СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока 11 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья дитей ,воспитание у них потребности в здоровом оброзе жизни .

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока 11 класса»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПУШКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

СОВЕТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
















Урок физической культуры в 11классе на тему : Баскетбол «Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча.»







Урок разработала

учитель физической культуры

Вайс Ольга Александровна



















с. Пушкино 2018г.



План-конспект урока № 26 Дата:26.10.2018г.


Тема урока: Ведение мяча на месте и в движении. Ловля и передача мяча.


Требования к знаниям, умениям , навыкам:


Образовательные:

-совершенствование технике ловли и передачи мяча на месте и в движении, технике перемещений, остановке прыжком, поворотам, передаче с отскоком.

Воспитательные:

-воспитание трудолюбия, коллективизма, активности.

Развивающие:

-развитие координации, силы, внимания, быстроты, повышение функциональных возможностей организма.

Тип урока : закрепления.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: секундомер ,баскетбольные мячи, фишки.

Урок провела: Вайс О.А.

Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

I

ПОДГОТАВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

11-15 мин.



1.Построение.

2. Сообщение задач урока. Сообщение правил игры и ТБ на уроках Волейболам

3.Измерение ЧСС

4.Разновидности ходьбы:

- «Руки на пояс-ставь!», «На носочках-марш!» ;

-«Руки за голову – ставь!», «На пятках- марш!»;

-«Руки в стороны – ставь!», «Полуприседом – марш!»

-«Руки на пояс-ставь !», «Перекатным шагом-марш!».

-«Без задания –марш!»

5.Разновидности бега:

-«Чаще- шаг!», «Бегом –марш!»;

-«Рее-же!», «Шагом!»

-«По диагонали с захлестыванием голени –марш!» ;

-«По диагонали на прямых ногах –марш!»;

-«По диагонали с высоким подниманием колена –марш!»;

-«По диагонали приставным шагом левым (правым) боком –марш!»

6.Упражнения на восстановление дыхания.

7.Перестроение в движении:

8.ОРУ с мячами

1)И.п.-О.с. р. с мячом перед грудью, пальцы широко расставлены.

1-3-пальцы давят на мяч.

1И.п.

2)И.п.-С. ноги врозь , р. с мячом перед грудью.

1- 3- наклон вперед ,руками тянемся вперед.

4-и.п.

3)И.п.- О.с. р. с мячом в низу.

1- шаг вперед левой, руки в верх ,прогиб назад.

2-И.п.

2-4 то же правой

4)И.п.-О.с. р с мячом в верху

1-2 наклон влево

3-4 то же в право.

5)И.п.-О.с. р. с мячом за голову.

1-левым коленом коснутся правого локтя.

2-И.п.

3-4то же на другую ногу

6)И.п.-стойка ноги вместе рука с мячом перед грудью.

1- выпад влево ,руки вперед .

2-И.п.

3-4 то же в правую сторону.

7)И.п.-О.с.р. с мячом в низу .

1- присед, р. перед собой

2-И.п.

3-присед ,руки в верх

4-И.п.

8)И.п.-О.с. р.с мячом перед грудью.

1-прыжок с поворотом на 360*в левую сторону

2-И.п.

3-4 то же вправо.

9.Измерение ЧСС


1мин

2 мин



30сек

1 -2мин









2 -3 мин












30сек

30сек

4-5 мин

6-8раз





6-8раз





6-8раз





6-8раз



6-8раз




6-8раз





6-8раз




6-8раз






30сек

Обратить внимание на форму, обувь.


Напомнить Т.Б.




Следить за осанкой и соблюдением дистанции .

Темп средний.






Плавный переход с ходьбы на бег и обратно!

Следить за соблюдением строя и дистанции , скорости бега.











«На лево(право) в колону по два-марш!»



Пальцы максимально напряжены .




Спина прямая, руки натянуты.





Мяч из рук не выпускать.





Следить за осанкой. Не заваливать корпус.







Спина прямая, руки с мячом натянуты.







Спина прямая, пятки от пола не отрывать ,руки с мячом натянуты



Сохранять равновесие .

II

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

25-28 мин



1. Передачи мяча в парах на месте:

- двумя руками от груди;

- то же с отскокам от пола;

-двумя руками сверху;

- то же с отскокам от пола;

- правой рукой от плеча;

- левой рукой от плеча.


2. Ведение мяча:

-на месте , правой (левой)рукой, из руки в руку;

-ведение мяча в движении, правой (левой)рукой,

-ведение мяча приставным шагом правым(левым) боком;

- с изменением направления;

- с сопротивлением защитника;


3.Учебная игра Баскетбол

8 -10мин.


20раз

20раз

20раз

20раз

20раз

20раз


8-10мин










10мин

Класс перестроить в 2 шеренги в своих парах с одним мячом на двоих учеников.


Объяснить, показать, обратить внимания на стойку игрока ,исправить ошибки .



Обратить внимания на стойку игрока,

Ноги согнуты вес тела распределен на всю стопу ,свободная рука закрывает мяч от нападающих, ведение выполняется без зрительного контроля .


Изменение направления выполняется после зрительного сигнала ( взмах рукой) .


С использованием ранее изученными элементами игры. Соблюдать правила и Т.Б.


III

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

3-4 мин.





1. Ходьба по кругу с восстановлением

2.Построение, ЧСС.

3. Подведение итогов урока, выставление оценок,

4.Д/з

5.Организованный уход в раздевалку.


1мин.


1мин

1 мин.


30с.

В колону по одному



Оценить учащихся ,похвалой, сделать замечания.

-прыжки на скакалке 5Х30

-отжимания 5х7




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!