СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 10.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме "Reisen durch Länder und Städte"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме "Reisen durch Länder und Städte" (базовый уровень). Учебник Будько А.Ф. Урок с использованием ИКТ.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме "Reisen durch Länder und Städte"»

Государственное учреждение образования

«Средняя школа № 2 г. Поставы»













План-конспект

урока немецкого языка

в 7 классе

(базовый уровень)

Reisen durch Länder und Städte“







Подготовила

учитель немецкого языка

ГУО «Средняя школа № 2

г. Поставы»

Мацкевич О.М.







2019

Пояснительная записка

Современный урок рассматривается сегодня не только как деятельность учителя, т.е. как форма обучения, но и как деятельность ученика, т.е. как форма учения. Как сделать деятельность ученика более продуктивной, как мотивировать его на приобретение знаний? Именно нестандартные формы уроков помогают решить эту задачу. На нестандартных уроках учащиеся получают нестандартные задания. Нестандартное задание способствует творческой, продуктивной деятельности, самостоятельному поиску учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения); необычные условия работы; активное воспроизведение ранее полученных знаний в незнакомых условиях. К таким урокам по немецкому языку можно отнести урок – путешествие по городам Германии по УМК А.Ф. Будько для 7 класса, с использование ИКТ. К уроку прилагается викторина KAHOOT , кроссворд vneuroka.ru и задание в LearningApps, музыкальное сопровождение. Задания урока способствуют развитию творческих способностей учащихся, создают условия для активной деятельности, прослеживаются межпредметные связи с уроками географии, истории, мировой художественной культуры, с русским языком. На уроке учащиеся работают индивидуально и в команде. На таком уроке формируются и развиваются практические умения и навыки монологической речи. Игровые моменты способствуют развитию у учащихся мотивации к немецкому языку и умению быстро ориентироваться в учебном материале. Данный урок учитывает здоровьесберегающие факторы: частая смена разных видов деятельности, проведение физкультурной паузы в игровой форме. Перед уроком была проведена большая подготовительная работа по созданию системы конкретных целей обучения и воспитания. При разработке занятия были учтены индивидуальные особенности класса и учащихся. Урок можно использовать как итоговое занятие при обобщении и закреплении темы «Reisen durch Länder und Städte».



















Тема урока: «Reisen durch Länder und Städte».

Тип урока: Урок применения (закрепления) знаний, умений, навыков.

Цель урока: Проверить уровень сформированности коммуникативной, языковой, компенсаторной и речевой компетенций по теме.

Задачи:

Образовательные:

-расширять лингвистический кругозор;

-активизация лексики в игровых ситуациях;

-повторение пройденного материала.

Развивающие:

-развивать умения речевого взаимодействия;

- развивать память и внимание;

- развивать способности оценивать свои умения;

- развивать интерес к стране изучаемого языка.

Воспитательные:

-воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи при работе в группах;

-воспитывать у учащихся уважительного и толерантного отношения к традициям и достопримечательностям Германии.

Формы работы:

-фронтальная,

-групповая.

Оснащение урока:

-компьютер, проектор, экран;

-иллюстрации.





Ход урока

I. Орг. момент.

Guten Tag, liebe Freunde! Ich freue mich euch zu sehen! Wie geht´s?

Seid ihr zur Stunde bereit?

II. Работа по теме урока

1. Введение в иноязычную атмосферу урока

Welche deutsche Städte möchtet ihr besuchen? Warum?

2. Постановка цели и задач урока

Zu welchem Thema sprechen wir heute, was meint ihr (Im Klassenzimmer sind Poster, Ansichtskarten mit Städtebildern, Landeskarte Deutschlands)? Ja, stimmt! Unser Thema ist «Reisen durch Länder und Städte ».

Wir haben zwei Mannschaften (Vor der Stunde haben die Schüler Kärtchen mit Namen der deutschen Städten und deutschsprachigen Ländern bekommen, nach diesen Kärtchen teilen sie sich in zwei Gruppen).

Für jede richtige Antwort bekommt ihr einen Chip (Jeton). Die Mannschaft, die mehr Chips (Jeton) hat, wird der Sieger heute.

1.Aufgabe.

Löst das Kreuzworträtsel und sagt: Wie heißt das Reiseziel vieler Touristen in Deutschland?

1-BRD, 2-Alpen, 3-Rhein, 4-Leipzig, 5-Gotik, 6-Bodensee. Antwort-Berlin

http://vneuroka.ru/novyj-krossvord/15-157288232211861/

2.Aufgabe.

Findet deutsche Städte

https://learningapps.org/8180108

3.Aufgabe.

Turnpause

Und was könnt ihr über Deutschland euren Mitschülern erzählen? Ihr macht das im Spiel. Alle Spieler stehen im Kreis. Jeder Spieler sagt den Abzählreim auf und erzählt etwas über Deutschland. Danach wirft er den Ball dem anderen Spieler.

Spieler 1: 1, 2, 3 –

ich bekomme gleich den Ball

und erzähle allen schnell

über Deutschland etwas mehr.

Deutschland liegt in Europa.

Spieler 2: 1, 2, 3 - … Die Hauptstadt Deutschlands heißt Berlin.

Uns wo weiter.

4.Aufgabe

Jetzt machen wir ein Quiz.

https://create.kahoot.it/share/reisen-durch-lander-und-stadte/ff46ba61-1711-46ab-ae18-9f3da26a57fd

5. Aufgabe

Welche Sehenswürdigkeiten seht ihr an der Tafel?

(Die Dresdener Gemäldegalerie, die Weltzeituhr, der Kölner Dom, das Brandenburger Tor)

Beantwortet Fragen:

1. Wo liegt dieses Denkmal?

2. Wie heißt diese Stadt?

3. Was könnt ihr über diese Sehenswürdigkeit erzählen?

Рефлексия

Was haben wir heute gemacht?

-wir haben deutsche Städte beschrieben,

-wir haben deutsche Sehenswürdigkeiten beschrieben,

-wir haben Städtenamen geraten,

-wir haben Fragen beantwortet,

-wir haben viel Neues und Interessantes erfahren,

-wir haben die Zeit schön verbracht.

III. Подведение итогов урока.

Unser Spiel ist zu Ende.

Wie viel Chips hat jede Mannschaft bekommen?

Ja, wir haben die Zeit schön verbracht. Alle bekommen gute Noten

IV. Домашнее задание.

Erzählt über eure Lieblingsstädte.

Unsere Stunde ist zu Ende. Vielen Dank für die Arbeit. Alles Gute!































Литература



  1. Будько, А.Ф., Урбанович, И.Ю. Немецкий язык: учебное пособие для 7 класса. – Минск: Вышэйшая школа, 2016. – 291 с.

  2. Сошнева, Л.В.Уроки немецкого языка в 7 классе: пособие для учителей. – Минск: Авкрсэв, 2015. – 96 с.








































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя