Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым
«Лозовская специальная школа-интернат»
План-конспект самоподготовки
(для начальных классов)
Воспитатель:
Кулиева Ю.О.
Ферсманово – 2018 год
Цель: повторение и закрепление пройденного на уроке материала, расширение границ учебной работы и кругозора детей.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
- организация качественного закрепления и повторения системы знаний, полученных на уроках;
Коррекционно-развивающие:
- развитие речи, памяти и мышления;.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитание добросовестного отношения к учебе и сознательной дисциплины.
Оформление цели на доске:
Пиши красиво и аккуратно! Говори четко и внятно! Читай выразительно!
1.Организационный момент.
Добрый день вам мои ученики! Расскажите мне, что вы узнали сегодня нового на уроках? (отвечают). Хорошо. Молодцы.
Переходим к логопедической разминке, проверьте на партах наличие всех необходимых учебников и тетрадей, приготовьтесь пожалуйста.
2. Логопедическая разминка.
Цель: преодоление сохраняющихся в речи обучающихся нарушений чтения и письма.
Задачи: совершенствование связной речи, закрепление грамматических знаний.
Дыхательные упражнения.
Часики (положение стоя, ноги слегка расставлены)
Часики вперед идут –
за собою нас ведут
1 взмах руками вперед- тик-вдох
2 взмах руками назад- так- выдох (10 раз)
Вырасти быстрей (положение основная стойка)
Вырасти хочу скорей –
Добро делать для людей.
1 поднять руки вверх- подтянуться - встать на носки - сделать вдох
2 опустить руки вниз – опуститься на всю ступню – руки вниз – выдох – произнести «Ухххх» (5 раз)
Артикуляционная гимнастика
Заборчик, часики, вкусное варенье, хоботок, хоботок- улыбка, чистим зубы, индюк.
Чудесное превращение
Хорошо, теперь давайте вот поиграем, я говорю слово,а вы в ответ его в множественном числе (слова на тему природы)
Дерево, река, поляна, снегирь, воробей, луг, небо, стрекоза, море, вода, василек, лес, ромашка, береза, подберезовик, опенок.
С одним из слов составить 3 словосочетания с прилагательным.
С тремя словами составить предложения.
В предложении выделите главные члены (подлежащее и сказуемое).
Дополните предложения.
На поле пасутся….(коровы, лошади, козы).
На лугу растут…(одуванчики, ромашки, маки).
Соберите пословицы
Не плюй в колодец -…того земля жалеет.
Кто землю лелеет -…пригодится водицы напиться.
3. Выполнение домашнего задания.
Актуализация знаний, полученных на уроке.
Давайте вспомним, о чем вы говорили сегодня на уроке русского языка.
- повторение правила.
Переходим к выполнению задания по русскому языку.
- задание по русскому языку (что было задано?),
- разбираем упражнение,
- выполнение упражнения самостоятельно
- проверка выполненного упражнения.
Физкультминутка
«Буратино»
Буратино потянулся, руки в стороны развел,
Раз - нагнулся, два - нагнулся,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать, нужно на носочки встать.
Давайте перейдем к выполнению математики.
- что вы сегодня проходили?
- повторяем правила
- открываем учебники на странице…
- разбираем задания
- приступаем к самостоятельному выполнению
- проверка выполненных заданий.
Подведение итогов
- Подведем итог нашей работы на самоподготовке.
Рефлексия:
Что нового вы узнали на самоподготовке?
Что- то показалось вам сложным при выполнении домашнего задания ?
Что вы считаете нужным повторить?
Всем спасибо!!!