СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока информатики в 6 классе. Тема: "НУмерованные и маркерованные списки.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирует у учащихся понятие списков. Знакомит с видами списков. Формирует навыки создания и форматирования списков

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока информатики в 6 классе. Тема: "НУмерованные и маркерованные списки.»

План-конспект урока «Нумерованные и маркированные списки»

6 класс

Тема урока: Нумерованные и маркированные списки

Цели урока: уметь создавать нумерованные и маркерованные списки

Задачи урока:

  • Образовательная: Сформировать у учащихся понятие списков. Познакомить с видами списков. Сформировать навыки создания и форматирования списков.

  • Развивающая: Развивать память, мышление, уметь анализировать, сравнивать, использовать раннее изученный материал, систематизировать и обобщать.

  • Воспитательная: Воспитывать дисциплинированность, любознательность, аккуратность, внимательность, бережное отношение к имуществу и ВТ.

Материальные средства обучения: ПК, доска, раздаточный материал.

Тип урока: комбинированный

Методы: объяснительно-иллюстративный

Ход урока

  1. Организационный момент 

Здравствуйте, я рада вас видеть. Сегодня урок информатики проведу у вас я, меня зовут Валерия Валерьевна.

Психологический настрой

«Доброе утро»

(Хлопают в ладоши только те, к кому это относится)

Добрый день всем мальчикам.

Добрый день всем девочкам.

Добрый день всем, у кого голубые (зеленые, карие) глазки.

Добрый день всем, кто в штанах.

Добрый день всем, кто в юбочках.


Мы продолжаем изучать текстовый редактор Microsoft Word. Тема сегодняшнего урока «Нумерованные и маркированные списки», но для начала немного повторим…

  1. Проверка ЗУНов

Задание с ltarning.apps

https://learningapps.org/4066095

  1. Объяснение нового материала

Для создания маркированного списка нужно выделить фрагмент текста и щёлкнуть по кнопке  , выбрать понравившийся маркер или «Определить новый маркер», если нас не устраивает ни один из предложенных вариантов.

При определении нового маркера нажатием на кнопку Символ или Рисунок можно вызвать расширенный перечень маркеров. Например, в качестве маркера можно поставить значок .

Для создания нумерованного списка нужно так же выделить фрагмент текста, щёлкнуть по кнопке , выбрать формат номера или определить новый формат.



Физкультминутка для глаз:

Не поворачивая головы, обведите взглядом стену класса по периметру по часовой стрелке, классную доску по периметру против часовой стрелки, треугольник, изображенный на стенде по часовой стрелке и равный ему треугольник против часовой стрелки. Поверните голову налево и посмотрите на линию горизонта, а теперь на кончик своего носа. Закройте глаза, сосчитайте до 5, откройте глаза и …

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже.

Поглядеть из под ладошек.

И – направо! И еще, через левое плечо! -, а теперь продолжим работу.

  1. Закрепление нового материала

Практическая работа за ПК

Задание по карточкам

Домашнее задание: Нумерованные и маркированные списки стр 111

  1. Подведение итогов, рефлексия: (вопросы наиболее отличившимся учащимся)

Что вы сегодня на уроке информатики научились делать?

Вы справились с практической  работой?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!