СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока контроля знаний и умений по английскому языку в 6 классе "Английские традиции" (по ФГОС ООО)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока контроля знаний и умений по английскому языку для учащихся 6 класса средней общеобразовательной школы по теме "Английские традиции" в соответствии с ФГОС ООО. (базовый уровень)

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока контроля знаний и умений по английскому языку в 6 классе "Английские традиции" (по ФГОС ООО)»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

Востряковская средняя общеобразовательная школа №2

План-конспект

урока контроля знаний и умений

по английскому языку

для учащихся 6 класса

«Английские традиции»

Выполнила: учитель английского языка

Кузьмичева Ольга Ивановна

г. Домодедово

2018

Цель урока

контроль умений и навыков диалогической речи; совершенствование навыков устной речи по теме «Традиции и обычаи англичан»; активизация навыков чтения.

Задачи

Обучающие:

  • формирование лексических навыков говорения;

  • развитие умения выбрать значение многозначного слова, подходящее по контексту;

  • контроль основных навыков и умений диалогической речи;

  • контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Развивающие:

  • развитие догадки по картинкам, контексту;

  • развитие способностей к логическому изложению;

  • развитие способностей к самоконтролю и самооценке;

  • развитие способности к переключению внимания в упражнениях в различных видах речевой деятельности.

Воспитательные:

  • воспитание интереса к культуре англоязычных стран;

  • воспитание уважительного отношения к традициям и обычаям британцев;

  • более глубокое осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран.

Оборудование

картинки по теме «Традиции и обычаи англичан»; конверты с образцом рассказа на отдельной карточке и карточки с отдельными словами; фишки для награждения.

Ход урока

  1. Организационный этап (приветствие, проверка готовности к уроку).

  • Good morning, children! I am glad to see you.

Say: “Hello!”

And clap your hands!

Don’t say: “No!”

And, please, say: “Yes!”

A brief talk if the pupils are ready for the lesson.

  1. Постановка цели и задач урока (проблематизация и подведение к теме урока).

  • I think you like to play different games. The next game is called “Find the words”. You will work in two groups. The task for you is to make up the words as quick as possible. You will have the cards with the parts of words. Start then.

Ученики делятся на две группы. Каждая группа получает набор карточек для игры «Найди слова». На карточках написаны части слов по теме «Традиции и обычаи англичан». Задание для учащихся – найти все слова, соединив их части.

  • How do you think what we are going to speak about today?

  • You are quite right. The theme of the lesson is “English traditions”.

  1. Контроль умений и навыков диалогической речи.

  • Now we are doing to listen to your dialogues prepared at home. I hope you are ready with your home task, because I am going to control it. Two pupils will act it out and the others will ask them questions. Be attentive.

Учитель вызывает к доске последовательно несколько пар учеников, которые разыгрывают домашние диалоги по ролям. Остальные ученики задают вопросы.

  1. Совершенствование и самоконтроль навыков устной речи.

  • Open your textbooks on page 39, ex. 15. Read the dialogue “English cooking” and act it out, using your own names. You have three minutes. Then two or three pairs will act it out to the classmates.

Учитель предлагает ученикам выполнить упражнение. Учащиеся читают диалог и разыгрывают его по ролям. Затем несколько пар разыгрывают диалоги перед классом.

  1. Актуализация полилогов.

  • Now, children, let’s read a polylogue from the ex.21. You have to divide into groups, which will consist of 5 pupils. Act out polylogues in your groups, please. You have 5 minutes to do it. Then we will listen to one group.

Учитель предлагает детям разбиться на 3 группы и в каждой из них сыграть полилог по ролям. Затем одна группа разыгрывает полилог перед классом.

  1. Энергетическая минутка.

  • I see you are tired a little bit. Why don’t we play a linguistic game and energize ourselves? I’ll give you some envelopes with cards to make up your own stories. You will have three minutes to be ready.

Каждый ученик получает конверт с отдельными словами, расположив которые в определенном порядке, ученик получает небольшой рассказ о какой- нибудь одной традиции англичан. Фишкой награждаются все ученики, выполнившие задание за данный промежуток времени. По истечении времени учащиеся проверяют качество выполнения задания друг у друга и помогают ученикам, не справившимся с заданием.

  1. Активизация навыков чтения.

  • Now, children, you are going to read the text about traditions and customs in Hogwarts, a school of Magic, from ex.12 on page 18. You have 7 minutes and then try to answer the questions before the text.

Детям предлагается текст для чтения из упражнения 12 на стр.18. Учащиеся читают текст вслух по цепочке, а затем отвечают на вопросы из задания перед текстом. Затем учитель задает детям вопросы по теме «Традиции и обычаи англичан».

Примерные вопросы:

  • What do you know about 5 o’clock tea?

  • Do you like English humour?

  • What other British traditions do you know?

Затем несколько учащихся по очереди рассказывают о британских традициях, используя картинки по данной теме.

  1. Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.

  • At home you should make up a short talk about Russian traditions and customs. Be ready to present it in class when we meet next time.

  1. Рефлексия. (Подведение итогов урока)

  • Thank you for the most interesting dialogues and reports on the topic “English traditions”. To sum up the results of our work today study the questionnaire, tick what you’ve learnt today and what you can do now.

Ученики заполняют анкету.

  • Does anyone want to share the summary? (Volunteers read out their answers.)

  • Any questions? The lesson is over. Thank you very much.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!