СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка на тему "Достопримечательности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка

на тему: Достопримечательности.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка на тему "Достопримечательности"»

План-конспект урока английского языка

на тему: Достопримечательности.

Тип урока: комбинированный.

Цели  урока:  способствовать развитию речевых умений по теме «Достопримечательности» в контексте социокультурной компетенции

Задачи урока:

Образовательные:

  1. изучить новую лексику по теме «Достопримечательности»;

  2. совершенствовать грамматические навыки по теме «Present Continuous»;

  3. совершенствовать навыки поискового и ознакомительного чтения.

Развивающие:

  1. развивать навыки во всех видах речевой деятельности (говорение, аудирование, устная речь и письмо);

  2. развивать память, мышление, воображение при моделировании ситуаций;

Воспитательные:

  1. формировать у учащихся интерес и уважение к культурам изучаемого и родного языков;

  2. познакомить с историческими достопримечательностями Лондона, Москвы и Нью-Йорка;

  3. воспитывать толерантное отношение к другой культуре;

  4. поддерживать интерес к учению.


Оборудование: презентация, учебник, тетрадь.

Ход урока:

1.Орг.мотив.момент.

-Hello, my dear friends!

-Hello, teacher!

-How are you?

-We are fine, thanks!

-What’s the date today?

-Today is....

What day is it today?

- Today is....

What’s the season now?

-it’s....

2. Актуализация опорных знаний.

Учитель, после приветствия,  организует беседу актуализации уже имеющихся знаний.

-Are you writing?

-Is he reading?

-Are you dancing?

-Is playing tennis?

-Какое грамматическое время вы использовали, отвечая на мои вопросы?

-Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

-Проверка Д/З.

3.Основная часть урока.

Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Организует коллективный анализ учебной задачи. Look at the pictures! Do you know these places? Where are they situated?

What is the theme of our lesson today? Would you like to visit London/Moscow/New York?

Today we are going to travel there. What will we do today at the lesson? We will learn about the most famous tourist attractions in London and Moscow, read about them.

Отвечают на вопросы.

4. Закрепление

Ex.3p.81

Read again and complete the sentences(1-4)?

5.Физкультминутка

One, two, three, four,

Look at the window, look at the door,

Look at the ceiling, look at the floor,

One, two, three, four.

6. Вторичное закрепление

Ex.1,p81

Ex. 4,p81

Ex. 1,p84

7. Рефлексия .

-Подведение итогов урока

- О чем мы говорили на уроке?

8.Итог урока

-Д/З____________________

-Выставление оценок .









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!