СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка 7 класс по теме “Кто для тебя герой?”УМК Кузовлев В П

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка 7  класс по теме “Кто для тебя герой?”УМК  Кузовлев В П 

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка 7 класс по теме “Кто для тебя герой?”УМК Кузовлев В П»

План-конспект урока английского языка 7 класс по теме “Кто для тебя герой?”

Тип урока :комбинированный

Цель урока: создать условия для коммуникации по теме “Кто твой герой”.

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):


предметные результаты (учебный аспект): совершенствование речевых навыков;

метапредметные результаты (развивающий аспект): развитие способности оценивать чужое мнение ,формулировать выводы, логически строить высказывания;


личностные результаты (воспитательный аспект): воспитание уважительного отношения к мнению собеседника, его взглядам, формирование способности к критическому мышлению;


(социокультурный аспект): знакомство с мнением зарубежных сверстников, знакомство с реалиями и понятиями стран изучаемого языка (художественный фильм Braveheart и его главный герой); развитие умения представлять свою культуру;


сопутствующие задачи: развитие умения читать / понимать на слух с целью полного понимания содержания, умения оценить прочитанное, умения соотносить информацию в тексте с личным опытом.

Речевой материал:

продуктивный: лексический и грамматический материал данного цикла.


Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, коллективная, индивидуальная.

Средства обучения: ИКТ, традиционная,

Ресурсы: учебник, компьютер, проектор, видеоролик


Ход урока:

1.Организационный момент( 1 мин.) ( погружение в урок английского языка) (5 мин.)

-Good day students. I am glad to see all of you today. Take your seats.

There are a lot of реорle whom we are proud of. Do you know these people ?

Do you know their names ? What do you know about them ?

Учащиеся - They are Pavel Nakhimov. Nikolai Pirogov. Vladimir Vysotsky. Vasili Surikov Dmitry Mendeleev Alexander Ostrovsky Yuri Gagarin and others .

Can you tell some words about them (наглядность Презентация )

2. Мотивационно-целевой этап ( 3мин.)

Were they heros of that time ? Why ? Do we have heros nowdays ? These people can be called heroes You watch films and read books and you have your heroes. What kind of heroes do British children have ?-The title of our todays lesson is “ Who is your hero?”

-We have to answer this question «What kind of people can you call a hero ?»

3 .Основнойэтап (15 мин)

1).Аудирование с.133 упр.1.1.

- And now let us listen to three texts. Ray, Leonard and Liz are talking about the people who they think are their heroes.- Who are they?

Послепрослушивания каждого текста дети отвечают навопросы.

1What is this text about?

1 Who is Ray’s hero? Is his hero famous? Why Is his father a hero for him? Is he kind and clever ? Why js he proud of his Dad ? Is he a person who never bored to be with. ? Is he a person who cares? Is he a person who is honest and fair ? What kind of person is his father.? Is he a person who is always there? Is he a person who betrays you never? Is he a person who is helpful?

1 из учеников кратко говорит по этому герою монологическое высказывание (your home task will be to make up story about your hero )


2. Who is Leonard’s hero? Is his hero famous? Why Is Mel Gibson .a hero for him? What kind of persons are his characters.?

1 из учеников кратко говорит по этому герою монологическое высказывание( your home task All about me. My heroes in books and films. (AB No 10) Activity book стр 140)


3. Who is Liz’s hero? Is his hero famous? Why is her brother a hero for her? Why ? What kind of person is her brother.?

1 из учеников кратко говорит по этому герою монологическое высказывание



4 .Актуализученного материала( 10 мин)

Просмотрролика « ГЕРОЙ 2017 года»

  1. Did you like this boy ?

  2. Is he a hero for you? Why ?

  3. What did he do?

  4. Who did he save?

  5. Is he brave ?

  6. 6 Is he helpful?

  7. 7 Can you rely on him ?

  8. Why аre his parents proud of him ?

  9. Why is he a person who cares and who is always there.?

  10. Is he trustworthy ?

Составление своей характеристики героя используя грамматическую структуру“ who”\“whose”Работа с опорой для высказывания своего мнения по заданной теме, используя материал пройденных уроков (слайд с фразами для опорного ответа )

Пример ответа:

When I hear the word “hero” I think of people who are brave and helpful I think this boy is a hero because he's the person who saved the man .I think this boy is a hero because he's a person who didn't think about himself at that moment. You can rely on him .He's a person who is brave and helpful His parents are proud of him

5 Домашнее задание (1 мин) 1 And now please write down your home task.На доске запись дом задания )

1 AB 1 p 95

2 All about me. My heroes in books and films. (AB No 10) Activity book стр 140

2 Составить рассказ о том кто может быть вашим героем Сильным учащимся его и рассказать

6 .Подведение итогов занятия.(1 мин) Рефлексия

Did you like this lesson? What did you like at the lesson? Was the lesson interesting ? Why ?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!