Класс: | 1 |
№ занятия: | 4 |
Дата: | 1-А – 25.09.2019 1-Б – 26.09.2019 1-В – 23.09.2019 |
Тема занятия: | Посмотри на Чаклза! |
Тип занятия: | урок открытия новых знаний |
Цель занятия: | повторить песенку-приветствие, повторить этикетные фразы; развивать навыки аудирования и говорения на этапе звукоимитации; |
Планируе-мые результаты: | Предметные | |
|
|
|
Метапредмет-ные (универсаль-ные) | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить диалогическое высказывание |
| Личностные | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
Оборудование: | видеоролик Spotlight Starter, видеоролик My family, видеоролик с песенкой Hello, раздаточный материал с заданиями |
ХОД УРОКА |
Мотивация к учебной деятельности | - организационный момент: построение класса, приветствие, проверка готовности к уроку, запись отсутствующих, запись даты и вида работы; - просмотр содержания урока, прогнозирование, определение и запись темы урока; |
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | - введение и повторение этикетных фраз для приветствия; - просмотр и пение песенки-знакомства; - инсценировка знакомства с обучающимися по образцу: Teacher: Hello, my name is Irina Vasilievna! Student: Hello, my name is… |
3. Введение в речь новых слов и выражений | - просмотр видео Spotlight Starter (1 часть, Семья); - работа с картинками, повторение слов (обучающиеся указывают на картинки по заданию учителя); |
4. Включение в систему знаний нового материала | - просмотр видео «Моя семья», повтор за диктором; - выполнение письменного упражнения для развития навыка письма иноязычных букв; |
5. Рефлексия учебной деятельности | - микро-диалоги по образцу: Teacher: Did you like the lesson? Student: Yes\ No. |
6. Окончание занятия | Введение и повторение этикетных фраз для прощания. |