СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока для 2-го класса из раздела лёгкая атлетика.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Развитие элементов лёгкой атлетики с помощью эстафет.

Цель:

- формирование двигательных навыков у обучающихся;

- привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока для 2-го класса из раздела лёгкая атлетика.»

План-конспект урока для 2-го класса из раздела лёгкая атлетика

Тема: Развитие элементов лёгкой атлетики с помощью эстафет.

Цель:

- формирование двигательных навыков у обучающихся;

- привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Тип урока: обучающий.

Методы обучения: словесный, наглядный, фронтальный, игровой, соревновательный.

Задачи урока:

Образовательные:

- обучение техники прыжков и бросков малого мяча.

- совершенствование спринтерского бега и высокий старт.

Развивающие:

- развитие двигательных качеств – ловкости, быстроты и координации.

Воспитательные:

- воспитывать морально волевые качества, чувство коллективизма.

- трудолюбие, инициативность, творческое отношение к деятельности.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: обручи, короткие скакалки, мячи для метания, конусы.

Время проведения: 45-минут.

Учитель: Манунова Виктория Сергеевна.


Части урока

Содержание урока

Время минут

Организационно-методические указания

I-ч.

Подготовительная часть

Организационный момент. Построение, приветствие. Сообщение задач урока.


2.Инструктаж по технике безопасности.


3.Строевые приемы и повороты на месте.




4.Передвижения:

- ходьба обычная;

- ходьба на носках руки вверх;

- ходьба на пятках руки за голову;

- ходьба выворотная сторона стопы руки на пояс;

- ходьба в полуприсяде;

- круговые вращения локтевыми суставами;

-круговые вращения прямыми руками с прихлопом – вперёд и назад;

5. Специальные беговые упражнения:

- медленный бег;

- бег приставными шагами правым и левым боком;

- бег с высоким подниманием колен руки согнуты в локтях перед собой;

- бег с захлестыванием голени.


Упражнения на восстановление дыхания: руки вверх вдох, низ выдох.

7-10

минут

Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы. Отметить отсутствующих.

Краткий инструктаж по технике безопасности.

Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!». В обход по залу шагом марш!». Согласованность действий, четкое выполнение команд.

Соблюдать дистанцию, спина прямая.

Смотреть вперед.

Упражнения выполняются в обход по залу в колонну по одному.

Соблюдать дистанцию 2-3 шага, следить за согласованностью рук, сохранять правильную осанку.


Следить за координацией движения.

Соблюдать дистанцию

II-ч.

Основная часть.

Класс разделился на (2-4) группы из одинакового количества человек, каждая команда строится около своего конуса на эстафетные соревнования.

1.Эстафета: кто быстрее;

(на развития спринтерского бега).

2.Эстафета: паровозик; (на развитие координационных движений).

Упражнения для восстановления дыхания: руки вверх вдох, вниз выдох.

3.Эстафета: кузнечик; (на развитие прыжков в длину с места).

4.Эстафета: кенгуру; (на развитие прыжков в длину с места).

Упражнения для восстановления дыхания: руки вверх вдох, вниз выдох.

5.Эстафета: прыгучая змейка; (на развитие координационных движений).

6.Эстафета: кто дальше и быстрее; (повторить два раза); (на развитие метания).

30-33

минут

За победу приклеивать смайлик или другой поощрительный знак. Считать ошибки во время выполнения эстафет, за каждую ошибку давать штрафные балы.

III-ч.

Заключительная часть.

Восстановление дыхания и оптимизация ЧСС.

Приведение организма в оптимальное для следующей деятельности состояние.

Подведение итогов.

Организованный выход из спортзала.

3-5

минут

Проверить самочувствие обучающихся.

Анализ выполнения ЧСС обучающимися.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!