользователем). - А каким должен быть робот? 1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред 2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат первому закону 3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит первому и второму законам Да, роботы хорошо считают, они сильны, выносливы и работают без перерывов на сон и еду. Но, как это ни парадоксально, из машин не выйдет универсальных помощников до тех пор, пока они не станут более человечными и не обзаведутся сознанием (или, возможно, душой). хотите сконструировать. - | - Приветствуют учителя, садятся на места. - Здравствуйте |
| ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Давайте с вами спроектируем выносливого робота на бумаге. Для этогоя раздам вам листы и карандаши, ваша задача в течении 5-7 минут нарисовать робота, которого вы - Отлично! А теперь давайте из бумаги сконструируем вашего робота. Я вам сечас разжам вам материал. | Дети слушают учителя и отвечают на вопросы. | |
| -Вот наше занятие подошло к концу. Давайте вспомним, с каким блоком мы сегодня познакомились? Что мы можем делать с помощью этого блока? -Ребята, сейчас я раздам вам листочки. И вы нарисуете на них 3 шкалы. Первая- понравилось. Вторая - было интересно. Третья - я доволен собой -Теперь вы должны закрасить. Если меньше половины, то это не понравилось, не доволен. Если больше полвины, то все всем доволен, всепонравилось. | Дети слушают учителя, отвечают на вопросы, выполняют задание. | |