СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока "Какие твои любимые животные?" 4 класс ( учебник Кузовлев В.П. English 4)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "Какие твои любимые животные?" 4 класс ( учебник Кузовлев В.П. English 4)»

План – конспект урока «Какие твои любимые животные?»


Дата – 16.10.2020  Класс -  4 Б Кол-во учащихся на уроке –10 человек

Предмет- английский язык ФИО учителя – Исаева Ю.Ю.

Цель

Содержательная : выявление уровня знаний учеников по теме «Животные», «Степени сравнения прилагательных», высокая степень систематизации знаний, обобщение знаний по данной лексико-грамматической теме.

Деятельностная : воспитание общей культуры, эстетического восприятия окружающей действительности, создание условий для самооценки учеников, развитие пространственного мышления, творческих способностей, навыков самостоятельной работы, умения работать в группе, развитие познавательного интереса, воспитание лидерских качеств, обучение приемам самоанализа, сопоставления, сравнения, развитие умения обобщения, систематизации знаний.


Задачи::


- Активация и совершенствование употребления изученной лексики по теме «Животные»,

- Отработка в речи грамматического материала «Степени сравнения имён прилагательных», актуализация изученных форм;

- Систематизация материала «Степени сравнении имён прилагательных»

- Совершенствование навыков чтения и выполнения вопросно-ответной работы

- Обучение монологической речи;

- Активизация навыков аудирования, произношения и орфографии;



Планируемые результаты(УУД):

Предметные: различают положительную и сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных, знают исключении, умеют правильно переводить эти прилагательные, умеют образовывать степени, используя прилагательные, изученные в данном разделе, умеют составлять мини тексты и диалоги о животных, используя новую изученную лексику и степень сравнения самостоятельно без помощи дополнительных методических средств, различают сравнительную и превосходную степень на слух при прослушивании коротких диалогов.

Личностные: имеют желание учиться, применяют правила делового сотрудничества; оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения; видят продукт своей деятельности; задумываются над ответственным отношением к природе и к братьям меньшим в частности.

Метапредметные УУД:

Регулятивные: определяют цель и результат деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, находят средства их осуществления.

Познавательные: общеучебные - используют информацию, полученную в справочнике; логические – сравнивают новое языковое явление с русским языком, обобщают, выводят правило; осознанно строят речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: узнают, какие питомцы есть у детей из зарубежных стран ( в частности, знакомятся с породами собак) , обсуждают полученную информацию, рассказывают о своем отношении к животным и предпочтениях.

Оборудование:

  • Компьютер (для аудирования)

  • Картинный план (для постановки целей урока)

  • Схема - правило

  • Иллюстрация «Любимые животные», «Животные»

  • Раздаточный материал набор для составления схемы правила, набор для рефлексии.

Работа в парах, фронтальная, индивидуальная формы работы.

Тип урока:  урок комплексного применения знаний

Форма урока: урок смешанного типа


Методы. Активные: метод проектов, проблемный метод, выполнение практических заданий, кодирование информации (схема), словесно-наглядный, практический.



Ход урока.

Самоопределение - создается мотивация, психологическая обстановка в классе.

Орг момент, определение цели урока и названия урока.

Good morning, children. I’m glad to see you today. Today we have a special lesson, there are many guests there. Tell me please, what date is it today? What month is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? Translate my sentences, please: сегодня холоднее, чем вчера и т.д.

Now I want you to guess the topic of the lesson: на прошлом уроке я попросила вас принести изображения ваших любимых животных. Вот они. Как вы думаете, какая тема урока у нас сегодня? (любимые животные). Учитель записывает тему урока на доске.

What will we do at the lesson (we will read, write…..) На одном крыле доски расположены красочные картинки с действиями детей, которые являются подсказкой, на которую дети могут опираться, когда отвечают на данный вопрос.

Look at the tree (на доске расположено рефлексивное дерево). Lets put on leaves on it and say, what we expect from the lesson (the lesson will be interesting, we will revise new words, we will use degrees of comparison, we will talk about our favourite animals)

Актуализация знаний.

Лексика

Давайте вспомним названия животных. Повторяйте за мной: учитель произносит названия животных и вывешивает их картинки на доске.

What animal can be fast, slow……? (дети называют животное, и учитель вывешивает слово с признаком под картинкой данного животного на доске)

Учитель, опираясь на вывешенные изображения животных и прилагательных, задаёт детям вопросы с использованием степеней сравнения: Are cats faster than giraffes? И т.д.

Проверка домашнего задания

Let’s check our home task. You were to learn a dialogue by heart.

  • What do you think of cats? Are cats smarter than dogs?

  • No, they are not. What do you think of humming birds? Are they the smallest?

  • Yes, they are. They are the smallest birds.

Грамматика

Ответьте пожалуйста на вопросы. Какими способами мы пользуемся, чтобы сравнить предметы или людей, или сказать, что кто-то или что-то самый-самый? Когда мы прибавляем слово? Когда мы прибавляем окончание? Исключения? (дети отвечают на вопросы)

Разделитесь на группы и дополните пожалуйста схему (дети делятся на две группы , одна группа получает схему со сравнительной степенью сравнения, другая получает схему с превосходной степенью сравнения, в которых нужно дописать незаполненнные элементы) .

Now let’s check our schemes and put them on the blackboard.

Две схемы вешаем на доску (под картинками, вывешенными раньше)

Обобщение и систематизация знаний в знакомой ситуации (типовые задания).

Р.Т. упр 4 стр 19

Упр 5 стр 19-20 (кроссворд) – дети заполняют кроссворд, проверяют себя сами – правильное заполнение на доске.

Физминутка

Giraffes are tall, with necks so long

Tlephants’ trunks are big and strong (вытянуть руки вперед)

Zebras have stripes and can gallop away

Monkeys in the trees slowly sway

The old crocodile swims in the pool so deep

Turtles in the sun go to sleep



Применение знаний и умений в новой ситуации (конструктивные задания)

Учебник стр 31 - аудирование.

Чтение прослушанного текста.

Творческое применение в новой ситуации

Рассказ о своем любимом животном по опорной схеме на доске . (3 - 4 предложения)

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Рассказ Максима о дельфине (подготовленный проект в качестве примера). (пример домашнего задания)

Рефлексия. – оправдались ли наши ожидания (обращаемся снова к дереву , заполняем последнюю ветку листочками, что мы узнали, чему научились и т.д.).

Выставление оценок .












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!