СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка»

План-конспект урока английского языка в 4 классе.

«Spotlight-4»,

авторы: Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Д.Дули, В.Эванс


Тема: «Чаепитие»

Тема по грамматике: «Порядковые числительные. Глагол to be в форме прошедшего времени».

Тип урока: комбинированный.

Цель: формирование лексических и грамматических навыков по теме.

Планируемые результаты:

Предметные – научить использовать глагол to be в Past Simple и порядковых числительных в повседневной речи;

Метапредметные – обобщить знания обучающихся по теме «Еда», научить образовывать порядковые числительные от количественных и употреблять их в устной речи;

Личностные - развивать навыки чтения; тренировать слуховую и зрительную память, внимание, коммуникативные способности; воспитывать самостоятельность, интерес к изучению иностранного языка, умение работать в группе.

Оснащение урока: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал, проектор, аудиозаписи.


План урока


I. Организационный момент. Приветствие.

II. Речевая зарядка по теме «Еда».

III. Изучение и закрепление темы «Порядковые числительные».

IV. Закрепление и обобщение темы «Прошедшее время глагола to be».

V. Развитие навыков поискового чтения.

VI. Подведение итогов. Рефлексия.

VII. Домашнее задание.


















Ход занятия:

1. Организационный момент. Приветствие.

  • Good morning, my dear little cuties! I’m very much glad to see you today!

  • Good morning! We are glad to see you too!

  • Sit down, please!

2. Речевая зарядка по теме «Еда».

- Tell me, please, do you like apples? – Yes, I do.

- Ok, and you? – Me too! And what do you usually eat for breakfast?

- I eat some sandwich with coffee! Oh, I like coffee so much!

- Ok, very nice! But who doesn’t drink coffee but tea?

- Me! I like to drink tea for breakfast! – Do you like black or green tea?

- Ok, very good! So, please, my dear chickens, do you know why am I asking you about tea?

- Maybe, we will speak today about tea?

- Yes! Right you are! Great! Well done!

3. Закрепление лексики по теме «Еда» и введение в тему «Порядковые числительные».

- Children, please, look at the screen and you will see some pictures with some food. Let’s at first name them and remember all the name of food! (учащиеся смотрят на картинке на экране и вспоминают их названия на английском, изображения останавливаются на картинке торта)

- What is it, can you tell me? – The cake! – Yes! Right you are! What do we have on the cake? – Candles! – How many candles do we have here? – One!

- Yes! Just one! So one will be quantitative number! But today we should learn how will be the ordinal numbers! One will be the first! Please, look at the cake and say what birthday is Jack celebrating today? – His first birthday! – Yes! Right you are! Next picture! – here?

- Two will be the second, so, Nick is celebrating his second birthday!

- Then tree will be the third! So, is celebrating her third birthday today! Dear children! Please, remember specially these three ordinal numbers! Why definitely these three? – Because, please, look at the board again and see how will change the rest numbers! – They will be added just the ending – th! (учащиеся выходят к доске, и образуют порядковые числительные).

с. 74, упр. 1. Слушаем и посторяем. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.

4. Повторение и закрепление глагола to be в настоящем времени и изучение образования в прошедшем времени.

Учитель называет местоимение – учащиеся должны назвать глагол, соответствующий данному местоимению.

5. Развитие навыков поискового чтения.

- My dears, please look at the ex.3, on p.75. Let’s find these past simple verbs in this dialogs! (учащиеся ищут формы прошедшего времени от глагола to be в диалоге упр.3,с.75)

6. Закрепим результат – работой в группах. Первая группа – местоимения, вторая группа – глаголы – to be. Третья группа наречия.

7. Подведение итогов. Рефлексия.

- Thank you, my little sweeties for your hard work today! I hope, it was very productive, interesting travelling to the world of English today! I guess, everyone understood everything, because you gave me your quick and right answers to my questions and tasks. But tell me please, raising your hands, who understood everything today? (учащиеся поднимают руку). Who didn’t understand enough something? Or are there students who didn’t understand anything at all?

Your homework: WB p. 38 № 1, 2.

So now, I want to give five marks to all my stars like … (учитель называет фамилии самых активных учащихся и ставит отличные отметки).

Thank you a lot for the lesson!

  • (all students) Thank you for the lesson too! We were happy to work! Bye!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!