Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока для 10 класса. Акробатические упражнения. Опорный прыжок.»
План - конспект урока для 10 класса
Тема урока: Акробатические упражнения. Опорный прыжок.
Цель урока: Принять контрольный норматив поднимание туловища за 1 мин.
Задачи урока:
Образовательные: Принять контрольный норматив поднимание туловища за 1 мин. Способствовать развитию координационных способностей.
Воспитательные: Воспитание смелости, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.
Оздоровительные: Содействовать достижению гармоничности в физическом развитии, формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия.
Планируемые результаты:
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла;
- проявлять интерес к новому учебному материалу;
- максимально проявлять свои физические способности;
- проявлять готовность к саморазвитию и самообразованию.
Метапредметные:
- определение общей цели и путей ее достижения;
- договариваться и приходить к общему решению;
- взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения упражнений;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
- обсуждать содержание и результаты совместной деятельности;
- формировать собственное мнение и позицию.
Предметные:
- планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами, соблюдать технику безопасности;
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- оценивать правильность выполнения учебных задач;
- ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки;
-адекватно воспринимать оценку учителя;
- осуществлять самостраховку.
Тип урока: Учётный.
Метод проведения: Фронтальный, индивидуальный, соревновательный.
Место проведения: Спортивный зал школы.
Дата проведения: -
Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, гимнастические маты.
Время проведения:45 минут.
Учитель: Булах Виктор Александрович
№ п/п | Содержание материала | Дозировка | Организационно методические указания |
1. | Подготовительная часть | 12-14 мин. | |
| 1.Построение, расчет по порядку, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. Т.Б. на уроке. | 2 мин. | Обратить внимание на внешний вид. Отметить отсутствующих. |
2.Пульсометрия | 10 сек. | Правильно находить и считать пульс. |
3.Строевые упражнения. | 1 мин. | Команды подавать четко. Повороты и перестроения сопровождать подсчетом. |
4. Ходьба на внешней и внутренней стороне стопы, на пятках, на носках, выпадами. | 1 мин. | Следить за правильной осанкой учащихся. |
5. Бег: в медленном темпе, приставными шагами (правым, левым боком), с ускорением, с захлестыванием голени, с высоким подниманием бедра, «ножницы» прямыми ногами вперед, спиной вперед. Прыжки: на правой, левой ноге, на двух ногах, многоскоки. | 3 мин. | Следить за дистанцией и за дыханием. |
6.Ходьба с упражнением на восстановления дыхания. | 10 сек. | Следить за дыханием. |
7.ОРУ в движении: Ходьба с наклон головы вперед, назад. Ходьба с наклоном головы вправо, влево. Ходьба с круговыми вращениями головой вправо, влево. Упражнения для рук и плечевого пояса. Ходьба выпадами на каждый шаг с опорой рук на колено. Наклон туловища к прямой ноге на каждый шаг. Ходьба с наклоном туловища в сторону. Мах прямой ногой на каждый шаг. | 5-6 мин. | Следить за соблюдением дистанции при выполнении упражнений. Не толкать друг друга. Следить за правильным выполнением упражнений. |
8. Упражнение на дыхание. | 4-5 раз. | Следить за дыханием. |
9.Пульсометрия | 10 сек. | Правильно находить и считать пульс. |
2. | Основная часть | 28-30 мин. | |
| 1.Принять контрольный поднимание туловища за 1 мин. | 28-30 мин. | Следить за правильным выполнением норматива. |
2.Пульсометрия | 10 сек. | Правильно находить и считать пульс. |
3. | Заключительная часть | 4-5 мин. | |
| 1.Построение. | 15-20 сек. | |
2. Малоподвижная игра «3.13,33». | 2 мин. | Игра на внимание: по сигналу «3»-руки к плечам, «13»- прыжок на месте, «33»- присед. Кто ошибается- делает шаг вперед. Отметить самых внимательных. |
3.Пульсометрия | 10 сек. | Правильно находить и считать пульс. |
4.Подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание. | 2 мин. | Комплекс ОРУ №2. |