СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока "Моя коллекция"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект для проведения открытого урока в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "Моя коллекция"»

Галанникова Ирина Сергеевна

учитель английского языка

МОУ лицей № 12 г. Люберцы



План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight 5

Тема: «My collection».

Оснащение: Карта мира, таблицы с числительными, картинки с изображением детей,

раздаточный материал.

Цели и задачи урока:


  1. повторить количественные числительные от 21-100, названия стран и национальностей;

  2. активизировать изученный лексический материал по теме «О себе» в устной и письменной речи;

  3. развивать навыки чтения, говорения и письма, коммуникативную и социокультурную компетенцию обучающихся;

  4. воспитывать познавательный интерес к стране изучаемого языка и английскому языку.


Оснащение: Карта мира, таблицы с числительными, картинки с изображением детей, раздаточный материал, презентации.


Цели образовательные и развивающие:



ХОД УРОКА



I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

1. Организационный момент:

  • приветствие:

T: Good morning, children!

SsGood morning, teacher!

T: I’m glad to see you!

Ss: We are glad to see you!

T: Sit down, please. Let’s start our lesson!

  • рапорт дежурного в классе:

T: Tell me, please! Who is on duty today?

S1I’m on duty today.

T: Who is absent today?

S1All is present. / _____ is / are absent.

  • беседа о времени года, погоде, объявление даты:

T: What season is it now?

S2It’s autumn now.

T: Do you like autumn?

S3, 4Yes, I do. / No, I don’t.

T: What’s the weather like today?

S5…9It’s sunny / rainy / snowy / cloudy / cold / warm today.

T: What date is it today?

S1Today is ______________________________________________________________________.

  • беседа о самочувствии:

T: How are you today?

S10…12I’m fine / OK / well, thank you very much!

2. Объявление темы и цели урока.

T: I’m glad to hear you’re fine and ready to work. I know you’re very good students! I wish you good luck! So look at the blackboard. How do you think what we will be discussing today? Can you predict the topic of our today’s lesson? (Ответы учащихся.) You’re right. The topic of our lesson’s “My collection”. We are going to revise the numerals 21-100, talking about your age and interests, different collections, read the text and do some tasks. So are you ready for work? (Ответы учащихся.) OK! Let’s go on!

3. Введение в англоязычную атмосферу:

  • фонетическая разминка:

(Учитель знакомит с правилам ичтения буквы Uu, повторяет стандартную процедуру звуко-буквенных соответствий.)

  • [u:]

  • Ruler

  • June

  • July

  • Glue

  • [ʌ]

  • Up

  • Uncle

  • But

  • Luck



O + n, m, v - [ʌ] – Son, Monday, love, London BUT mother.

  • речевая разминка:

T: Let’s play a game called “Compliments”. You work in pairs and groups. It’ll be nice to say something pleasant to your partner. Saying good words make you and other people happy. Let’s start our lesson with compliments. Look at the blackboard. Here you can see some useful phrases that can help you. (На доске.)

  • I feel happy / excited / glad / to work with you.

  • I’m happy that you are my friend / classmate.

  • It’s nice to work with you.

  • I am happy because you’re so honest / kind / friendly / funny.

4. Проверка домашнего задания:

T: Let’s check your homework.

  • упр. 10, с. 39 – написать список желаемых подарков на день рождения (фронтально).



II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Повторение количественных числительных 21-100, названий стран и национальностей:

  • количественные числительные 21-100:

  • упр. 1, с. 40 (учитель называет числительные 21-100, учащиеся повторяют – работа с учебником.)

  • упр. 2, с. 40 (учитель называет числительные, учащиеся выбирают правильный вариант – работа с учебником.)

T: Look at the blackboard and repeat after me, please. (На доске таблицы с числительными, написан вопрос «How old are you?». Затем задаёт вопрос: «How old are you?». Учащиеся отвечают по цепочке.)

  • названия стран и национальностей;

T: Look at the map, please. Repeat after me. (На доске висит карта мира. Учитель называет страны и национальности, показывая их на карте, учащиеся повторяют за учителем.)

(На доске написан вопрос и названия стран.)

Where are you from?

The UK, America, Australia, Canada, New Zealand, France, Japan

T: I am from Russia. And you? Where are you from?

(Учитель задаёт вопрос, а затем указывает на страну на карте. Учащиеся должны представиться жителями данной страны и ответить на поставленный вопрос.)

2. Развитие диалогической речи:

T: What is your / his / her name? (Учитель спрашивает учащихся, указывая на любого из учащихся. Учащиеся отвечают.)

  • упр. 3, с. 40 – составить диалоги по образцу (работа с учебником);

  • тренировка в употреблении изученных ЛЕ (работа в парах с раздаточным материалом).

(Учащимся раздаются картинки с изображением детей из разных стран. На картинке указаны имя, возраст, страна проживания. Учащиеся должны друг другу вопросы по картинкам.

Например: What is his (her) name? – Her name is Emma

How old is she? – She is 12.

Where is he from? – She is from France.)

T: You are very clever! Thank you for your dialogues.

3. Развитие навыков чтения и говорения:

  • упр. 4, с. 40; (Учащиеся сначала слушают диктора, потом читают текст по цепочке – работа с учебником.)

T: Have you got a collection? What collection have you got? (Учащиеся отвечают.) Now let’s listen to and read a story about Tom and his collection. Open your books on page 40, ex. 4.

(Учащиеся по очереди отвечают на вопросы учителя.)

  • What is his name?

  • How old is he?

  • Where is he from?

  • What collection has he got?

  • Where are his stamps from?

  • Does he like his collection?

  • упр. 5, с. 40; (Учащиеся читают предложения и вставляют нужные слова из текста – самостоятельная работа с учебником, фронтальный опрос)

  • упр. 7, с. 40. (Учащиеся составляют мини-диалоги по образцу – работа с учебником в парах.)

4. Музыкальная физминутка.

T: Are you tired? (Ответы учащихся.) So let’s have a rest and do gymnastic. Stand up, please.

(Учащиеся выполняют движения под музыку и поют песню “If you’re happy…” вместе с учителем.)

T: Sit down, please. Go on!

5. Устный перевод.

T: Now translate the following phrases:

Я из России, а Джон из Англии.

Мне 10 лет, а Джону 11.

У меня есть коллекция марок, а у него есть коллекция книг.

Я люблю свою коллекцию.

Мы из Новой Зеландии, а они из Австралии.

Его маме 40 лет, а его папе 43.

Его друг из Америки.

Моя подруга из Франции. У неё есть коллекция монет. Ее любимая монета из Японии.

6. Развитие письменной речи:

  • упр. 8, с. 40 – написать мини-сочинение о своей коллекции, используя план (самостоятельная работа с учебником. В конце урока учитель собирает рабочие тетради с мини-сочинениями на проверку и раздаёт второй комплект рабочих тетрадей для работы дома.)



III. ЗАКЛЮЧЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Рефлексия деятельности:

  • упражнение “Now I know” (Учащиеся рассказывают о том, что узнали, чему научились на уроке, используя фразу-клише, записанную на доске – фронтальный опрос.)

2. Домашнее задание и инструкция по его выполнению:

  • выучить количественные числительные 21-100;

  • упр. 6, с. 40 – написать предложения с краткими формами глаголов to be и have / has got.

3. Подведение итогов с объявлением оценок.

T: You worked very well today. Everybody has been perfect at this lesson. I’m very proud of you! And your marks for the lesson are the next: ______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________ .



4. Организованный конец урока.

T: The lesson’s over. Thank you! Stand up, please. Goodbye, children!

Ss: Goodbye, teacher!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!