СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока 3 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока использование игравых упражнений для развития быстроты риакции дитей младшева школьного возраста.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока 3 класса»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ПУШКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

СОВЕТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

















Урок физической культуры в 3 классе на тему : «Броски и ловля мяча в прах. Подвижная игра «Осада города».»









Урок разработала

учитель физической культуры

Вайс Ольга Александровна









с. Пушкино 2018.



План-конспект урока № 54 дата:22.01.2019г.

Тема: Броски и ловля мяча в прах. Подвижная игра «Осада города».

Планируемые результаты:

Предметные: иметь представление о бросках через волейбольную сетку, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью подвижной игры «Осада города».

Метапридметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Личностные : принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие доброжелательности, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных ситуациях, умения не создавать конфликты.

Тип урока: обучающий.

Инвентарь: секундомер, свисток, волейбольная сетка, волейбольные мячи, гимнастические маты, две гимн. скамейки .

Урок провела : Вайс О.А.

Содержание урока

Дозиро-вка

Методические указания

1.




ПОДГЛТАВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1.Построение.

2.Сообщение задач урока

- Т.Б.

-Измерение ЧСС

3. Строевые упражнения;

- "Равняйсь!", "Смирно!"

- "Нале- во!","Напра- во!", "Кру- гом!" .

- "На первый- второй- расчитайсь!", "В две шеренги - стройся!", "В одну шеренгу - стройся!".

- "На 6,3 на месте - расчитайсь!","По расчету шагом - марш!", "Кругом!", "На свои места шагом -марш!".

4.Разновидности ходьбы:

- «Руки на пояс-ставь!», «На носочках-марш!» ;

-«Руки за голову – ставь!», «На пятках- марш!»;

-«Руки в стороны – ставь!», «Полуприседом – марш!»

-«Руки на пояс-ставь !», «Перекатным шагом-марш!».

-«Без задания –марш!»

5.Разновидности бега:

-«Чаще- шаг!», «Бегом –марш!»;

-«Рее-же!», «Шагом!»

-«По диагонали с захлестыванием голени –марш!» ;

-«По диагонали на прямых ногах –марш!»;

-«По диагонали с высоким подниманием колена –марш!»;

-«По диагонали приставным шагом левым (правым) боком –марш!»

6.Упражнения на восстановление дыхания.

7.Перестроение в движении:

8.ОРУ на месте:

1)И.п.- О.с. р. на пояс.

1-4круговые вращения головы в лево (право)

2)И.п.-О.с. р. к плечам.

1-2-круговые вращения в перед

3-4- тоже назад.

3)И.п.- О.с. р. перед грудью.

1-2рывка руками перед грудью

3-4 рывок прямыми руками в стороны

4)И.п.- О.с. р. на поясе.

1- наклон в лево, правая руку в верх,

2-И.п.
3-4 то же в другую сторону.

5)И.п.-широкая стойка ноги врозь, р. на пояс.

1-наклон к левой ,руками касаемся пола.

2- то же по центру

3- то же к правой

4-И.п.

6)И.п.-О.с. р. за голову.

1-левы коленом достаем правый локоть

2-И.п.

3-4 то же в другую сторону.

7)И.п.- ноги вместе, р.на поясе.

1- выпад в лево, р. в перед

2-И.п.

3-4 то же в право

8)И.п- правая нога впереди, левая сзади ,р. на пояс.

1-3 пружинистые движения

4- смена ног прыжком.

9.Измерение ЧСС

13-15мин

30сек.

1мин.





2мин.













2мин

















3мин

















30сек

30сек



5мин

6-8раз





6-8раз





6-8раз







6-8раз







6-8раз











6-8раз





6-8раз





6-8раз







30 сек





Обратить внимание на форму обучающихся .





Добиться четкого и синхронности выполнения строевых команд ,









Следить за осанкой и соблюдением дистанции .

Темп средний.















Плавный переход с ходьбы на бег и обратно!

Следить за соблюдением строя и дистанции , скорости бега.













В ходьбе по кругу .

-«На лево в колону по два –марш!»





Упражнение выполняется в медленном темпе.



Упр. выполняется с большой амплитудой.

Смотреть вперед.

Рывок резче.



Рука натянута ,большой палец спрятан, следить за корпусам.





Следить чтобы ученики не сгибали колени.







Следить за сохранением осанки .









Выпад глубокий, корпус смотрит прямо, руки натянуты ладонями во внутрь большие пальцы спрятаны .



Следить за корпусам, спина прямая.

2.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. Броски и ловля волейбольного мяча в парах

-Броски от груди, стараясь перебрасывать точно в руки партнеру. Ловля перед грудью.

-Бросок из-за головы, также стараясь попадать точно в руки партнеру. Ловля перед грудью.

-Бросок от груди, стараясь попадать в руки партнера. Ловля произвольным способом.

-Бросок поочередно правой и левой рукой. Ловля двумя руками произвольным способом.

-Бросок через сетку в прыжке. Постараться ловить перед грудью.

-Произвольные броски и ловля

2.Подготовка к игре

3.Подвижная игра «Осада города»


25-27мин

10-15мин

























1мин

10-12мин



Каждое упражнение выполняют не менее 2 мин.

— Следить чтоб дети не подходили слишком близко к сетке, и из-за этого у них не получается перебросить мяч.

После каждой партии, которая длится 1—2 мин, пока ребята отдыхают, Обратить внимании на ошибки.













С помощью учеников принести инвентарь, расставить скамейки.

Берутся две гимнастические скамейки, которые ставятся друг напротив друга (между ними 3-5 метров). За ними прячутся защитники города. Каждый имеет в руках мяч. Задача: бросая мячи со своей стороны попасть в противника (желательно верхом, а не прыгающим мячом). Попадание выбивает защитника до конца сражения. Перемещаться можно только ползком или на четвереньках и не выходить за скамейки (стены города). Если остается по одному человеку в каждом городе, устраивается дуэль. Дети лежат неподвижно и по очереди кидают друг в друга мяч. Если игра затягивается то дуэль можно провести и раньше, а не ждать, когда останется по одному человеку с каждой стороны.
Мячи, которые застревают между городами игрокам подает ведущий.

3

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

1.Построение .

2. Измерение ЧСС

3.Рефлексия.

4.Подведение итогов.

5Д/з Комплекс силовых упражнений :

-отжимания 3х10;

-пресс 3х10;

- приседания 3х10;

3-4мин

30сек

30сек

1мин

1мин



В шеренгу .



Оценить учащихся похвалой, сделать замечания.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!