Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока информатики в 6 классе. Тема: "НУмерованные и маркерованные списки.»
План-конспект урока «Нумерованные и маркированные списки»
6 класс
Тема урока: Нумерованные и маркированные списки
Цели урока: уметь создавать нумерованные и маркерованные списки
Задачи урока:
Образовательная: Сформировать у учащихся понятие списков. Познакомить с видами списков. Сформировать навыки создания и форматирования списков.
Развивающая: Развивать память, мышление, уметь анализировать, сравнивать, использовать раннее изученный материал, систематизировать и обобщать.
Воспитательная: Воспитывать дисциплинированность, любознательность, аккуратность, внимательность, бережное отношение к имуществу и ВТ.
Материальные средства обучения: ПК, доска, раздаточный материал.
Тип урока: комбинированный
Методы: объяснительно-иллюстративный
Ход урока
Организационный момент
Здравствуйте, я рада вас видеть. Сегодня урок информатики проведу у вас я, меня зовут Валерия Валерьевна.
Психологический настрой
«Доброе утро»
(Хлопают в ладоши только те, к кому это относится)
Добрый день всем мальчикам.
Добрый день всем девочкам.
Добрый день всем, у кого голубые (зеленые, карие) глазки.
Добрый день всем, кто в штанах.
Добрый день всем, кто в юбочках.
Мы продолжаем изучать текстовый редактор Microsoft Word. Тема сегодняшнего урока «Нумерованные и маркированные списки», но для начала немного повторим…
Проверка ЗУНов
Задание с ltarning.apps
https://learningapps.org/4066095
Объяснение нового материала
Для создания маркированного списка нужно выделить фрагмент текста и щёлкнуть по кнопке
, выбрать понравившийся маркер или «Определить новый маркер», если нас не устраивает ни один из предложенных вариантов.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/05/29/s_5b0cb3d326eba/908892_2.png)
При определении нового маркера нажатием на кнопку Символ или Рисунок можно вызвать расширенный перечень маркеров. Например, в качестве маркера можно поставить значок .
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/05/29/s_5b0cb3d326eba/908892_3.png)
Для создания нумерованного списка нужно так же выделить фрагмент текста, щёлкнуть по кнопке
, выбрать формат номера или определить новый формат.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/05/29/s_5b0cb3d326eba/908892_5.png)
Физкультминутка для глаз:
Не поворачивая головы, обведите взглядом стену класса по периметру по часовой стрелке, классную доску по периметру против часовой стрелки, треугольник, изображенный на стенде по часовой стрелке и равный ему треугольник против часовой стрелки. Поверните голову налево и посмотрите на линию горизонта, а теперь на кончик своего носа. Закройте глаза, сосчитайте до 5, откройте глаза и …
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво.
И налево надо тоже.
Поглядеть из под ладошек.
И – направо! И еще, через левое плечо! -, а теперь продолжим работу.
Закрепление нового материала
Практическая работа за ПК
Задание по карточкам
Домашнее задание: Нумерованные и маркированные списки стр 111
Подведение итогов, рефлексия: (вопросы наиболее отличившимся учащимся)
Что вы сегодня на уроке информатики научились делать?
Вы справились с практической работой?