СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка по теме «my day off / мой выходной» в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ПО ТЕМЕ «MY DAY OFF / МОЙ ВЫХОДНОЙ» В 3 КЛАССЕ

составлен во время дистанционного обучения в помощь обучающимся и их родителям.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка по теме «my day off / мой выходной» в 3 классе»




















ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ПО ТЕМЕ «MY DAY OFF / МОЙ ВЫХОДНОЙ» В 3 КЛАССЕ








Составитель: Лужеренко Ирина Альбертовна,

учитель английского языка

ГБОУ ЛНР «Кировская СОШ №2»






2020

Тип урока: урок комбинированного типа, посвященный развитию репродуктивных навыков.

Тема урока: My day off / Мой выходной

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Мой выходной день».

Задачи урока:

Познавательный аспект

- знакомство с популярными способами проведения досуга;

Воспитательный аспект

- акцентирование внимания учащихся на способах проведения досуга;

- создание ситуаций успеха и самореализации личности в различных видах деятельности;

Развивающий аспект

- формирование и развитие речевых способностей, психологических функций, связанных с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать);

Личностно-ориентированный аспект

- развитие умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки;

- создание условий для развития навыков общения и совместной деятельности;

Учебный аспект

- введение нового лексического материала и отработка его в речи;

- формирование лексических навыков по теме «Мой выходной день»;

- совершенствование навыков чтения и говорения с различной стратегией.

Формы и виды работы: индивидуальная, фронтальная и групповая

Оборудование: учебник, CD-диск, проектор с презентацией, картинки по теме, карточки с заданиями, контрольные карточки, словари, тетради, мяч, доска.

Структура и ход урока:

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1. Организационный момент (1 мин)

Приветствие, проверка готовности к уроку

Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Форма: индивидуальная

Метод: беседа

Teacher: Hello! I`m glad to see you!

Sit still, please, and get ready to the lesson.

Учащиеся приветствуют учителя

Children: Hello!

Личностные:

формирование положитель-ного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка

2. Целеполагание и актуализация знаний (3мин)









Включение в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.


Метод: опрос в игровой форме

Teacher:

- Do you know, what are we going to talk about at our lesson? Let's have a look at the board and guess.

На доске картинки с изображение любимых занятий в выходные дни.

Teacher:

- That's right, today we speak about a day off.

(Совершенно верно, сегодня тема нашего урока «Мой выходной день»)

На этом этапе учащимся самостоятельно приходят к пониманию темы урока и ее актуальности

Регулятивные:

планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; адекватное восприятие предложений и оценок своих одноклассников в процессе работы в паре и группе

3. Лексико – фонетическая зарядка (2 мин)

Развитие произносительных навыков, настрой артикуляции учащихся на английскую речь.

Teacher:

- Now we should repeat the pronunciation of some sounds which will be necessary at our lesson. (повторение звуков и слов по теме)

Monday's child I nice and slow

Tuesday's child is go, go, go

Wednesday's child is very funny

Thursday's child is happy and sunny

Friday's child is like a king

Saturday's child can dance and sing

Sunday's child can stand on her head

And count the ghosts under her bed.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществление самоконтроля правильности произношения. Личностные: формирование этических чувств-доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного

4. Этап изучения нового учебного материала (7 мин)

Презентация к уроку «Мои любимые занятия в выходные»

Развитие умений и навыков устной речи

Презентация к уроку «Мои любимые занятия в выходные».

Дети повторяют за учителем новый лексический материал. Выполняют задания презентации

Познавательные: осуществление актуализации новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации и личном опыте. Регулятивные: принятие и сохранение учебной цели и задач.

Коммуникативные: слушание учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях

5. Этап первичной проверки понимания новых слов с помощью игры в мяч (ballgame) (2мин)

Развитие умений и навыков устной речи, проверка уровня усвоения ранее изученного материала

Проверка слов с помощью игры в мяч, учитель называет слово на русском, дети – на английском).

Учитель называет слово по-русски, дети – на английском

Познавательные: осуществление актуализации полученных знаний.

Коммуникативные: формирование умений слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: выбор действия в соответствии с поставленной задачей, использование речи для регуляции своего действия. Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности.

6. Речевая разминка (2мин)


Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Game «Answer me!» (What do you like to do at the weekend? Do you like..?)

Игра «Ответь мне»: Какое твое любимое занятие в выходной день? Ты любишь...?


Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Личностные: формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка.

Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей.

7. Этап первичного закрепления материала.

Игра «Угадай хобби»/ «Guess the hobby» (5 мин)













































8. Работа с учебником. Чтение и перевод диалога по ролям (5 мин)





Кроссворд / Crossword (3 мин)

Формирование навыка употребления нового лексического материала по теме

Teacher:

- So there are many different things to do at the weekend. They differ like tastes. Let's play the game «Guess the hobby».

