СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока английского языка в 4 классе «Введение лексических единиц по теме «Здания в городе». Формирования умения аудирования и диалогической речи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 4 классе на тему «Введение лексических единиц по теме «Здания в городе». Формирование умения аудирования и диалогической речи» является уроком первичного предъявления новых знаний раздела «Рабочие будни» учебника Spotlight 4 (авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) издательства Просвещение. Данный урок направлен на семантизацию новых лексических единиц и их употребление в устной и письменной речи.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка в 4 классе «Введение лексических единиц по теме «Здания в городе». Формирования умения аудирования и диалогической речи»»

План-конспект урока английского языка в 4 классе

«Введение лексических единиц по теме «Здания в городе». Формирования умения аудирования и диалогической речи»


Учебно-методическое обеспечение: УМК “Spotlight 4” учебник для 4 класса общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение, 2021. Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Тема: Введение лексических единиц по теме «Здания в городе». Формирования умения аудирования и диалогической речи.

Планируемые результаты

Личностные:

  1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

  3. Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

  4. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные:

  1. Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

  2. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.

  3. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

  4. Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.

Предметные:

  1. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Городская инфраструктура».

  2. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

  3. Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах.

Цели: обучение новым способам нахождения знаний, введение новых слов, фраз, развитие коммуникативных умений и навыков обучающихся.

Учебно-методические задачи

Практические: учить правильно называть учреждения; учить спрашивать и рассказывать о местоположении учреждений; активизировать навыки и умения диалогической речи, аудирования.

Образовательные: привлечь обучающихся к активной творческой деятельности; формировать социокультурную компетенцию обучающихся.

Развивающие: развить мышление, память, внимание, логику; развивать способность общаться и работать в группах.

Воспитательные: воспитать культуру поведения в общественных местах; прививать любовь и интерес к иностранному языку.

Оборудование: УМК Spotlight 4, презентация, проектор, аудиозапись, карточки с заданием, мягкие игрушки.



Ход урока

Организационный момент

Приветствие

  • Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  • Who’s away today?

Фонетическая разминка

  • Look at the slide and repeat after me.

На слайде предложение для отработки звуков, ученики повторяют хором, затем читают хором, несколько человек читает вслух.

A girl with golden curls serves burgers on Thursday.

[3:] - girl

[3:] - curls, burgers, Thursday

[3:] - serves

Постановка целей

  • Look at the slide. What can you see here? (Здания)

На слайде карта города с различными зданиями.

  • These toys are the tourists from London (показать игрушки). They are visiting Happy Town (показать карту на слайде). But they lost their way. Our task is to help them to find the way! How can we help them?

  • Эти игрушки – туристы из Лондона. Они приехали в Веселый город, но потерялись в нем. Мы должны им помочь. Как мы можем им помочь? А что нам нужно для этого?

  • Who can guess what we’ll talk about?

Ученики самостоятельно, отвечая на вопросы, формулируют тему урока и задачи.

  • Yes, right you are. Today we will learn the new buildings and how to ask and say where the building is.

  • Правильно, ребята, молодцы! Сегодня мы узнаем названия зданий в городе и поможем нашим гостям узнать, где они находятся.

Работа по теме урока

Введение новой лексики

На слайде картинки с изображением различных муниципальных учреждений.

  • But to help our lost tourists we should learn some new words. Чтобы помочь нашим друзьям, в первую очередь нам нужно познакомиться с новыми словами.

  • Look! This is a station. Try to translate, please.

Учитель называет здание. Дети пытаются перевести это слово. Переводят слова сначала схожие по звучанию с русским словами; остальные учитель подсказывает.

  • Listen and repeat.

Ученики слушают аудиозапись, повторяют слова сначала за учителем – по презентации, затем за диктором по учебнику стр. 26 упр. 1, затем по цепочке по учебнику друг за другом, учитель корректирует.

