СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока. Module 2. Unit 2. Reading & Grammar. «Вызовы. Отношение людей к животным»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Module 2. Unit 2. Reading & Grammar. «Вызовы. Отношение людей к животным». УМК "Звездный английский". 11 класс

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока. Module 2. Unit 2. Reading & Grammar. «Вызовы. Отношение людей к животным»»

План-конспект урока

Тема урока: Module 2. Unit 2. Reading & Grammar. «Вызовы. Отношение людей к животным»

Цель урока: формирование коммуникативных умений учащихся в устной форме на основе изученных лексических, речевых и грамматический структур по теме «Вызовы. Отношение людей к животным»


Формируемые УУД:

  1. Личностные: способствовать формированию мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в данной области; способствовать формированию мотивации и интереса к новому учебному материалу; способствовать развитию интереса к проблеме, связанной с отношением человека к животным.

  2. Регулятивные: развитие умения постановки и определения целей действий, развитие способности организовывать свою деятельность; продолжить формирование самоконтроля и прогнозирования.

  3. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; рефлексия деятельности по овладению иностранным языком.

  4. Коммуникативные: способствовать формированию понимания на слух иноязычной речи учителя и одноклассников, умения выражать свои мысли на иностранном языке; способствовать формированию умений построения речевых высказываний; выработка умения слушать собеседника, задавать вопросы и отвечать на них, строить понятные для слушающего высказывания; выработать умение аргументировать свое мнение с проявлением уважительного отношения к товарищам; установить отношения, способные создать атмосферу сотрудничества для выработки общего решения в совместной деятельности.


Задачи:

  1. Образовательные: способствовать формированию речевой и языковой компетенции по данной теме; закрепить изученный лексический и грамматический языковой материал; создать условия для отработки навыков и умений в чтении, говорении, грамматике, в восприятии речи на слух; развитие навыков монологической и диалогической речи; расширить общий и филологический кругозор учащихся.

  2. Развивающие: развитие  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая и диалогическая речь); развитие памяти, внимания, фонематического слуха; практика в использовании пройденного материала в новых ситуациях общения; развитие самостоятельности мышления, способствование развитию чувства языка и языковой догадки; развитие способности нахождения убедительной аргументации, которая подтверждает собственную точку зрения.

  3. Воспитательные: воспитание уважительного отношения учащихся друг к другу, к своей стране и стране изучаемого языка; развитие умения сотрудничества в условиях групповой работы; способствование овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности, воспитать интерес к английскому языку.

  4. Практические: способствовать формированию и отработки грамматических и лексических навыков; продолжить совершенствовать навыки чтения; продолжить развитие коммуникационных умений в устной форме.

Оборудование: доска, учебник, раздаточный материал.


Ход урока.


Этап

Учитель

Ученики

Доска

Время, мин

Примечания

Подготовительный

Good morning! Nice to see you all here. Take your seats.


Who is absent? Can anyone help me what date is it today?

Good morning! Nice to see you too!

Today is the 19th of October

October 19th, 2018

1


Целеполагающий

Alright. Considering what we spoke about at our previous lessonы let’s guess what will be our topic today. You are absolutely right! We will continue speaking about animals and getting ready for writing an essay.

We spoke about animals so we will speak about them.


1


Лексико-грамматическая разминка

But before start doing it, let’s practice asking questions. Work in pairs now and then we will listen to some of you.

Учащиеся в паре задают друг другу вопросы, которые были составлены дома. После можно спросить несколько человек для ответа.


7

Ex 10 p 41

Проверка домашнего задания. Развитие речевых навыков. Монологическая речь

Good job! And now I want to listen to your paragraph you were to write for today. Any volunteers? The rest of you listen attentively because at the end of our lesson we will have to make a conclusion and it can help you.

Is it easy or not to agree with this statement? Why do you think it is not easy? As they say many men, many minds.

Учащиеся читают параграфы на тему утверждения: “If having a soul mean being able to love, loyalty and gratitude, then animals are better off than a lot of humans”


10


Работа в группах. Дискуссия.


And now let’s proceed to our main task for today. So you see that sometimes question, some ideas can be controversial and you can’t say for sure whether something is right or wrong.

So, I want you to divide into two groups and let’s speak about the following (write it down): People may have different kinds of animals and very often they are raised in captivity.


  1. What do you think about animals raised in captivity?


  1. Do you think it’s okay to free animals that have been in captivity all their lives?


I want group 1 to think about the arguments for and group 2 will be responsible for the arguments against. (at least 3)

Have a few minutes to think in groups and then we will start discussing.

(Учащиеся делятся на две группы, в который они должны продумать аргументы за или против высказывания)

1) + they are always fed; no need to find food; always warm; won’t face such a challenge as surviving the winter; - they can feel not so good living in captivity; it may lead to their dearth; not their natural habitat;

2) + they can be free (in their natural habitat); they can eat the right food for them

- aren’t adjusted to the conditions and they may die; they may face such challenge as winter; they need to find food themselves; may not have a place to live.

На доске написаны вопросы, которые будут обсуждаться. + аргументы

18

-

Подведение итогов

We did a good job and now let think about the conclusion of our discussion.

Учащиеся подводят итог дискуссии.


5


Домашнее задание


At home you are to write an essay for Monday. I’ll hand out your topics right now. Please, do not forget to put it down in your copybooks.



2

-

Рефлексия


Alright! Now let’s make a conclusion of our lesson and just about this while subject about animals.


Is everything clear? If you have no questions then the lesson is over. See you next lesson!

We spoke about the way animals are treated in circuses, how people treat the, in general.


Good bye!


1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!