СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект урока английского языка на тему "часы и время" учебник " Rainbow English " четвёртый год обучения. авторы Афанасьевна Михеева 2014 год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

план конспект урока английский язык на тему "время и часы"

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока английского языка на тему "часы и время" учебник " Rainbow English " четвёртый год обучения. авторы Афанасьевна Михеева 2014 год.»

План конспект урока английского языка ( учебник «Английский язык» серия «Rainbow English» 5 класс Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.)

Учитель: Анапаева Залина Шамиловна

Unit 3 Healthy Ways

Тип урока. Комбинированный.

Тема урока. Время и часы. « What time is it?»



Образовательные: знакомство с английскими числительными со средствами обозначения, выражения времени и с предлогами места.

Развивающие: воспринимать на слух слова, словосочетания и фразы, а также микродиалоги особенностей. Использовать в речи числительные, умение вести диалог-расспрос о времени и отвечать на подобные вопросы, употребление предлогов места в речи.

Воспитательные: воспитывать качества гражданина патриота. Стремление к взаимопониманию между людьми, воспитывать чувство уважения к собеседнику . воспитывать интерес и развить потребность в изучении иностранного языка.

Универсальные учебные действия.

Регулятивные; определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и выполнения задачи.

Познавательные; самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари и информацию из интернета выстраивать логическую цепь рассуждений.

Коммуникативные; четко и ясно выражать свои мысли слушать других принимать другую точку зрения, организовывать учебное взаимодействие в группе ( распределять роли, договариваться друг с другом.)

Оборудование. Книга, рабочая тетрадь, аудиозапись, доска.

Ход урока.

Оргмомент. Good morning dear children!

How are you? I am glad to see you!

Sit down please.

Who is on duty today?

Who is absent today?

What date is it today?

What day of week today?

Ok. Lets begin our lesson. Today we shall speak about time. About difference between clocks

Фонетическая зарядка.

Look at the symbols please. Name the symbols and remember the English words with them.

Учитель показывает детям транскрипционные значки и просит назвать звуки и слова с ними.



[k]-baker, banker, dressmaker, make, know;

[ I ] - magazine, interest, life, sing, ring, first;

[ f ]- forty, first, fishermen, flat, breakfast, friend;

[ m ]- marry, make, mother, dream, become, swim;

[ s ]- university, spend, assistant, stay, sit, steal;

[ e ]- newspaper, leave, ride, uncle, become;



Речевая разминка.

Now I will say you some sentences in English and you must translate them into Russian.

  1. My friend brought me a present.

  2. She put on her best dress.

  3. I thought about the moon and the stars.

  4. We slept in tent near the lake.

  5. He spelt “ mountain” right again/

  6. Our teacher taught us speak in English.

Проверка домашнего задания.

Its tame to check your homework.

Физминутка.

look left, right (глазами влево, вправо)

look up, look down ( глазами вверх, вниз)

look around. ( глазами по кругу)

look at your nose ( смотрим на нос)

look at that rose ( одну руку вытягиваем как будто держим цветок и смотрим)

close your eyes ( закрываем глаза)

open, wink and smile ( открываем моргаем и улыбаемся)

Активизация навыков аудирования.

Упражнение 1 страница 99.

Now my dear children lets listen the text and do the task after it.

Введение новых ЛЕ по теме.

Упражнение 2 страница 100.

Введение новой темы.

При помощи наглядностей ( рисунок часов со стрелками) и упражнения 3 на странице 101 объяснить ученикам как определять время. Объяснить как и при каких обстоятельствах использовать предлоги. Выяснить есть ли среди учеников дети которые не умеют определять время и детально все объяснить.

Закрепление введенного материала.

Упражнение 4 на странице 101.

Now my dear children lets check how we understood our theme.

Who wants read first sentence?

Активизация навыков чтения.

Упражнение 6 страница 102.

Lets read the text and will learn which difference between watches and clocks.

Домашнее задание.

Упражнение 5 страница 102 упражнение 8,9,10.страница 104.

Now write please your homework.

Рефлексия.

На столе учителя лежат картинки с разными смайликами (веселый, смеющийся, грустный, плачущий). Ученики по очереди подходят к столу учителя и вабирают подходящий ему смайл. И каждый ставит в свой ряд на доске.

Веселый-означает все было понятно но на практике получалось не все.

Смеющийся- означает все было понятно и получалось на практике.

Грустный- не все было понятно.

Плачущий- ничего не было понятно.

Итоги урока.

Выставление оценок. Обсуждение оценок. Объяснение домашнего задания.

That’ll do for today. Will you recite the poem to say “good-bye”

Don’t run across the road,

Stop and look,

Don’t on the desk,

Write in your copybook,

Don’t run in school,

Always walk,

Listen to the teacher,

Please don’t talk.

Get your things together. Hawe a good weekend. Good-bye, boys. Good-bye girls.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!