(Существует много различных занятий в выходные дни. Выбор занятий зависит от нашего вкуса. Давайте поиграем в игру «Угадай хобби».
1. Some people like to visit different cities, towns, historical places. They can travel by car, by train or by bus. This hobby helps them to learn History, Geography. (Travelling)

2. Some people play football, swim very well. They often go to the stadium or the sport ground. (Sports)

3. My friend likes to plant beautiful flowers and grows many plants in her garden. (Gardening)

4. My cousin is fond of travelling and two weeks ago he bought a new camera. He is proud of his collection of photos. (Taking photos)

5. Bob's mother and father spend much time in the nature. They go to the river to catch fish. (Fishing)

6. Mary Watson goes to Music school where her teachers teach her to play the piano. So she is fond of... (Music)

7. My grandmother has got a big collection of books. I often buy new detective stories for her. (Reading)

8. Some people like to sing songs. They sing them at home, at the parties. (Singing)

9. Mike is fond of his computer. He spends all his free time ...(Playing computer games)

10. Liza watches interesting films and TV programs in the evening. Her hobby is … (Watching TV)

Чтение и перевод диалога по ролям. (упр. 4 стр. 107)

And now look at the blackboard, please. There is a crossword on it. If you do it right, you'll know what I like to do at the weekend (На доске кроссворд. Если вы верно разгадаете его, вы узнаете, что я люблю делать в выходные.

1.Mike's father cought a big fish yesterday. His hobby is...(fishing).

2.Mary has a good camera. She likes to take a...(photo).

3.I don't need my friends, I don't need my tutor. I like to be at home and play on my... (computer).

4.Masha knows all the fairy tales because her hobby is... (reading).

5.Ted visited many countries and towns. He is fond of ...(travelling).

6.Nastia goes to Music school. She can play the piano and... very well. ( sing)

Ученики отгадывают загадки, активно используя лексику урока.


































Чтение и перевод диалога по ролям.







Написав правильно слова по горизонтали, по вертикали появляется слово sports.

Познавательные: осуществление актуализации полученных знаний.

Коммуникативные: формирование умений слушать и вступать в диалог.

Регулятивные: выбор действий в соответствии с поставленной задачей, использование речи для регуляции своего действия. Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивации учебно-познавательной деятельности.

9. Динамическая пауза (2 мин)

Смена учебной деятельности на уроке

1) «Hands up, clap, clap,

Turn yourself around

Then you clap, clap, clap!

Hands down, clap, clap,

Turn yourself around

Then you clap, clap, clap!

Hands out, clap, clap,

Turn yourself around

Then you clap, clap, clap!»

2) «Head and shoulders,

Knees and toes (2 р.)!

Head and shoulders,

Knees and toes (2 р.)!

And eyes, and ears, and nose, and mouth

Head and shoulders,

Knees and toes (2 р.)!»

Делают динамический перерыв и повторяют глаголы движения, изученные на предыдущих уроках

Коммуникативные: Понимание на слух речи учителя и воспроизведение действия.

Регулятивные: Выполнение учебных действий в материализованной форме.

9. Этап построения проекта выхода из затруднения.

Упражнение «Лишнее слово»/ «The odd word»

(3 мин)

Построение проекта выхода из затруднения

Упражнение «Лишнее слово» / «The odd word». Найди лишнее слово:

  • Sports, reading, football, tennis,

  • Piano, music, guitar, computer games

  • TV, video, film, photo

  • Travelling, economist, gardening, fishing

Ученики самостоятельно ищут в списке лишнее слово и объясняют свой выбор.

Познавательные: осуществление актуализации новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации и личном опыте. Регулятивные:

принятие и сохранение учебной цели и задач. Личностные: формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях

10. Самостоятельная работа (5 мин)

Создание ситуации успеха, мотивирующей к включению в дальнейшую познавательную деятельность

Работа с индивидуальными карточками. Учащиеся получают карточку, с перечисленными на ней видами занятий в выходной день. Ученики должны выбрать из перечисленных видов деятельности свое любимое занятие в выходной день и использовать его в предложении. Проверка в форме опроса.

Учащиеся получают карточку с перечисленными на ней видами занятий в выходной день. Ученики должны выбрать из перечисленных видов деятельности свое любимое занятие в выходной день и использовать его в предложении.

Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме. Коммуникативные: Использование речевых, опорных и наглядных средств для выполнения задания.

Регулятивные: осуществление самоконтроля и анализ допущенных ошибок. Личностные: формирование самооценки на основе успешности учебной деятельности, мотивация учебно-познавательной деятельности

11. Рефлексия (3мин)

Подведение итогов изученного материала урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели.

Teacher:

- Thank you for your work!

Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Control card:

I took part in:

1. Learning the words
2. Speaking about my weekend

3. Playing the games

4. Morning exercises

5. Reading and translating the dialogue

My score is..... 4-5 – «5», 3 – «4», 1-2 – «3»

Ответы учеников.

Ученики подсчитывают свои баллы на контрольной карточке.

Познавательные: оценка процесса и результата деятельности. Коммуникативные: формулировка собствен-ного мнения и позиции.

Регулятивные: осуществление пошагового контроля по результату. Личностные: формирование адекватной мотивации учебной деятельности, понимание значения знаний для человека.

12. Итоговый этап учебного занятия

(2 мин)

Домашнее задание

Развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания

Объяснить, что они должны сделать в процессе выполнения домашнего задания.

Teacher:

-The lesson is over. Goodbye!




Прощаются на английском языке

Познавательные: осуществление анализа информации. Коммуникативные: постановка вопросов, обращение за помощью, формулировка своих затруднений. Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия

8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!