СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

план-конспект урока 8 класса

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока 8 класс»

Дата: 29.01.2020 Класс: 8 Алгебра

Урок № 57

Тема: Решение дробных рациональных уравнений

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цели:

  1. обобщить и систематизировать знания учащихся по определению методов решения дробных рациональных  уравнений.

  2. Развитие вычислительных навыков учащихся;

  3. Частичная проверка навыков решения дробно-рациональных уравнений.

Задачи:

образовательные

  • актуализировать и расширить полученные ранее знания учащихся по данной теме,

  • ликвидировать пробелы в знаниях учащихся,

  • совершенствовать умения и навыки учащихся по выбору метода решения пробных рационального уравнения,

  • установить внутри предметные связи изученной темы с другими темами алгебры.

развивающие 

  • развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность;

  • расширение кругозора учащихся,

воспитывающие

  • воспитание трудолюбия, взаимопомощи, математической культуры,

  • воспитание чувства ответственности перед товарищами, умение контролировать свои действия.



Планируемые результаты:

Предметные результаты:

- повторить понятие дробного рационального уравнения;

- сформировать умения учащихся решать дробные рациональные уравнения;

- закрепить умения преобразования выражений в ходе решения уравнений.

Метапредметные результаты:

- использовать приемы умственной деятельности – анализ, классификация, обобщение и подведение под понятие;

- ставить цель исследования, выдвигать гипотезы, представлять информацию в символической и табличной формах.

Личностные: формирование мотивации – интереса к изучению математики за счет включения примеров из истории, самостоятельного открытия знаний, выполнения заданий, раскрывающих все основные варианты соответствующей деятельности.





Ход урока

  1. Организационный момент.

Цель: подготовка учащихся к работе, активизация внимания для быстрого включения в деятельность.

Проведение рефлексии настроения и эмоционального состояния  в начале урока с целью установления эмоционального контакта с учениками.

  1. Актуализация опорных знаний. Повторение основных этапов решения дробных рациональных уравнений в форме проведения устной беседы с обучающимися. Несколько человек работают с карточками.

  2. Повторение, обобщение и систематизация понятий, усвоение соответственной системы знаний. Закрепление изученного материала

Работаем с учебником стр. 143 № 603, стр 144 № 607


Физминутка.

Цель:  улучшение мозгового кровообращения и снятие утомляемости.

  1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.

  2. Крепко зажмурить глаза (считая до 3), открыть, посмотреть вдаль (считая до 5). Повторить 4-5 раз.

  3. Исходное положение -сидя на стуле, 1-2-плавно наклонить голову назад, 3-4 голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.


Рефлексия

1. Проанализируйте, пожалуйста, каждый свою работу и работу товарищей на уроке.

- Что новое узнали?

- Что было легко и понятно, а что ещё вызывает трудности (какой этап в алгоритме самый трудный и непонятный)?

- Над чем ещё нужно работать?

- Кто может уверенно сказать, что он понял как надо решать уравнения?

- Кто вообще ничего не понял?

Итоги урока. Выставление оценок.

Домашнее задание: повторить этапы решения дробных рациональных уравнений, стр 143 № 605 и дорешать стр. 144 № 607


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!