Задание на карточках

  • Now look at the slide, you have a minute. У вас есть минутка, просмотрите, как пишутся слова. Then you will fill in the missing words.

  • You have 2 minutes. Take red pens and let’s check.

На слайде ответы и критерии оценивания.



Вставь пропущенные слова


  1. C__fe

  2. H__spital

  3. Bake__’s

  4. Gre__ngrocer’s

  5. Th__atre

  6. St__tion

  7. Post o__fice

  8. G__rage



Работа с картой

  • Let’s learn how to ask and say where a building is. Давайте научимся спрашивать и объяснять, где находится какое-либо здание в городе.

На слайде карта с названиями улиц, у обучающихся маленькие карточки с рисунками зданий.

  • I’m giving you the cards with the buildings. Look at the map and name the streets. Я раздам вам карточки с изображением зданий. Посмотрите на карту и назовите улицу, на которой расположено здание с вашей картинки.

  • Listen to my example “The station is in Red Street”.

Следует обратить внимание учеников на предлог IN перед названием улицы.

  • Обратите внимание, в русском языке мы говорим: «Станция расположена НА Красной улице», а в английском языке мы используем предлог IN (в): In New Street. In Park Road.

Обучающиеся поочередно составляют предложения.

Динамическая пауза

  • Let’s have a rest. Listen to the song and do with me!

Выполняют действия вместе с героями видеозаписи.

Развитие навыков аудирования

Игра “True or false”

  • Listen to me carefully and look at the map! If I say right, clap once. If I say wrong, stamp once. Сейчас, ребята, вам нужно слушать меня внимательно. Можете смотреть на карту со слайда. Если говорю правду, вы хлопаете один раз в ладоши, если неправильно – то топаете один раз.

  • The Animal Hospital is in Red Street. Обучающиеся топают 1 раз.

Развитие навыков говорения

Отработка названий улиц в структуре “It’s in….”

  • Now I’ll ask you and you are to answer my question.

  • А сейчас я буду вас спрашивать, где находится здание: «Where is the station?», а вы будете отвечать – «It’s in New Street».

На доске опора: «It’s in ...»

Развитие навыков письменной речи

Упр. 2 стр. 26

  • Ребята, мы с вами помогли нашим гостям найти дорогу, и теперь они зовут нас в гости к себе. Как вы думаете, теперь мы сможем сами найти дорогу к зданиям в чужой стране? Давайте перед поездкой в гости потренируемся.

  • Find ex. 2 p. 26. Look at the picture and make up your own dialogue. Open your exercise-books and write down. Do it in pairs. Найдите упр. 2 стр. 26, нужно посмотреть на картинку и составить диалог и записать его в тетради. Задание выполняете в парах со своим соседом по парте.

Т.к. на картинке 9 зданий с названиями улиц, то на каждую пару приходится 1-2 мини-диалога.

  • Let’s check what you have done. Давайте узнаем, что у вас получилось

Заключительный этап урока

Инструктаж по выполнению домашнего задания

  • Your home task is to learn the new words. Ваше домашнее задание переписать в словарь и выучить слова упр. 1 стр. 26 на проверку. И в тетрадях придумать значки для каждого здания, нарисовать их и подписать для какого они здания. Например, чтоб обозначить почту, какой значок можно нарисовать?

  • Для тех, кому такое задание кажется легким, я предлагаю нарисовать схему вашего района, с кафе, больницей, магазинами и т.д., подписать улицы и составить к схеме описание, то есть написать предложения, где что находится.

  • Is the home task clear? Домашнее задание всем понятно?

Подведение итогов урока

  • What kind of buildings can you find in our city (town)? Названия каких зданий вы сегодня узнали?

  • Can you ask and say where a building is? Вы можете спросить и сказать, где находится какое-либо здание?

  • Что для вас было новым, а что вы уже знали?

  • Что для вас было сложнее сделать, а что легче?

  • Что вам понравилось больше всего?

Выставление оценок

  • It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!